с этим никто не спорил и не ставил под сомнение, месс и в самом деле хорош, так же как и спит и в целом игра.
висеть как, просто в режиме полета или в режиме боя?
кому не нужно?
или цели ставились реализовать фм в рамкам скоростного боя и боя на энергии?
с этим полностью согласен, но БзБ как продолжение серии игр Ил-2 будет нас периодически возвращать для сравнения к своему предшественнику... ну не с играми других серий нам сравнивать ФМ и ДМ.
--- Добавлено ---
я об этом писал )))
не причисляю себя к аксакалам, поэтому отвечу как рядовой вирпил...
привыкли выжимать из железки все, чтобы ломать стереотипы и получать удовольствие от управления на грани фола.
а учиться придется, игра понравилась...
учите матчасть и тогда начнете удивляться... (именно этим я и планирую заниматься в новой игре)
--- Добавлено ---
вчера ты отлично стоял в вираже, так и не догнал тебя, а потом начал так активно сливать, витке на третьем уже наверное, что стало страшно )))
вообще конечно же как писал выше, надо будет потратить прилично времени на настройку кривых и анализ поведения машин.
--- Добавлено ---
P.S.
Приятно будет перечитать свой "плач" когда все начнет получаться..., но повторюсь, что на сегодняшний день, первое впечатление - машины настроены на активный маневренный бой на скорости и энергии, без учета возможности применения третьего - на грани фола.