Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Разумеется, в хардкорных варгеймах прогресс отстал еще больше (Harpoon вот реально затормозил на уровне 80х-начала 90х, по графике в том числе), какой смысл сравнивать нишевые "артхаусные" жанры с мейнстримом? Корректно отслеживать прогресс внутри одного жанра.
Если сравнивать в пределах одного жанра - будет деградация, игроки уйдут в другие жанры, которые на пике прогресса (собственно это и происходит). Особенно там где нет конкуренции.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
по словам самого Андрея - само по себе, правильное направление, ничего не гарантирует! поглядим на результат!
Поглядеть на результаты можно начиная с 2004/2009 года, динамику тоже можно отследить. Правильное направление - условие необходимое, но недостаточное, это да. Нужно смотреть и на соседние жанры, иначе рано или поздно все загниет.
Да, так сложилось что я не только обсуждаю перспективы, но еще и делаю игры (как хобби). Поэтому всякие попсовые ролики, на меня не производят особого впечатленья .