Про рельсовость...
Внимательно читаете...
Ладно, ещё одно определение: летит как по рельсам = соответствует требованиям к учебному самолёту по устойчивости и управляемости.
Так потянет?
В том-же RoF самолёты летают тоже хорошо, ровненько. Только их сильнее ветром мотыляет(если таковой да ещё порывистый есть), и профиля гадские, и двигатель ротативный. В общем полный комплект доступных пилоту неприятностей.
В Ил-2 неприятностей значительно меньше. Масса самолёта огромная, профиля хорошие, триммеров нет только на самых отсталых самолётах...
Однако есть некоторые мелкие косяки, отсутствие обдува рулей, отсутствие дисбаланса массы и влияния центровки. Ну в общем кто в ладах с математикой может всё посчитать и даже представить в виде поляр для конкретных крыльев. Я не математик, потому ограничусь общими рассуждениями на тему.
Свой опыт пилотирования в жуткой болтанке есть, и на моделях этот опыт более жуткий, чем на больших самолётах возможно получить.