Но всё-же они уже обеспечивают полноценное изображение крупных событий той войны и даже немножко соседних войн. А вот пейзажи и сервера далеки от совершенства как червяк от бабочки...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Атмосферный движок написать? А чо так скромно то? Требуйте уж сразу новый бесплатный сим с казино и дамами.
Думаете если затребовать невыполнимое сделают нужное?
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Думаю что следует сопоставлять требования с возможностями. Заодно подумайте сколько ресурсов отожрет правильное моделирование воздушных потоков с учетом облачности, рельефа, освещенности, времени года и т.д. И сколько народу надо чтобы все это реализовать в свободное от работы время.
живость лётной модели, её не рельсовость хорошо заметна в рофе ... летая там всегда сетую что вот сейчас бы оттриммироваться и лететь спокойно не мотыляясь.. рельсовость ила можно от части списать на наличие триммиров в более совершенных машинах ... тот же боб с его живостью. нормально оттримированный бленхейм на создаст вам трудностей при полёте...
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Еще б японских вундервуфель, да уравтов надо много и еще....
Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/
Про рельсовость...
Внимательно читаете...
Ладно, ещё одно определение: летит как по рельсам = соответствует требованиям к учебному самолёту по устойчивости и управляемости.
Так потянет?
В том-же RoF самолёты летают тоже хорошо, ровненько. Только их сильнее ветром мотыляет(если таковой да ещё порывистый есть), и профиля гадские, и двигатель ротативный. В общем полный комплект доступных пилоту неприятностей.
В Ил-2 неприятностей значительно меньше. Масса самолёта огромная, профиля хорошие, триммеров нет только на самых отсталых самолётах...
Однако есть некоторые мелкие косяки, отсутствие обдува рулей, отсутствие дисбаланса массы и влияния центровки. Ну в общем кто в ладах с математикой может всё посчитать и даже представить в виде поляр для конкретных крыльев. Я не математик, потому ограничусь общими рассуждениями на тему.
Свой опыт пилотирования в жуткой болтанке есть, и на моделях этот опыт более жуткий, чем на больших самолётах возможно получить.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Предполагаю, что Анатолиус имеет ввиду, что 109-й, например, никогда не сорвется в штопор при перетягивании ручки. Он так и будет крутить петли или виражи не теряя скорости.
А вот в ридмихе 11-го патча ДТ пишут:
"Изменение летной модели FW-190 и ТА-152..."
А так же:
"FW-190
Для всех серий были изменены управляемость и характеристики".
Изменения были внесены такие, что вираж на Фоке сейчас 16 сек. Лучше, чем в реале на Ишаке. Это просто пример. Многие другие самолеты летают так же аркадно. То же и с ДМ.
Те, кто играет онлайн ни в чем не обвиняют ДТ и относятся с уважением к их труду. Возможно ли через вас, уважаемый Саксон, передать в ДТ просьбу от оставшихся в онлайне: не затруднит ли команду ДТ привести основные летные характеристики самолетов к реальным показателям? Если у нас симулятор...
Да тут можно долго рассуждать чего не хватает в ИЛе... Например новых карт. Ла - Манш и Испания , Польша и ...(вписать нужное). И кравтов тоже не хватает , например раниие Мессера , Итальянские бомберы , CR-32.....(Дописать нужное). Если бы были и ранние Мессеры и карта Испании , то можно было делать Испанскую гражданскую войну и в оффе и на серверах... И ФМ исправить ближе к реальности , и ИИ подшлифовать , чтобы истребители вели себя как истребители , а бомберы как бомберы (обсуждалось выше). И новые визуальные эффекты (даст бог , вроде обещали скоро) , и перетекстурить карты и наземные обьекты....... Да много всего пожелать можно... Только действительно , кто всё это сделает ? И какая для этого нужна команда разработчиков ?
ээээээхххх Испанияяяяяяяяяяяяяяяяя .... СБ Испанская уже почти есть ....
Ишаки есть ... Наташа есть ...
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
Форсированный вираж может и получится, устоявшийся точно нет...
А вот на ЛаГГ-3 устоявшийся вираж 23,47 это безобразие. Вираж 23 секунды был назначен в РЛЭ из соображений безопасности, а вовсе не из-за невозможности для данного самолёта. Т.е. фактически он может и быстрее.
Думаю всё-же важнее сейчас сформулировать задачу на будущее. А именно выделить приоритетную цель для развития.
Обновлённые текстуры были бы огромным плюсом, ведь сейчас самые популярные карты это именно новые. Да и вообще не мешало-бы заменить текстуры не только полей, но и облаков с дымами.
Наверняка разработке полностью переработанных карт можно посвятить патч, и он будет не менее, а может и более востребован.
Вспомните реакцию на появление 4.09, новые карты ещё в бетаверсии изучали, смотрели как ребёнок на большой торт.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Эээ. Познакомьте с таким программистом. Сами-то наверное не один симулятор сделали? Или так, теоретические предположения? Чо там работать программисту, знай на кнопки нажимай. Да?Всего 1 человек это сделает при желании и наличии инструментов (открытого кода Ила), в совершенно разумные сроки - за несколько недель.
Нет. Четкого определения я не увидел. Все ваши описания - это ваши субьективные ощущения, которые вы даже описать точно не в состоянии. Прежде чем рассказывать кому-то как и что надо делать, научитесь четко и ясно формулировать свои мысли. Хотя бы для того, чтобы другие поняли в точности, чего же вы, сосбственно, хотите. Это относится ко всем требователям, не только к ANATOLIUS'у.
Уверен, что ДТ, по крайней мере, постараются исправить все неточности, как только вы предоставите подтверждение их существования. А именно: трек, или видеоролик с демонстрацией неточности и описанием где ее там искать и документ подтверждающий, что это действетиельно неточность. Например, если вы говорите, что самолет Х совершает вираж минимум за Y ед.времени, покажите этот маневр в треке или видео и предоставте документ, в котором написано, что этот самолет в реальности мог это сделать лишь за Z ед.времени.
оптимистические оптимисты![]()
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Конечно, важно не только количество, но и качество (проработанность и деталировка)самолетов. А вот земля с облаками и красота вокруг, как говорится, по мере возможности и наличия сил. Я думаю, потерпим. В конце концов, красоты природы хватает и в реале (в отличие от самолетов).
Вспомним старую истину: жизнь - это компьютерная игра, геймплей дерьмо, зато графика супер.
Кто-то когда-то заявлял, что делать карты для Ила это безумно сложно, нужен супер профессионал и т.д., в общем только избранным небожителям доступно. Оказалось - хитрого там совсем ничего, время и желание только, ну и руки не совсем кривые.
По теме, Петрушка показал, что сделать погоду можно, а он вовсе не профессионал в программирования, так, любитель поковырять, вот он полгода поковырялся в коде, без всяких СДК и прочих официальных инструментов, и сделал демку.
Так что не надо гнуть пальцы.
Да, профессионал сделает быстрее и наверняка лучше, в смысле косяки быстрее выгребет, но ничего там в принципе хитрого нет.
--- Добавлено ---
Ага, кнопки понажимать и только
Далеко не все программисты обязательно должны работать в игроиндустрии, а в ней в сильно ускоспециальной области авиасимов.
--- Добавлено ---
Многие думают иначе - окружение не менее важно самих самолетов.
На дворе 21 век и мощности компьютеров шагнули, поэтому смотреть на многокилометровые однообразные ландшафты 15 летней давности - нужно очень не любить себя.
Сорри за оффтоп.
Присоединяюсь к сказанному Вами.
Но к сожалениею существующие законы практически невозможно изменить. По близкой мне тематике:
Производитель в современном РЫНОЧНОМ мире никогда не станет улучшать надежную и недорогую модель автомобиля X , если он уже вбухал деньги в производство и продвижение на рынок модели X-next, даже если эта X-next кривая, косая и ненадежная.
Игроиндустрия мало чем отличается в этом от авто...
Производитель приложит все усилия , чтобы отстаивать свою позицию говоря "Не слушайте дурачков..." про поклонников модели X
Причем делать это он будет с маниакальным упорством.
Крайний раз редактировалось carsmaster; 05.10.2012 в 11:15.
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...