Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А у немцев в танках никакой сырости и недоведенности не было? Идеальные боевые машины без недостатков?
НЕ знаю как кто, а я хочу сказать, чтоб никто не искал в моих словах обсирания отечественной техники и упаси Боже - поклонения Сумрачному Гению, пару ремарок:

1) Танк Т-34 был действительно хорошим танком, НО лишь Т-34-76 выпуска лета 1943 и далее, с башней-гайкой, 5ти ступенчатой КПП, увеличенным БК, разложенным уже как положенно в 1942году, увеличенным моторесурсом, за увеличение которого завод наградили Сталинской премией. НО в то время на поле боя уже вовсю хозяйничали не только редкие Тигры, и а Пантеры, Т-4 с 75Л48, пробивавшие наши 34ки с дальних дистанций, Насхорны, ШТуГи и прочие звери, которым 34ки были глубоко фиолетовы. Увы, реалии войны уже на то время, показали, что противостояние снаряд-броня на месте не стоит, а в военное время развивается втройне.

В 1940-1941 Т-34 был дорогим, сырым ужасным танком, практически во всем уступавшим какой-то немецкой Трешке1939г. выпуска.
Вот весьма годное мнение Багрятинского:
Т-34 пихали во все дырки совсем не потому, что это был универсальный танк. Все было гораздо проще и страшнее. У нас просто НЕ БЫЛО ДРУГИХ СРЕДНИХ ТАНКОВ. Совсем не было, и не предвиделось. Это был единственный более или менее современный танк, который перед войной был запущен в серию. Остальные так и остались в проектах, о серийном производстве других средних танков в условиях войны, а главное в условиях эвакуации практически всех танкопроизводящих заводов, речи вестись даже не могло. Так что не от лучшести Т-34, а от безвыходности сложившейся ситуации их и производили и использовали. За неимением гербовой - пишут на простой. А производили их в таких количествах, так как они в таких количествах выходили из строя, требовалось постоянно восполнять страшную убыль Т-34 на фронтах. Так что лучшим танком ВоВ был советский солдат, который на таком убожестве смог воевать и победить. За что ему нижайший поклон и вечная память.
2) Т-34-85 был уже очень доведенным, хорошим танком, способным поражать танки противника с обычных для европейского ТВД дистанций, хотя и сам не имел достаточной защиты. Зато на Т-34-85 воевали, как правило, опытные экипажи, которые могли воспользоваться всеми преимуществами техники, нивелировать ее недостатки и с ним, прежде всего ассоциируется наша Победа.

Если в начале войны Т-34 зачастую не мог реализовать свое превосходство над немецкими танками в броневой защите, мощи вооружения и подвижности по причине конструктивных недостатков, то появление на поле боя «тигров» и «пантер» практически свело на нет всю работу по их устранению.
В сознании большинства людей танки Т-34 и Т-34-85 не разделяются. На последнем мы ворвались в Берлин и Прагу, он выпускался и после окончания войны, состоял на вооружении до середины 1970-х годов, поставлялся в десятки стран мира. В большинстве случаев именно Т-34-85 стоит на постаментах. Ореол его славы распространился и на куда менее удачливого предшественника.
Это был русский танк, для русской армии и русской промышленности, максимально приспособленный к нашим условиям производства и эксплуатации. И воевать на нем могли только русские! Он прощал то, чего не прощали, при всех их достоинствах, ленд-лизовские боевые машины. К ним нельзя было подойти с кувалдой и ломом, или вправить какую-нибудь деталь ударом сапога.


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
тоесть вы хотите сказать что наши танки вообще до поля боя не доезжали? или какая часть не доезжала?
Вы хочете песен? Их есть у меня

Как это выглядело в условиях лета 1941-го, можно посмотреть, например, по документам 8-го механизированного корпуса. На 22 июня в корпусе имелось 100 Т-34 и 71 КВ. Корпус до начала боев прошел в среднем 495 километров, оставив на дорогах за время марша до 50 % материальной части. До 50 % — это относилось и к новым танкам — в графе «отстало в пути и пропало без вести» значится 40 танков Т-34, еще 5 «тридцатьчетверок» осталось на месте расквартирования. Потери мехкорпуса могли бы быть еще больше, но 8-й мехкорпус, выйдя из боев, получил возможность собрать хотя бы часть оставшихся вдоль дорог боевых машин — из 207 танков, собранных к 2 июля, на ремонт в Харьков уехало 143.
Увы, летом 1941-го возможность эвакуировать хотя бы оставшиеся на дорогах танки (не говоря уж о подбитых на поле боя) имели далеко не все мехкорпуса.
А вот еще один пример: 15-й мехкорпус, 10-я танковая дивизия, 19-й танковый полк, 1-й батальон. На 22 июня в нем имелось 31 KB, 5 БТ и 2 бронеавтомобиля. Командир батальона капитан Слюсаренко — вам слово:
«Нам предстояло пройти около 60 километров. Средняя скорость KB 20–25 километров в час. Дорога песчаная, день жаркий… В таких условиях не реже чем через час работы двигателя необходимо промывать масляные фильтры».
Здесь, пожалуй, стоит указать, что далеко не все танкисты Красной Армии подходили к обслуживанию вверенной им матчасти столь же педантично, как капитан Слюсаренко, и это не было тайной для танкостроителей и танковых конструкторов: «В действующих инструкциях по уходу за машинами сроки очистки воздухоочистителей указаны не менее 10 часов, что практически означает очистку фильтра не чаще чем 1 раз за 10 часов, а может быть, и еще реже»[106]. Причем практика, являющаяся беспристрастным критерием истины, полностью подтверждала пессимизм танкостроителей относительно строгости соблюдения в войсках предписаний инструкций по обслуживанию техники: «На основании технических отчетов инспекторов завода № 75 по эксплуатации и уходу за дизель-моторами В-2 в 7-й, 11-й, 12-й и 15-й дивизиях, выявлено целый ряд нарушений инструкции по эксплуатации и уходу за дизель-моторами В-2 и В-2В. Главные нарушения инструкции сводятся к следующему:
Часы работы моторов заполняются в формулярах небрежно, записи часов работы моторов в формулярах не соответствуют действительности… Ремонт моторов и их профилактический осмотр в формуляр не заполняется.
Смена смазки в масляной системе производится нерегулярно и неправильно, масло меняется в среднем через 50–60 часов, а в некоторых случаях через 90 часов работы мотора…
Т.е да, часть танков, среди которых и Т-34 и КВ-1 просто НЕ доезжали до поля боя, причем иногда эта часть составляла каких-то 50% от количества боеспособных танков.


Зато если уж доезжали до поля боя..... То нередки были на протяжении 1941г. такие случаи:

«15.7.41 в районе высоты 66.6 (МЮЛЮСИЛЬТА) 8 танков под командованием мл. лейтенанта К. следовали в район расположения 7-й стрелковой роты 65-го стрелкового полка для дальнейших совместных действий. Разведки и непосредственного охранения выслано не было. Места расположения противника командир роты не знал, вследствие чего с колонной подошел на расстояние 70 метров от переднего края обороны противника, где в упор был расстрелян ПТО[149] противника. Потерял 6 танков…
29.7.41 рота в составе 16 танков Т-26 действовала в группе поддержки пехоты с 402-м стрелковым полком 168-й стрелковой дивизии в районе ХАРВИКОНГОЕ. Местность допускала действия танков только по дорогам. Танки, наступая в лесу, сбились с направления — заблудились. В результате боя 8 танков оставлено на поле боя…