???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 202

Тема: Wing Commander - хорошие новости!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Я тоже, но смущает то что собственно космическая часть в ролике отстойная. да, а анимации и внутренности кораблей очень ок. Но у нас вроде космосим (так написано в начале ролика даже), по идее должно быть наоборот, не?
    Дык это ж Вингкоммандер, он по жизни такой и был: собственно геймплей был не более чем связкой для умопомрачительных (по тем временам) роликов, которые (в то время) крыли иные художественные фильмы.

    Это да. Вот первый пример за много лет, где кто-то поработал с графикой. Про космос забыли опять, но хоть внутренности и персонажи ничего так
    По мне, так чем меньше вспоминают космос со своей графикой, тем лучше. Но это моя имха.

  2. #2

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Дык это ж Вингкоммандер, он по жизни такой и был: собственно геймплей был не более чем связкой для умопомрачительных (по тем временам) роликов, которые (в то время) крыли иные художественные фильмы.
    Ну хочется всетаки про космос больше, да еще чтобы таки сим.

    P.S. Ладно, заканчиваю визит вежливости в тему космоопер. To Алекс
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну хочется всетаки про космос больше, да еще чтобы таки сим.
    Ну мне много чего хочется (смесь Orbiter с Dangerous Waters), и меня не устраивают "космосимы" в предлагаемом виде, но мы сейчас не про хотелки, а про объективные вещи.
    Потому что в космосимах прогресс отстал по всем аспектам лет на 10.
    Разумеется, в хардкорных варгеймах прогресс отстал еще больше (Harpoon вот реально затормозил на уровне 80х-начала 90х, по графике в том числе), какой смысл сравнивать нишевые "артхаусные" жанры с мейнстримом? Корректно отслеживать прогресс внутри одного жанра.
    Крайний раз редактировалось Elf78; 11.10.2012 в 22:02.

  4. #4

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Разумеется, в хардкорных варгеймах прогресс отстал еще больше (Harpoon вот реально затормозил на уровне 80х-начала 90х, по графике в том числе), какой смысл сравнивать нишевые "артхаусные" жанры с мейнстримом? Корректно отслеживать прогресс внутри одного жанра.
    Если сравнивать в пределах одного жанра - будет деградация, игроки уйдут в другие жанры, которые на пике прогресса (собственно это и происходит). Особенно там где нет конкуренции.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    по словам самого Андрея - само по себе, правильное направление, ничего не гарантирует! поглядим на результат!
    Поглядеть на результаты можно начиная с 2004/2009 года, динамику тоже можно отследить. Правильное направление - условие необходимое, но недостаточное, это да. Нужно смотреть и на соседние жанры, иначе рано или поздно все загниет.
    Да, так сложилось что я не только обсуждаю перспективы, но еще и делаю игры (как хобби). Поэтому всякие попсовые ролики, на меня не производят особого впечатленья .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Результат уже есть -- глядите.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поглядеть на результаты можно начиная с 2004/2009 года, динамику тоже можно отследить. Правильное направление - условие необходимое, но недостаточное, это да. Нужно смотреть и на соседние жанры, иначе рано или поздно все загниет.
    Да, так сложилось что я не только обсуждаю перспективы, но еще и делаю игры (как хобби). Поэтому всякие попсовые ролики, на меня не производят особого впечатленья .
    да ексель-моксель! вы оба издеваетесь чтоли? ГДЕ И НА ЧТО СМОТРЕТЬ? так понятнее вопрос звучит? а уж потом давайте с какого года!

  6. #6

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать в пределах одного жанра - будет деградация,
    -Если я пойду в эту сторону, там будет вокзал?
    -Вы знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете.


    игроки уйдут в другие жанры, которые на пике прогресса
    Определенные жанры в принципе на могут быть на пике прогресса.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    "я художник, я так вижу", т.е. когда человек считает "а вот по-моему вот так вот будет лучше для всех".
    Не-а, "я художник, я так вижу" и "а вот по-моему вот так вот будет лучше для всех" --это прямо противоположные вещи. У того, кто делает как видит, иногда получается что то интересно, а тот, кто пытается сделать хорошо всем, делает хорошо только какому то сферическому среднему игроку в вакууме, которого никто и никогда не видел.

  7. #7

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    -Если я пойду в эту сторону, там будет вокзал?
    -Вы знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете.
    Боюсь я не совсем понял аналогию

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Определенные жанры в принципе на могут быть на пике прогресса.
    Конкретно космооперам ничего не мешает быть на пике в графике, сравнивая например с шутерами. Контента в разы меньше, сам контент проще, при в разы меньших бюджетах можно сделать не хуже ААА шутеров.

    Но конечно такой отмазкой проще воспользоваться чем париться с графикой, тут соглашусь
    Но вы же сами понимаете что это путь несколько тупиковый.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Контента в разы меньше, сам контент проще
    не совсем понял про контент.. скажем, в Х3 меньше контента чем в CoD? и чем он проще?

  9. #9

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    не совсем понял про контент.. скажем, в Х3 меньше контента чем в CoD? и чем он проще?
    Тем что анимированные модели солдат дороже и сложнее в изготовлении чем странные конструкции, которые в космооперах называют космическими кораблями, "предметы" окружения в космосе проще чем окружение в шутере. Отсутствие ландшафта, растительности и прочих объектов снижает требования к быстродействию системы визуализации, т.е. при прочих равных в космоопере можно сделать выше детализацию кораблей, лучше спецэффекты и т.д. Но мы наблюдаем строго противоположную картину.

    Но надо отдать должное, в обсуждаемом проекте наконец-то приняли на вооружение простую идею - взять нормальный движок от ААА шутера, а не городить свою кривизну Ждем дальнейших шагов в верном направлении.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но надо отдать должное, в обсуждаемом проекте наконец-то приняли на вооружение простую идею - взять нормальный движок от ААА шутера, а не городить свою кривизну
    Вот что правда, то правда... Интересно, во сколько им это обошлось... Кстати, не знаю почему, но я не помню, кто вообще лицензировал еще движок Крайзиса. Анриловский по-моему в каждом втором не-CoD'е, а крайзисовский, хоть и ИМХО самый мощный из существующих, нигде. Цена вопроса что ли?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь я не совсем понял аналогию
    Деградация жанра будет (или не будет) совершенно независимо от того, что и как мы будем сравнивать.
    Конкретно космооперам ничего не мешает быть на пике в графике, сравнивая например с шутерами. Контента в разы меньше, сам контент проще, при в разы меньших бюджетах можно сделать не хуже ААА шутеров.
    Я совершенно не вижу в космосиме (не "опере"!) применения пиковой графике уровня AAA шутеров. Вы же сами клеймите пуляние разноцветными шариками с расстояния плевка, а если делать "по взрослому", то противник будет для нас значком на индикаторе тактической обстановки, максимум -- точкой в три пикселя (и то если мы зайдем со стороны солнца, чтоб обмануть его сенсоры). Не, ну будет конечно 3D обзор, но все равно применение топовым эффектам и всяким "шейдерам n-ной версии" (понятия не имею что это значит, но так с МиКе писали ) у меня что то не вырисовывается. Шестидесятимегабайтный Orbiter дает на мой взгляд просто идеальную картинку космоса, которую нафиг не надо портить никакими эффектами.


    Но вы же сами понимаете что это путь несколько тупиковый.
    Нет, не понимаю. Весь инди-геймдев как то обходится без пиковой графики и вымирать не собирается.

    --- Добавлено ---

    P/S Ну если уж все уперлось в графику (которая в космосиме дело десятое имхо), то что не устраивает в плане графики в показанном ролике?

  12. #12

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Деградация жанра будет (или не будет) совершенно независимо от того, что и как мы будем сравнивать.
    Сравнивать (и ориентироваться на...) ясное дело должны разработчики, а не мы с вами

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я совершенно не вижу в космосиме (не "опере"!) применения пиковой графике уровня AAA шутеров.
    Я тут пока не вижу сима, надписи в начале ролика о том что это сим недостаточно чтобы он стал симом.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вы же сами клеймите пуляние разноцветными шариками с расстояния плевка,
    Так это к графике не имеет отношения, это игровой процесс. Местные товарищи уже объяснили мне что я не шарю в симах и так и должно быть

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    а если делать "по взрослому", то противник будет для нас значком на индикаторе тактической обстановки,
    Делать "по взрослому" никто не собирается, не создавайте предпосылки для новой волны флуда

    У нас тут негласное соглашение, что мы с ir_spiderом не сильно донимаем любителей космоопер, а они не покушаются на космосимы, если такоовые вдруг появятся

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    максимум -- точкой в три пикселя (и то если мы зайдем со стороны солнца, чтоб обмануть его сенсоры). Не, ну будет конечно 3D обзор, но все равно применение топовым эффектам и всяким "шейдерам n-ной версии" (понятия не имею что это значит, но так с МиКе писали ) у меня что то не вырисовывается.
    Если когда-нибудь нам с Димой будет нечем заняться совсем, мы сделаем "по взрослому" и "с шейдервми n-й версии"

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Нет, не понимаю. Весь инди-геймдев как то обходится без пиковой графики и вымирать не собирается.
    И попрошайничает на кикстартере, да, вы правы все замечательнее дальше некуда

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    P/S Ну если уж все уперлось в графику (которая в космосиме дело десятое имхо), то что не устраивает в плане графики в показанном ролике?
    То что вместо космоса и космических кораблей какая-то хрень, а так все ок - человеки и внутренности космобазы суперские

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот что правда, то правда... Интересно, во сколько им это обошлось... Кстати, не знаю почему, но я не помню, кто вообще лицензировал еще движок Крайзиса. Анриловский по-моему в каждом втором не-CoD'е, а крайзисовский, хоть и ИМХО самый мощный из существующих, нигде. Цена вопроса что ли?
    Да вроде лицензируют кому не лень. Тотже мехварриор онлайн например. Сейчас условия у всех ААА движкописателей достаточно гибкие. Просто с УЕ подсуетились и что-то там бесплатное сделали первыми, а так все тоже самое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Wing Commander - хорошие новости!

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Не-а, "я художник, я так вижу" и "а вот по-моему вот так вот будет лучше для всех" --это прямо противоположные вещи. У того, кто делает как видит, иногда получается что то интересно, а тот, кто пытается сделать хорошо всем, делает хорошо только какому то сферическому среднему игроку в вакууме, которого никто и никогда не видел.
    Пожалуй, я просто не очень корректно сказал. Имелось ввиду то, что человек, который в первую очередь определяет то, каким будет результат (не сколько в него денег и времени вложат, а некоторый идеальный вариант в видении данного человека), своим индивидуальным видением может как создать шедевр вместо опостылевших одинаковых, ну например, Call of Duty, так может и сделать вещь в себе а ля упомянутый выше Final Fantasy. Это не значит, что никому не понравится, ценители найдутся, речь о том, то в сумме оно может не окупить даже вложенное.

    Имею ввиду (здесь я как раз криво и написал), что человек своим решением "так будет лучше для всех" не сколько подстраивается под этих абстрактных всех (это, кстати, метод попсы, она подстраивается под желания большинства, потому и хорошо окупается), сколько говорит "а я сказал, это будет для всех лучше и ничего не хочу слушать". Т.е., пытаясь заворачивать этих абстрактных всех вокруг собственного видения, при кривом этом самом видении наоборот оттолкнет от себя потенциальных покупателей.

    Еще раз говорю, пожалуй, я не очень корректно сформулировал выше, но имел ввиду именно то, что уже "разархивировал" в этом посте.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •