???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Товарищи, почему правильнее?
    Объяснять долго, но я попробую.
    Обдув крыла есть и сейчас, выражается в задирании носа при даче газа, позволяет удержать нос на маленькой скорости, но...
    Обдув рулей отсутствует, а ведь винт разгоняет воздух до скоростей близких ко взлётной.
    А как оно в реальности?
    На том-же МиГ-3(в наше время, видео было ранее) поднимали хвост после небольшого разбега. На разбеге самолёт притормаживается колёсами об траву и в то-же время стремится занять положение вдоль потока. После половины разбега(около 100км/ч) пилоту уже приходится держать ручку на себя, чтоб не стричь винтом землю.
    Тяги чтоб перевернуть самолёт на тормозах достаточно совсем небольшой, не более половины веса для самолёта с выставленным сильно вперёд шасси(И-16 например, с коротким хвостом). А у английских и вовсе в полётном положении шасси под ЦТ находится, сами переворачиваются(а хвост длиннююююющий), на тормозах лучше не пытаться.
    Так-же на маленьких скоростях в полёте эффективность рулей с обдувом высока, это позволяет реальным самолётам разворачиваться на месте или кубыряться как заблагорассудится, т.к. стабилизирующие аэродинамические силы ещё не могут предотвратить вращение.

    Сваливание и срыв потока это не только штопор. При достижении скорости сваливания многие самолёты начинают парашютировать. Так было на ЛаГГ-3, он неустойчиво парашютирует на выходе из штопора. Для Ла-5 верно то-же что и для ЛаГГ-3, он может парашютировать при перетяге(кобра Пугачёва это именно такое парашютирование, с забросом на закритические углы атаки но без штопора).
    Мой дядя очень живописно рассказывал о попытках свалить Ан-2. Его держали на рулях, и в последний момент перед сваливанием резко давали газ, на что самолёт хлопнув предкрылками и спокойно опустив нос разгонялся без сваливания на крыло.

    А помните момент с видео, где мессер на крыло завалился. Перед посадкой пилот старался дёрнут самолёт порезче, вероятно для одновременного выхода предкрылков, но ветер его всё-же сдул...



    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    И в каком месте ФМ аркадная?
    Нет заметного изменения поведения самолёта при выходе предкрылков, нет обдува рулей, нет парашютирования, нет моментов инерции, нет ухудшения крыла в дождливую погоду. А ещё хвост самолёта скачет будто бешеный кенгуру, притом отскакивает иногда даже выше чем падал.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 21.10.2012 в 15:14.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •