Ну я и говорю, что прогресс примерно одинаков, зачем так придираться к несчастным космосимам?Да не из проволок, в шутерах тоже уже давно не
Таки было:даже никогда и не было
Ну я и говорю, что прогресс примерно одинаков, зачем так придираться к несчастным космосимам?Да не из проволок, в шутерах тоже уже давно не
Таки было:даже никогда и не было
Потому что в космосимах прогресс отстал по всем аспектам лет на 10.
Хорошо, убедили, таки было. Можно глянуть что теперь есть. И сравнить "так и было" в космосимах и что есть теперь в них же и сделать выводы.
Меня можно не убеждать что все замечательно, это противоречит наблюдаемой действительности.
--- Добавлено ---
Да я так и констатировал в первом посте после видео - покойника оживить не удастся скорее всего.
Нет, просто графика в космосиме это самое простое что можно сделать. Т.е. не нужна особая фантазия или талант чтобы сделать на среднем уровне. При этом графика во многом продает проект. Если ее не осиливают, с остальным скорее всего дело плохо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.