???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 88 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #601

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вот-вот, давно пора. Самолётов и так достаточно, а если с новыми то и вообще с запасом...
    Новых самолетов никогда не будет достаточно! Их просто не может достаточно!
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  2. #602
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Но всё-же они уже обеспечивают полноценное изображение крупных событий той войны и даже немножко соседних войн. А вот пейзажи и сервера далеки от совершенства как червяк от бабочки...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #603
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Атмосферный движок написать? А чо так скромно то? Требуйте уж сразу новый бесплатный сим с казино и дамами.

  4. #604
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Думаете если затребовать невыполнимое сделают нужное?
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #605
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Думаю что следует сопоставлять требования с возможностями. Заодно подумайте сколько ресурсов отожрет правильное моделирование воздушных потоков с учетом облачности, рельефа, освещенности, времени года и т.д. И сколько народу надо чтобы все это реализовать в свободное от работы время.

  6. #606
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Ну и как Вам?
    Четкого определения не обнаружено.

  7. #607

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    живость лётной модели, её не рельсовость хорошо заметна в рофе ... летая там всегда сетую что вот сейчас бы оттриммироваться и лететь спокойно не мотыляясь.. рельсовость ила можно от части списать на наличие триммиров в более совершенных машинах ... тот же боб с его живостью. нормально оттримированный бленхейм на создаст вам трудностей при полёте...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  8. #608
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Если кто-то ещё будет говорить "хватит новых самолётов! Дайте новые текстуры земли, и облаков, дайте ветер и дождь!", поддержу как смогу.
    Да вы что, ребят? Самолеты - это главное в игре. Остальное вторично. Так много знаковых машин еще не охвачено (Мародер, Тайфун, Ланкастер и мн.др.). Моя мечта - Хеллдайвер!

  9. #609

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Еще б японских вундервуфель, да уравтов надо много и еще....
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  10. #610
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Про рельсовость...
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Хороший пилотажный самолёт в спокойной атмосфере летает ровно, устойчиво. Не проявляет свои "тёмные стороны" или достоинства. Куда направили, туда и летит.
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Четкого определения не обнаружено.
    Внимательно читаете...

    Ладно, ещё одно определение: летит как по рельсам = соответствует требованиям к учебному самолёту по устойчивости и управляемости.
    Так потянет?

    В том-же RoF самолёты летают тоже хорошо, ровненько. Только их сильнее ветром мотыляет(если таковой да ещё порывистый есть), и профиля гадские, и двигатель ротативный. В общем полный комплект доступных пилоту неприятностей.

    В Ил-2 неприятностей значительно меньше. Масса самолёта огромная, профиля хорошие, триммеров нет только на самых отсталых самолётах...
    Однако есть некоторые мелкие косяки, отсутствие обдува рулей, отсутствие дисбаланса массы и влияния центровки. Ну в общем кто в ладах с математикой может всё посчитать и даже представить в виде поляр для конкретных крыльев. Я не математик, потому ограничусь общими рассуждениями на тему.

    Свой опыт пилотирования в жуткой болтанке есть, и на моделях этот опыт более жуткий, чем на больших самолётах возможно получить.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  11. #611

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Четкого определения не обнаружено.
    Предполагаю, что Анатолиус имеет ввиду, что 109-й, например, никогда не сорвется в штопор при перетягивании ручки. Он так и будет крутить петли или виражи не теряя скорости.

    А вот в ридмихе 11-го патча ДТ пишут:
    "Изменение летной модели FW-190 и ТА-152..."
    А так же:
    "FW-190
    Для всех серий были изменены управляемость и характеристики".

    Изменения были внесены такие, что вираж на Фоке сейчас 16 сек. Лучше, чем в реале на Ишаке. Это просто пример. Многие другие самолеты летают так же аркадно. То же и с ДМ.

    Те, кто играет онлайн ни в чем не обвиняют ДТ и относятся с уважением к их труду. Возможно ли через вас, уважаемый Саксон, передать в ДТ просьбу от оставшихся в онлайне: не затруднит ли команду ДТ привести основные летные характеристики самолетов к реальным показателям? Если у нас симулятор...

  12. #612
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Да тут можно долго рассуждать чего не хватает в ИЛе... Например новых карт. Ла - Манш и Испания , Польша и ...(вписать нужное). И кравтов тоже не хватает , например раниие Мессера , Итальянские бомберы , CR-32.....(Дописать нужное). Если бы были и ранние Мессеры и карта Испании , то можно было делать Испанскую гражданскую войну и в оффе и на серверах... И ФМ исправить ближе к реальности , и ИИ подшлифовать , чтобы истребители вели себя как истребители , а бомберы как бомберы (обсуждалось выше). И новые визуальные эффекты (даст бог , вроде обещали скоро) , и перетекстурить карты и наземные обьекты....... Да много всего пожелать можно... Только действительно , кто всё это сделает ? И какая для этого нужна команда разработчиков ?

  13. #613

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Думаю что следует сопоставлять требования с возможностями. Заодно подумайте сколько ресурсов отожрет правильное моделирование воздушных потоков с учетом облачности, рельефа, освещенности, времени года и т.д. И сколько народу надо чтобы все это реализовать в свободное от работы время.
    Всего 1 человек это сделает при желании и наличии инструментов (открытого кода Ила), в совершенно разумные сроки - за несколько недель.

  14. #614

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ээээээхххх Испанияяяяяяяяяяяяяяяяя .... СБ Испанская уже почти есть ....

    Ишаки есть ... Наташа есть ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  15. #615

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Да вы что, ребят? Самолеты - это главное в игре. Остальное вторично. Так много знаковых машин еще не охвачено (Мародер, Тайфун, Ланкастер и мн.др.). Моя мечта - Хеллдайвер!
    Самолеты конечно главное, но не менее важно и окружение, да и как эти самолеты сами выглядят то же немаловажно.
    Иначе можно договориться до того, что вполне достаточно Спектрумовской Элиты, а что, играбельность там была на высоте, для того времени.

  16. #616
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Если кто-то ещё будет говорить "хватит новых самолётов! Дайте новые текстуры земли, и облаков, дайте ветер и дождь!", поддержу как смогу.
    +200Вот это абсолютно верно.

    Об этом я не догадался поскулить, бо уже забыл какие они в дефолте, эти текстуры земли, тоска зелёная кроме Бессарабии, Словакии и МТО, не так ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Да вы что, ребят? Самолеты - это главное в игре. Остальное вторично. Так много знаковых машин еще не охвачено (Мародер, Тайфун, Ланкастер и мн.др.). Моя мечта - Хеллдайвер!
    Что вторично, земля с облаками, красота вокруг?
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  17. #617
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Изменения были внесены такие, что вираж на Фоке сейчас 16 сек.
    Форсированный вираж может и получится, устоявшийся точно нет...
    А вот на ЛаГГ-3 устоявшийся вираж 23,47 это безобразие. Вираж 23 секунды был назначен в РЛЭ из соображений безопасности, а вовсе не из-за невозможности для данного самолёта. Т.е. фактически он может и быстрее.

    Думаю всё-же важнее сейчас сформулировать задачу на будущее. А именно выделить приоритетную цель для развития.
    Обновлённые текстуры были бы огромным плюсом, ведь сейчас самые популярные карты это именно новые. Да и вообще не мешало-бы заменить текстуры не только полей, но и облаков с дымами.
    Наверняка разработке полностью переработанных карт можно посвятить патч, и он будет не менее, а может и более востребован.
    Вспомните реакцию на появление 4.09, новые карты ещё в бетаверсии изучали, смотрели как ребёнок на большой торт.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  18. #618
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Всего 1 человек это сделает при желании и наличии инструментов (открытого кода Ила), в совершенно разумные сроки - за несколько недель.
    Эээ. Познакомьте с таким программистом. Сами-то наверное не один симулятор сделали? Или так, теоретические предположения? Чо там работать программисту, знай на кнопки нажимай. Да?

  19. #619
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Про рельсовость...
    Так потянет?
    Нет. Четкого определения я не увидел. Все ваши описания - это ваши субьективные ощущения, которые вы даже описать точно не в состоянии. Прежде чем рассказывать кому-то как и что надо делать, научитесь четко и ясно формулировать свои мысли. Хотя бы для того, чтобы другие поняли в точности, чего же вы, сосбственно, хотите. Это относится ко всем требователям, не только к ANATOLIUS'у.

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    не затруднит ли команду ДТ привести основные летные характеристики самолетов к реальным показателям? Если у нас симулятор...
    Уверен, что ДТ, по крайней мере, постараются исправить все неточности, как только вы предоставите подтверждение их существования. А именно: трек, или видеоролик с демонстрацией неточности и описанием где ее там искать и документ подтверждающий, что это действетиельно неточность. Например, если вы говорите, что самолет Х совершает вираж минимум за Y ед.времени, покажите этот маневр в треке или видео и предоставте документ, в котором написано, что этот самолет в реальности мог это сделать лишь за Z ед.времени.

  20. #620

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    оптимистические оптимисты
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  21. #621
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Всего 1 человек это сделает при желании и наличии инструментов (открытого кода Ила), в совершенно разумные сроки - за несколько недель.
    Чтобы внушить всем уверенность в правоте Ваших слов, неплохо бы в конце еще сообщить сколько пальцев этот человек обгадит в процессе и как легко он это сделает.

  22. #622
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Самолеты конечно главное, но не менее важно и окружение, да и как эти самолеты сами выглядят то же немаловажно.
    Иначе можно договориться до того, что вполне достаточно Спектрумовской Элиты, а что, играбельность там была на высоте, для того времени.
    Конечно, важно не только количество, но и качество (проработанность и деталировка)самолетов. А вот земля с облаками и красота вокруг, как говорится, по мере возможности и наличия сил. Я думаю, потерпим. В конце концов, красоты природы хватает и в реале (в отличие от самолетов).
    Вспомним старую истину: жизнь - это компьютерная игра, геймплей дерьмо, зато графика супер.

  23. #623

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Чтобы внушить всем уверенность в правоте Ваших слов, неплохо бы в конце еще сообщить сколько пальцев этот человек обгадит в процессе и как легко он это сделает.
    Кто-то когда-то заявлял, что делать карты для Ила это безумно сложно, нужен супер профессионал и т.д., в общем только избранным небожителям доступно. Оказалось - хитрого там совсем ничего, время и желание только, ну и руки не совсем кривые.

    По теме, Петрушка показал, что сделать погоду можно, а он вовсе не профессионал в программирования, так, любитель поковырять, вот он полгода поковырялся в коде, без всяких СДК и прочих официальных инструментов, и сделал демку.
    Так что не надо гнуть пальцы.
    Да, профессионал сделает быстрее и наверняка лучше, в смысле косяки быстрее выгребет, но ничего там в принципе хитрого нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Эээ. Познакомьте с таким программистом. Сами-то наверное не один симулятор сделали? Или так, теоретические предположения? Чо там работать программисту, знай на кнопки нажимай. Да?
    Ага, кнопки понажимать и только
    Далеко не все программисты обязательно должны работать в игроиндустрии, а в ней в сильно ускоспециальной области авиасимов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А вот земля с облаками и красота вокруг, как говорится, по мере возможности и наличия сил. Я думаю, потерпим.
    Многие думают иначе - окружение не менее важно самих самолетов.
    На дворе 21 век и мощности компьютеров шагнули, поэтому смотреть на многокилометровые однообразные ландшафты 15 летней давности - нужно очень не любить себя.

  24. #624
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    ..Многие думают иначе - окружение не менее важно самих самолетов.
    На дворе 21 век и мощности компьютеров шагнули, поэтому смотреть на многокилометровые однообразные ландшафты 15 летней давности - нужно очень не любить себя.
    Сорри за оффтоп.
    Присоединяюсь к сказанному Вами.
    Но к сожалениею существующие законы практически невозможно изменить. По близкой мне тематике:
    Производитель в современном РЫНОЧНОМ мире никогда не станет улучшать надежную и недорогую модель автомобиля X , если он уже вбухал деньги в производство и продвижение на рынок модели X-next, даже если эта X-next кривая, косая и ненадежная.
    Игроиндустрия мало чем отличается в этом от авто...

    Производитель приложит все усилия , чтобы отстаивать свою позицию говоря "Не слушайте дурачков..." про поклонников модели X
    Причем делать это он будет с маниакальным упорством.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 05.10.2012 в 11:15.

  25. #625
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А вот земля с облаками и красота вокруг, как говорится, по мере возможности и наличия сил. Я думаю, потерпим
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Многие думают иначе - окружение не менее важно самих самолетов.
    На дворе 21 век и мощности компьютеров шагнули, поэтому смотреть на многокилометровые однообразные ландшафты 15 летней давности - нужно очень не любить себя.
    2MEXAHNK Полностью поддерживаю !

    2serezha Значит, ты не видел народный ретекстур дефолтных карт, земля оказывается может быть не сплошь залита зеленью
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

Страница 25 из 88 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •