???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Ну, есть кокпит, но делать окно в нем не обязательно. И что, смотреть на стену или на свои руки-ноги?
    А вам обязательно хочется крайностей, или никакого кокпита, или глухая стена? Чем не устраивает традиционный кокпит с окном, приборами, кнопками, опционально руками-ногами?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Если сделать дипломатию и торговлю, то надобность кабин отпадает.
    Почему?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    резюмирую -нужны кокпиты с возможностью отключения!
    Вариант, обычно во флайтсимах так делают, и все довольны.

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А вам обязательно хочется крайностей, или никакого кокпита, или глухая стена? Чем не устраивает традиционный кокпит с окном, приборами, кнопками, опционально руками-ногами?
    Если рассудить логически, то непонятно зачем нужно окно. Т.е. некий прицельный комплекс, например радиолокационный/ИК или оптический с зумом х100500 еще куда ни шло, но окно нахрена?
    Вы про симулятор еще кстати?

    Напомню что космические скорости даже для современных допотопных кораблей измеряются километрами в секунду. Расстояния тоже немаленькие. "Кокпит с окном" автоматически подразумевает низкие скорости и перестрелки с 10 метров медленнолетящими шариками, иначе неясно как играть собственно

    ИМХО реальная аналогия из современного мира это комплексы ПВО и беспилотные летательные аппараты, которые запускаются с неких относительно медленно летящих баз с человеками. А никак не самолеты или корабли.
    Это уже сейчас реальность, врядли плотно выйдя в космос и ведя там войны человечество деградирует в области беспилотников и прицелов до уровня ВМВ


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вариант, обычно во флайтсимах так делают, и все довольны.
    Во флайтсимах обычно у кокпита есть реальный прототип, а не какая-то высосанная из пальца хреновина неясного назначения противоречащая здравому смыслу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •