Тут вопрос даже в другом: "А должна ли сушка в игре летать так, как в реале?". С одной стороны не должна - это же просто игра, ну не получилось что-то как в реале, ну навернулся, ну нажал "Новая попытка". Если же отталкиваться от сушки как от эталона для других самолетов в игре, то понятное дело, должна, вернее, чем точнее, тем лучше. Также это было бы полезно для ее использования в будущем на авиатренажерах. Ведь если отточишь определенные навыки на тренажере, а потом не сможешь этого выжать из реальной машины, то мягко говоря будет легкое разочарование. Хотя как говорит товарищ конструктор "в линейных режимах сходство неплохое", т.е. для полетов по коробочке хватит - хотя бы отточить "взлет-посадка" уже очень здорово для курсанта. А виражи тогда на реальном самолете.
ЗЫ. Хотя как любил говорить наш начальник отдела - "совершенству нет предела" , по мне так, чем ближе будет ФМ к реалу, тем лучше.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
А есть схема прохождения этого безобразия? Куда что крутить и перед чем, что то я рисунок с миссией в этом плане плохо понимаю.
Пост №193.

--- Добавлено ---

2 AirGun: А каким образом тов.Лапшин оценивал сходство ФМ сушки с реальным прототипом? - по ролику, на компе попробовал или ты ему показал как летаешь, просто интересно как проходила оценка летных характеристик.