Я здесь как то выкладывал несекретную информацию о положении дел в ВВС касательно подготовки личного состава, но один из модераторов не разобравшись с сутью тему потёр....ir spider правильно подметил, что в настоящий момент процент исправной техники (надеюсь знаете, что такое исправная техника) постоянно уменьшается, и количество реально подготовленного личного состава сокращается ...особенно критичная ситуация складывается с лётным составом истребительной и штурмовой авиации....например большая часть выпускников прошлого года уже написала рапорта на увольнение....связано это с "заботой" МО и приказом устанавливающим минимальные нормы налёта в год для выплат за ОУС ,истребительная, штурмовая, фронтовая авиация минимум 100 часов в год (не путаем с американским "налётом"), на первый взгляд вроде неплохо, типа должны больше летать и уровень подготовки вырастет, на деле как всегда всё через жопу, во первых обеспечение никуда не годится, самолётный парк в своей массе старый, даже у исправной техники ресурсов практически нет, "штучные" новые самолёты активно вырабатывают свой ресурс, летают в основном те, кто может себе это позволить (по должности) не особо давая другим (свой кошелёк всегда ближе к телу)....и не всегда с толком по курсу БП, а например по "маршрутам" тупо для налёта......ещё один фактор как дамоклов меч висит над лётным составом, это вошедшая в "моду" и доведённая до маразма привычка чинуш МО и прокурорских вешать финансовую ответственность, за лётные происшествия, аварии и т.д на лётчиков с выплатами бешенных сумм не особо и разбираясь в сути, а это тоже как то не способствует к совершенствованию боевых качеств, классический "академик" вряд ли сможет стать воздушным бойцом....для этого нужны и оправданный риск и особое состояние "души" (без глупого выпендрежа разумеется)....вот например ... где то месяц назад на СУ-27 при посадке отказ ТП, полоса мокрая с приличным слоем воды, резина как принято "лысая" ( МО "экономит") водоотводящие канавки стёрты, самолёт в режиме "глиссирования" выкатывается за пределы полосы.... АТУ нет..."привет" пневматикам и передней стойке...налоговые крысы в МО и "синезадые" лётчику "шьют" дело и собираются стрясти бабло...самолёт почти "новый", всего то 23 года без ремонта....
Ентих шпиёнов нынче лучше всего в кремле и краснопресненской набережной в районе дома №2, ловить, они там косяками ходють.....![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...