???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять крайности: или окно без ничего, или убираем окна нафиг, или все заради атмосферы, или хрен на атмосферу забиваем и делаем тупую стрелялку.
    Пока получается так что с кокпитом и тупая стрелялка


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Пилотируемые нужны хотя бы для того, чтоб нести беспилотники, ставить им задачи и контролировать выполнение.
    Да, но это не истребители, а база где космонавты за мониторами сидят вдали от боевых действий и рулят ботами. А не пуляют цветными шариками лично.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    ИИ пока не позволяет нажать единственную кнопку "разбить врага" и отпустить бот в одиночное плавание. И могу поспорить, что не позволит ближайшие тысячу лет
    По вашему Марсоходы появятся через 1000 лет? О, да они же уже давно ездят А езду по поверхности незнакомой планеты в разы сложнее сделать чем летать в изотропном пространстве.
    Даю лет 10-20 до относительно массового внедрения. Уже сейчас беспилотники есть которые сами по себе летают, человек только дает разрешение на открытие огня и другие ценные указания (т.е. ограничения чисто морально-этического плана). Это в атмосфере. Боты которые мочат ботов могут обойтись без этого +в космосе все значительно упрощается.
    Ну нет будущего у пилотируемого военного вооружения, нет. Применительно к космосу только долго и нудно тащиться в колонизационном корабле/транспорте или висеть в орбитальной станции.


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Тут есть такой момент: космос сам по себе прост, предсказуем, планируем, ибо функционирует с точностью часового механизма. А вот на войне, как известно, все планы работают только до первого выстрела.
    Все планы на войне подготавливаются на этапе планирования операции. Выстрелы и т.д. это несущественные подробности - побеждает тот у кого больше сил в конкретном месте в конкретное время (за крайне редкими исключениями). Доказано тысячелетним опытом боевых действий человеков

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    а если мирный космос далекого будущего, то когда околопланетное пространство будет запружено подобно земной атмосфере сегодня, то и без пилотов будет не обойтись.
    Компьютер с таким справляется лучше человека, особенно на больших скоростях. Или вы настаиваете что на скорости 11 км/сек и при ускорении хотя бы 2g человек сможет облетать всякий мусор около планет?
    Законы физики не обмануть, время реакции даже самого крутого пилота составляет десятые доли секунды, а нужны сотые, а лучше тысячные. Компьютер можно ускорить или сделать многоканальным, а человека никак, в обозримой перспективе даже в 2 раза не ускорить, а надо в 100 . Я уже молчу про распознавание объектов при нагрузках.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.10.2012 в 10:16.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •