Да, у того что выше ролика просмотров на единицу времени значительно меньше чем у наших. Я согласен, что такие ролики как показанный выше они не нужны. Даже с варезных сайтов никого не привлекают
Из перечисленного нужно только "все остальное" сайт тоже не нужен. Но к сожалению все остальное стоит денег, сколько не обсуждай не критикуй, не переливай из пустого в порожнее, от этого факта не уйти.
--- Добавлено ---
Нет. Корея выигрывает по всем статьям у Вьетнама, при соизмеримых затратах.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну если ваши игровые продукты не более чем хобби, то да, сайты, ролики и все остальное конечно не нужно...
Затраты на WWII еще меньше, а уж как она выигрывает по всем статьям, очерками и фельетонам у Кореи и Вьетнама вместе взятых, словами не описать.Нет. Корея выигрывает по всем статьям у Вьетнама, при соизмеримых затратах.![]()
Сайты с низкой посещаемостью не нужны в любом случае, это трата времени и средств.
Роликов у нас более чем достаточно, но они не имеют смысла, если они не размещены таким образом чтобы обеспечивалась посещаемость около 100-200 тыс месяца за 3, хотя бы.
Приводить в пример "хорошего правильного ролика" что-то с посещаемостью 2К за 2,5 года, и говорить что оно лучше для рекламы чем наши ролики (я не спорю они не шедевры роликостроения конечно) у которых посещаемость 5-10К+ за пол года-год.
ИМХО это как-то нелогично даже
Поймите уже наконец-то неважно количество и качество, важна реклама и раскрутка, а она за деньги.
Но ее отказываются финансировать издатели. Это глобальный недостаток, который нивелирует все остальные преимущества (с которыми я абсолютно согласен).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, я не понимаю, почему все остальные участники рынка делают ролики и сайты, а вы не хотите.
А на Корею значить деньги согласны дать?Но ее отказываются финансировать издатели. Это глобальный недостаток, который нивелирует все остальные преимущества (с которыми я абсолютно согласен).
Почему не хотим, у нас такой же стадный инстинкт, мы тоже делаем ролики и сайты.
Но вроде разговор был про то как бы привлечь аудиторию? Ролики и сайты сами по себе этот вопрос не решают.
Только при продвижении и размещении правильным образом (собственно что продвигать уже дело 10й важности).
Про Корею не говорят "что это за хрень вы нам принесли, идите на...", а берут на рассмотрение как один из возможных вариантов.
--- Добавлено ---
Для теста это не имеет смысла, а наоборот отсеивает тех игроков которые сами по себе генерируют баги, а не ищут их в игре. Для релиза патчи лежат на эл. площадке или еще где-то, где такой проблемы нет. С танкосимом конечно разговор отдельный (со вторым вариантом есть некоторые сложности), но по нему кроме теста остальное пока нас не особо интересует.
--- Добавлено ---
Вот вам смешно, но к сожалению это чистая правда
--- Добавлено ---
Это извечный философский вопрос, что появилось раньше курица или яйцо. Ответа не имеет.
Проблема что с низкой посещаемостью на него никто не попадет и боты ничего не снимут. Замкнутый круг который разрывается только финансовыми вложениями.
Про наши тоже появлялись (может и сейчас появляются), но толку от этого нет. Даже относительно неплохой интернациональный рейтинг на метакритике ни на что не влияет по сути, а не то что какой-то там локальный ресурс.
Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос. Вполне возможно самое разное развитие событий.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.