ИИ и живой человек никак не могут с вероятностью 1,0 определить проходима та или иная канава (особенно в бою), могут только предположить. Соответственно есть шанс застрять. В игре так материалы настроены что некоторые канавы например преодолимы только с разгона и т.д. Причем в разных местах по разному. ИИ это никак не определит, я уже не говорю про алгоритм который делает предсказание по скорости и маневру для преодоления, пользуясь рычагами и переключая передачи (именно так ИИ у нас и ездит).
было бы не плохо, если бы ИИ хотя-бы оценивал, сколько там уже до него танков потопло и соотв. не лез, а то мягко говоря напрягает когда в одном месте по 3-5 машин плавает...

Может, но у человека движение несравнимо сложнее поворота головы. Передавать его поворотом головы неверно.
Это игра и 99% игроков думаю глубоко фиолетово верно это или нет, им просто надо на 360гр. осматриваться и только

В зрении глазом будет "вайдскрин", такова особенность человеческого зрения.
Что будет? Я даже с лютого перепоя не припоминаю, чтоб черные полосы мерещились