???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Пилотаж на СУ-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Тут еще пытаюсь сбрасывать тягу и бросать ручку - при обратном штопоре стремится перейти в пикирование, при прямом продолжает вращаться в штопоре.


  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Тут еще пытаюсь сбрасывать тягу и бросать ручку - при обратном штопоре стремится перейти в пикирование, при прямом продолжает вращаться в штопоре.

    Извените но вынужден "поплеватся" малось... тяжело смотреть на такое без слов.
    1. Как правельно вводить в штопор не знаете?
    2. Чем отличается обратный от перевёрнутого знаете?
    3. Зачем столько витков... выводить тоже как не знаете?
    Ввод для ЛА классической схемы.
    Скорость близкая к скорости сваливания, прямой полёт, РУД на мин. обороты. При потере скорости ЛА сремиться перейти в пологое планирование. Это компенсируется рулями с поднятием носа для поддержания прямого полёта. Когда нос не удаётся удержать в горизонте и начинается валёжка нужно чуть раньше ещё немного потянуть ручку на себя и плавно дать ногу в сторону желаемого вращения.
    Конкретно касаясь сушки - На скорости прямого полёта около 160 км\ч плавно убираем РУД на 0-10%. Если до этого была хорошая скорость то на 0 если шли "вяло" то около 10%. Выставить для винта режим малого шага, крайнее переднее положение. Далее классически как написал. Но до сваливания действия отличаются маленько. На скорости 120-125 км\ч плавно до упора дать ногу в сторону вращения и только потом потянуть РУС чуток к себе. Когда сушка закрепится во вращении, это где то после 1\3 витка дотянуть ручку на себя до отказа. Особенность сушки - штопор выполняется в крайних положениях рулей. Если их отпустить или поставить в нейтраль штопорное вращение прекратится, при условии конечно что ввод был без "деффектов" вроде небольшого крена или элеронов не в нейтрали, но это уже другая тема... Вывод из штопора классический, рули в нейтраль педаль против вращения РУС в центр, чуть от себя. Когда окажетесь в пикировании дождитесь набора скорсти до 150-160 км\ч и плавно ручку на себя. Когда до горизонта останется дотянуть 30-40 градусов начинайте давать РУД на отметку 70-82%.
    Если правый идёт более энергично, это нормально. Перевёрнутый, а у Вас в первом кролике именно он а не обратный далается также. Во втором ролике перевёрнутого как такового вообще нет только его не оконченые фазы в перемешку с вертикально нисходящей штопорной перевёрнутой бочкой. Но это не Ваша вина... я как раз писал об этой проблеме .
    ...И не обижайтесь пожалуйста, сам такими кренделями балуюсь... но у меня язык не повернётся назвать их фигурами пилотажа .

    --- Добавлено ---

    Пардон и забыл ещё об одной Вашей ошибке. Двигло глохнет? Причины может быть две.
    1. Бачёк для перевёрнутого полёта вмещает бензина на 3 минуты, поэтому по инстурции запрещено "висеть вниз головой" более 2 минут.
    2. Перераскрутка винта, при продолжительном пикировании либо других случаях снижения нужно затяжелить винт.
    3. Переохлаждение масла и головок цилиндров. Масло должно быть не менее 40 гр. а показания на цилиндрах не менее 120 градусов.
    В перевёрнутом ещё нужно следить за давлением и при его резком падении срочно выходить в нормальное положение и ломится на полосу от греха подальше... ну это уже опять другая тема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •