???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 88 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #876
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    WТ на егодняшнй день имею ввиду. До РОФ руки не дошли, но поставлю. Уж очень хорошо об этой игрушкке профи отзываются. Особенно о просчете ФМ, что лично для меня на первом месте.
    Читал отзыв реального пилота(S.E.5a) у него были незначительные нарекания относящиеся скорее к специфике симулятора, а по полёту всё точно. Свои ощущения у меня вообще В дуэли один раз попал в вихревой след соперника, было неожиданно...
    Самолёты конечно жуткие, но если не выпендриваться, то очень послушные)))
    Впрочем против "Ил-2" маловато собственно войны, фронт в те времена годами на месте стоял... Но истребителям раздолье)))
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  2. #877
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. РоФ типа тут обсуждается если что: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=179


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  3. #878

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    WТ на егодняшнй день имею ввиду. До РОФ руки не дошли, но поставлю. Уж очень хорошо об этой игрушке профи отзываются. Особенно о просчете ФМ, что лично для меня на первом месте.

    Можно не отвечать на это?
    В каком месте аркада с прокачкой стала симом?

  4. #879
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Товарищи, почему правильнее?
    Объяснять долго, но я попробую.
    Обдув крыла есть и сейчас, выражается в задирании носа при даче газа, позволяет удержать нос на маленькой скорости, но...
    Обдув рулей отсутствует, а ведь винт разгоняет воздух до скоростей близких ко взлётной.
    А как оно в реальности?
    На том-же МиГ-3(в наше время, видео было ранее) поднимали хвост после небольшого разбега. На разбеге самолёт притормаживается колёсами об траву и в то-же время стремится занять положение вдоль потока. После половины разбега(около 100км/ч) пилоту уже приходится держать ручку на себя, чтоб не стричь винтом землю.
    Тяги чтоб перевернуть самолёт на тормозах достаточно совсем небольшой, не более половины веса для самолёта с выставленным сильно вперёд шасси(И-16 например, с коротким хвостом). А у английских и вовсе в полётном положении шасси под ЦТ находится, сами переворачиваются(а хвост длиннююююющий), на тормозах лучше не пытаться.
    Так-же на маленьких скоростях в полёте эффективность рулей с обдувом высока, это позволяет реальным самолётам разворачиваться на месте или кубыряться как заблагорассудится, т.к. стабилизирующие аэродинамические силы ещё не могут предотвратить вращение.

    Сваливание и срыв потока это не только штопор. При достижении скорости сваливания многие самолёты начинают парашютировать. Так было на ЛаГГ-3, он неустойчиво парашютирует на выходе из штопора. Для Ла-5 верно то-же что и для ЛаГГ-3, он может парашютировать при перетяге(кобра Пугачёва это именно такое парашютирование, с забросом на закритические углы атаки но без штопора).
    Мой дядя очень живописно рассказывал о попытках свалить Ан-2. Его держали на рулях, и в последний момент перед сваливанием резко давали газ, на что самолёт хлопнув предкрылками и спокойно опустив нос разгонялся без сваливания на крыло.

    А помните момент с видео, где мессер на крыло завалился. Перед посадкой пилот старался дёрнут самолёт порезче, вероятно для одновременного выхода предкрылков, но ветер его всё-же сдул...



    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    И в каком месте ФМ аркадная?
    Нет заметного изменения поведения самолёта при выходе предкрылков, нет обдува рулей, нет парашютирования, нет моментов инерции, нет ухудшения крыла в дождливую погоду. А ещё хвост самолёта скачет будто бешеный кенгуру, притом отскакивает иногда даже выше чем падал.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 21.10.2012 в 15:14.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #880

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение

    Нет заметного изменения поведения самолёта при выходе предкрылков, нет обдува рулей, нет парашютирования, нет моментов инерции.
    Вот не доказано же. Например предкрылки те же. Они отдаляют срыв. Если нет парашютирования, то я тогда не знаю что вы под этим термином понимаете.
    С инерцией конечно все сложно, там костыли насколько я знаю. Причем лучше чем в Бобе.

  6. #881
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Объяснять долго, но я попробую.
    Обдув крыла есть и сейчас, выражается в задирании носа при даче газа, позволяет удержать нос на маленькой скорости, но...
    Обдув рулей отсутствует, а ведь винт разгоняет воздух до скоростей близких ко взлётной.
    А как оно в реальности?
    На том-же МиГ-3(в наше время, видео было ранее) поднимали хвост после небольшого разбега. На разбеге самолёт притормаживается колёсами об траву и в то-же время стремится занять положение вдоль потока. После половины разбега(около 100км/ч) пилоту уже приходится держать ручку на себя, чтоб не стричь винтом землю.
    Силы чтоб перевернуть самолёт достаточно совсем небольшой, не более половины веса для самолёта с выставленным сильно вперёд шасси(И-16 например, с коротким хвостом), а у английских и вовсе в полётном положении шасси под ЦТ находится, сами переворачиваются(а хвост длиннююююющий).
    Так-же на маленьких скоростях в полёте эффективность рулей с обдувом высока, это позволяет реальным самолётам разворачиваться на месте или кубыряться как заблагорассудится, т.к. стабилизирующие аэродинамические силы ещё не могут предотвратить вращение.
    Обдув рулей, как я писал выше, есть и сейчас, но просто его влияние меньше чем в версии 2.0. Не думаю что боевые самолёты "кубырялись как заблагорассудится" как нынешние пилотажники. На разбеге я всегда прибираю ручку на себя, по-другому чревато капотированием. Да и травы с её сопротивлением в игре нет.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Сваливание и срыв потока это не только штопор. При достижении скорости сваливания многие самолёты начинают парашютировать. Так было на ЛаГГ-3, он неустойчиво парашютирует на выходе из штопора. Для Ла-5 верно то-же что и для ЛаГГ-3, он может парашютировать при перетяге(кобра Пугачёва это именно такое парашютирование, с забросом на закритические углы атаки но без штопора).
    Мой дядя очень живописно рассказывал о попытках свалить Ан-2. Его держали на рулях, и в последний момент перед сваливанием резко давали газ, на что самолёт хлопнув предкрылками и спокойно опустив нос разгонялся без сваливания на крыло.

    А помните момент с видео, где мессер на крыло завалился. Перед посадкой пилот старался дёрнут самолёт порезче, вероятно для одновременного выхода предкрылков, но ветер его всё-же сдул...
    Сажусь на три точки на всех самолётах без проблем (вроде это как раз достигается парашютированием). А про кобру Пугачева на поршневиках не слыхал, не знаю.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Нет заметного изменения поведения самолёта при выходе предкрылков, нет обдува рулей, нет парашютирования, нет моментов инерции, нет ухудшения крыла в дождливую погоду. А ещё хвост самолёта скачет будто бешеный кенгуру, притом отскакивает иногда даже выше чем падал.
    Ещё раз повторюсь: для своего времени ФМ была на высшем уровне, да и щас не на последнем. Ждём сиквела БзБ, надеюсь там всё будет. В старом Ил-2 это всё добавить, по-моему, не реально.
    Крайний раз редактировалось Antimesser; 21.10.2012 в 16:01.

  7. #882
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Вот не доказано же. Например предкрылки те же. Они отдаляют срыв. Если нет парашютирования, то я тогда не знаю что вы под этим термином понимаете.
    Парашютирование это когда самолёт на закритических углах атаки, но не вращается.
    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Сажусь на три точки на всех самолётах без проблем (вроде это как раз достигается парашютированием). А про кобру Пугачева на поршневиках не слыхал, не знаю.
    Не оно, хоть и близко к тому. У Ил-2 есть запас по углу тангажа такой, что хвостовое колесо может находиться ощутимо ниже основных. И на многих других самолётах при посадке на все три опоры углы атаки близки к критическим, но с достаточным запасом.
    Про кобру на модельке я тоже не слыхал, но видел... Привёл в качестве примера, чем меньше самолёт, тем за меньшее время он выполнит заброс на закритические углы и обратно. Естественно не так эффектно, как на реактивном истребителе.
    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    С инерцией конечно все сложно, там костыли насколько я знаю. Причем лучше чем в Бобе.
    Сложно, но можно... На видео реальных полётов хорошо видно разгон вращения при даче ручки, а ведь пилотажники вертятся значительно быстрее боевых самолётов.

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Обдув рулей, как я писал выше, есть и сейчас, но просто его влияние меньше чем в версии 2.0. Не думаю что боевые самолёты "кубырялись как заблагорассудится" как нынешние пилотажники. На разбеге я всегда прибираю ручку на себя, по-другому чревато капотированием. Да и травы с её сопротивлением в игре нет.
    Это как ветер 1м/с при допуске в 20м/с, вроде он есть, но его как-бы и нет... Самолёты конечно не кубырялись, но некоторые возможности были.

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь: для своего времени ФМ была на высшем уровне, да и щас не на последнем. Ждём сиквела БзБ, надеюсь там всё будет. В старом Ил-2 это всё добавить, по-моему, не реально.
    Но тем не менее... Если что-то начали и заявили, то нужно соответствовать. Между чемпионским результатом и каким-нибудь десятым не такая уж большая разница, но она есть...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  8. #883

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ANATOLIUS всем этим можно спокойно даже в дуэли пренебречь, не то что на войне.
    Смерть врагам!

  9. #884

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Парашютирование это когда самолёт на закритических углах атаки, но не вращается.

    Сложно, но можно... На видео реальных полётов хорошо видно разгон вращения при даче ручки, а ведь пилотажники вертятся значительно быстрее боевых самолётов.
    А теперь сделайте видео которое докажет отсутствие парашютирования. Про него даже в обучении говорится в разделе посадки. Вращение у вас скорее возникает из-за низкой чувствительности джойстика. (сам знаю что это такое когда после "лазерной" евы пересел на джой с обычными резюками. Делал еще кстати имитацию РУСа и на нем садился на Зеро со скоростью около 100 км в час, на джое я уйду в сваливание уже при 120)

    Смотрел видео, сильных различий не нашел. Чтоб проверить точно надо многа-многа датчиков и многа-многа реплик. Вообще хотелось бы внятного примера правильной инерции.

  10. #885

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    ANATOLIUS всем этим можно спокойно даже в дуэли пренебречь, не то что на войне.
    Неправильно.
    Только в дуэли всем этим и можно пренебречь, ну может еще иногда в догфайте.
    Симулятор без этого уже не симулятор.

  11. #886

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    но думаю что ручку на себя на рулении на лавке выбирали не спроста)))
    Я таки вас разочарую, но ручку выбирали, чтобы застопорить задний костыль. Это только у нас в игре есть отдельная кнопка "Хвостовое колесо застопорено/освобождено". В реале костыль стопорился при выбирании РУС на себя.

  12. #887
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Я таки вас разочарую, но ручку выбирали, чтобы застопорить задний костыль. Это только у нас в игре есть отдельная кнопка "Хвостовое колесо застопорено/освобождено". В реале костыль стопорился при выбирании РУС на себя.
    Не знаю как там на счет "стопорилось хвостовое колесо", но у лавки, да и не только у нее, была тенденция к капотированию, дабы этого избежать не только ручку на себя выбирали, но и механника на хвосте катали.
    В качестве дополнения треки со взлетом на МиГ-3. В версии 2.0 на скорости 40 хвост начинает плавно подниматься, а в 4.11.1 при тех-же отклонениях руля высоты на скорости 70 он резко подскакивает. Видео как это выглябит на самом деле было выше, сравните.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	355.9 Кб 
ID:	160264  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Tolic51; 22.10.2012 в 12:09.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  13. #888
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А мне поведение самолетов больше всего нравится в СПШ - там самолеты имеют вес и это очень ощутимо - слил энергию - хрен ее сразу наберешь, а то и упадешь вообще Но наполнение и графика - увы Если бы ту ФМ да в 4.11.1... Однако думаю, что тут же начнутся вопли от любителей попилотажить на истребителях аки на су-26 - "Опустили!!!! (лавку, месс - нужное подставить)". И не важно, что самолеты сейчас летают как пилотажные модельки - главное чтобы было весело колбаситься. Мне, кстати, сдается, что МГ когда-то спецом упростили пилотирование чтобы расширить аудиторию - чтобы процесс обучения сократить и привлечь народ. Особенно это видно по аудитории ВТВОТ - там любая просьба по сути "усложнить, чтобы как в жизни" встречает вопли на подобие "а как же те, кому реализм нафиг не нужен, кому просто пиу-пиу во врага хочется а не морочиться с обучением пилотажу?!".
    ИМХО ФМ в Иле однозначно надо править не взирая на вопли тех, кто "уже привык и надо будет опять переучиваться". И ДТ для этого как раз подходят - они поводка денежного не имеют и могут сделать как считают нужным. Главное - адекватно оценить то, что есть сейчас и те правки, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны. И не переусердствовать. Посмотрим, что получится...

    Эххх мечты-мечты - было бы здорово, если бы ФМ в Иле оценили летчики, летавшие на ТАКИХ самолетах (а не на спортивных углепластиковых монстрах с прокачаным двиглом) и оценили именно на критических режимах - на взлете, на посадке, на малых скоростях - что реально, а что не реально В ПРИНЦИПЕ на машинах с таким весом, конструкцией и такими двигателями. Реально ли сразу после взлета со 190 кмч - в свечу, в бочку, в вираж 70-90град, сталфайт ТАКОЙ - реален??! Или самолет такой в таком случае просто падать должен все таки? МГ пишет, что летчики игру тестили, но чем дальше я смотрю, как летают в реале и что творится в Иле - тем меньше мне в это верится. СПШ мож и тестили...
    Крайний раз редактировалось N2O; 22.10.2012 в 12:45.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  14. #889
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    И ДТ для этого как раз подходят - они поводка денежного не имеют и могут сделать как считают нужным. Главное - адекватно оценить то, что есть сейчас и те правки, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны.
    Если бы они были из ордена Джедай, и жили бы по кодексу Скайуокера, то я бы подписался под каждым этим словом.
    Скрытый текст:
    Джедай является хранителем мира в галактике.
    Джедай использует свои знания для защиты.
    Джедай уважает любые формы жизни.
    Джедай служит другим, а не правит ими, на благо галактики.
    Джедай стремится к самосовершенствованию через знание и тренировки.

    Но увы и ах. В нашем случае всё совсем не так. И без денежного поводка они работают только как считают нужным для себя, а на остальных смотрят только если для себя всё уже сделано.

    Добавлено...
    При этом значимость предложения вообще не важна. Важно что пока не сделаем то что придумали сами - всем сидеть и молчать.... и ситуация тут патовая.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 22.10.2012 в 12:52.

  15. #890
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Если бы они были из ордена Джедай, и жили бы по кодексу Скайуокера, то я бы подписался под каждым этим словом.
    Скрытый текст:
    Джедай является хранителем мира в галактике.
    Джедай использует свои знания для защиты.
    Джедай уважает любые формы жизни.
    Джедай служит другим, а не правит ими, на благо галактики.
    Джедай стремится к самосовершенствованию через знание и тренировки.

    Но увы и ах. В нашем случае всё совсем не так. И без денежного поводка они работают только как считают нужным для себя, а на остальных смотрят только если для себя всё уже сделано.

    Добавлено...
    При этом значимость предложения вообще не важна. Важно что пока не сделаем то что придумали сами - всем сидеть и молчать.... и ситуация тут патовая.
    Ну так я и не говорю, что они все сразу бросят (что им хочется) и кинутся править ФМ так, как нам это кажется достоверным.
    Я говорю, что они могут ее поправить и даже сделать реалистичной. А насколько такое желание для них реально, и что в их понимании "реалистично" - это уже другой вопрос. Но мне КАЖЕТСЯ, что вполне реально.

    Думаю, что если бы Вы (я) делали то, что делают ДТ бесплатно и в личное время, ты мы бы тоже делали в первую очередь то, что нам кажется важным и интересным (например ФМ правили бы) а не то, что нас кто-то там просит, пусть даже и достаточно важное.
    Так что их тоже понимать надо и терпеть - они того заслуживают вполне

    ЗЫЖ: не исключено, кстати, что пока мы тут копья ломаем, ДТ потихоньку прорабатывают действительно достоверную ФМ не афишируя этого, чтобы не спровоцировать мегасрач
    Крайний раз редактировалось N2O; 22.10.2012 в 13:18.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  16. #891
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    А теперь сделайте видео которое докажет отсутствие парашютирования. Про него даже в обучении говорится в разделе посадки. Вращение у вас скорее возникает из-за низкой чувствительности джойстика. (сам знаю что это такое когда после "лазерной" евы пересел на джой с обычными резюками. Делал еще кстати имитацию РУСа и на нем садился на Зеро со скоростью около 100 км в час, на джое я уйду в сваливание уже при 120)
    Да-да, ева идеал джойстиков, даже с мёртвой зоной и тарелкой... Я два года отлетал на сайтеке, теперь столько-же не могу избавиться от вредный привычки дёргать РУС при лёгком довороте.
    Как Вам ещё рассказать, чтоб было понятно?
    Ну вот возьмём к примеру ЛаГГ-3. После выхода из штопора, т.е. когда вращение остановилось, самолёт относительно устойчив в положении с задранным носом и готов по даче педали снова штопорить... На выходе из пикирования он так-же желает добрать тангаж сильнее чем нужно.
    Сейчас что-то подобное есть, но происходит как на модели быстро, т.е. подобные эффекты вероятнее всего убрали(ослабили, замаскировали) во избежание лишних плевков со стороны нубов.
    Попробую в картинках пояснить(косячно нарисовал, но в общих чертах всё именно так), а Вы дальше сами переложите рисунки на поведение самолёта.
    Самолёт создаётся устойчивым, но его устойчивость нелинейна и может как улучшаться, так и ухудшаться с увеличением угла атаки. Ни один авиаконструктор не может с полной уверенностью сказать как изменится устойчивость. На МиГ-3, ЛаГГ-3 и многих других устойчивость по тангажу ухудшается с увеличением угла атаки. По курсу так-же ухудшается.
    Эффективность рулей меняется пропорционально скорости, но зависит от угла атаки, в частности РН теряет эффективность если поток течёт вдоль его оси вращения, а элероны при обтекании крыла поперёк работают наоборот.
    Моменты инерции зависят от массы частей самолёта, их удалённости от центра тяжести и от скорости вращения самолёта. Они незаметны на фоне аэродинамических сил в спокойном полёте, но их влияние учитывают даже при проектировании спортивных моделей.

    Весь этот винигрет сил действующих на самолёт и создаёт его индивидуальность.

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Смотрел видео, сильных различий не нашел. Чтоб проверить точно надо многа-многа датчиков и многа-многа реплик. Вообще хотелось бы внятного примера правильной инерции.
    Сложно объяснить невидимое... Я говорю про моменты инерции, т.е. инерцию вращения. Так понятнее? Сейчас просто РУС запаздывает и создаётся маленькая видимость наличия какой-то инерции...
    Прочитайте и посмотрите картинку. Если не понятно, то в Вашем распоряжении просторы интернета, авиационные институты и аэроклубы(за денежку).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хитромудрёный &#10.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	160269  
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  17. #892
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Мне, кстати, сдается, что МГ когда-то спецом упростили пилотирование чтобы расширить аудиторию - чтобы процесс обучения сократить и привлечь народ.
    А сейчас для обучения вполне можно сделать учебный самолёт.
    Конечно многие привыкшие к авиаконтре моментально сбегут с WoP и WoWP, а то и ещё куда-нибудь в танки.
    Идейные останутся, а некоторые и новые придут из MSFS, если будет где летать. Новички всегда могут найти более опытных товарищей, которые научат, или обучиться самостоятельно.
    В общем усложнение не во вред будет сделано. Не требовательная графика это тоже огромный плюс.

    _______________________
    Летающих оффлайн я не считаю за основных пользователей. Сам 3 года полетал с ботами, а потом меня люди сбивали без особых сложностей.
    Почему-же прокачка какого-то виртуального персонажа популярна, а прокачать реального многие не хотят? Напугались сложности?
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  18. #893
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Почему-же прокачка какого-то виртуального персонажа популярна, а прокачать реального многие не хотят? Напугались сложности?
    ИМХО вопрос многогранный. Первое, что приходит на ум - прокачку реального персонажа не купишь за "голду" А некоторые персоны в этой жизни любят козырнуть, что они все могут купить. А что-то делать кроме денег им не нравится.

    Второе - высший уровель мастерства в авиации (и в качественном симе тоже) - это талант. А он либо есть, либо нет. Т.е. чувство самолета как продолжения себя. Когда ты чувствуешь, куда надо лететь, а не понимаешь на основании тысяч подобных ситуаций. Как у класного стрелка - пистолет - продолжение руки и он прицеливается еще до того, как наводит ствол. Если этого нет - всегда найдется ас, который тебя утараканит. И никакая голда не спасет и никакие тысячи тренеровок, наставники и т.п. Причитания "как же так, я все делаю как меня учат, а меня все равно сбивают!" слышал своими ушами И ведь действительно - все делает "как надо", но не понимает, не чувствует, что ситуация чуть-чуть не такая, как на тренеровке. И все.

    Третье - не у всех есть время и нервы на обучение - кто-то просто отдыхаети его раздражает, что тут нужно напрягаться.

    Я думаю и еще есть варианты..
    Но ни один из них не оправдывает неправдоподобную ФМ
    Крайний раз редактировалось N2O; 22.10.2012 в 16:10.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  19. #894
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вот-вот, те у кого талант и у кого нет таланта или руки кривые, все должны быть равны. Уровнять можно соответствующими самолётами, заданиями, тактикой. На войне ведь тоже на все асы были, и роптания не прокатывали. В крайнем случае списывали в пехоту, или ежли ну всяко хочет летать, то пожалуйте стрелком-бомбардиром-радистом-штурманом.
    А если ровнять по нубской массе, то тогда всем по персональному танку и нафиг самолёты...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #895
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Но производителю игры ведь важно охватить всех - деньги то (небольшие) за игру и талант и нуб заплатить могут. Вот и получается: "Мы дадим вам почувствовать себя асом. Недорого" А хотите быть великим асом -... придется платить за прокачку В иле прокачки небыло и нет, зато есть ФМ прощающая очень многое при рассказах о ее супердостоверности. Опять же - из личного опыта - есть люди, которые полетав в Иле с гордостью бьют себя пяткой в грудь перед сторонними собеседниками "Мы летаем!..." "И даже штопор включен!..." Они получают массу удовольствия осознавая себя "летчиками". Ну как тут не подыграть им на месте производителя? От и имеем шо имеем.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  21. #896

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Понты не давят? Кто ты вообще такой, что бы считать или не считать? И почему с твоими считалками должен кто-то считаться?
    Schreder! Tccc! Не встревай! Потерпи!Не ломай дуэта!
    понедельник-осень-скуукотаааа....а тут такая развлекуха с утра.

  22. #897
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Понты не давят? Кто ты вообще такой, что бы считать или не считать? И почему с твоими считалками должен кто-то считаться?
    А чего обижаться? Это всего лишь личное мнение - и ANATOLIUS волен его высказать. Он никого не обозвал. А если кого-то обижает, что его не считают основным - это его личная проблема. Хотя по факту - ANATOLIUS вроде не прав - оффлайнеры, насколько я знаю, составляют большинство в Иле. Просто на форумах светятся в основном онлайн-игроки. Так что, ИМХО, не стоит так бурно реагировать. КМК ANATOLIUS имел в виду, что офлайн не дает напрячь самолет так, как это происходит онлайн, соответственно, у офлайнера при полетах с ботами может создаться впечатление, что все достоверно - он ведь с таким трудом 4 асов валит Сам таким был Потом наступает онлайн и приходит понимание, что это не полеты, а "дурдом веселка"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Schreder! Tccc! Не встревай! Потерпи!Не ломай дуэта!
    понедельник-осень-скуукотаааа....а тут такая развлекуха с утра.
    Да Понедельник, скукота На работу не стоит - пишу, изливаю душу Но честно - что думаю, то пишу Без тро-ло-ло.

    ЗЫЖ От чесно, =YeS=Cherny75, не могу понять, какая такая "развлекуха" читать наш "дуэт"? Одно дело высказаться, озвучить свою точку зрения, узнать другую - пусть даже противоположную. Получить пусть даже иллюзию того, что что-то можно улучшить - а ВДРУГ ОНИ услышат... А просто сидеть, читать и ...хихикать? Или тебе доставляет удовольствие следить за развитием мысли двух умных людей? Ну, чтож, спасибо, спасибо..
    Крайний раз редактировалось N2O; 22.10.2012 в 18:01.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  23. #898

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    В иле прокачки небыло и нет, зато есть ФМ прощающая очень многое при рассказах о ее супердостоверности. Опять же - из личного опыта - есть люди, которые полетав в Иле с гордостью бьют себя пяткой в грудь перед сторонними собеседниками "Мы летаем!..." "И даже штопор включен!..." Они получают массу удовольствия осознавая себя "летчиками". Ну как тут не подыграть им на месте производителя? От и имеем шо имеем.
    Как насчет конкретики? Опишите ситуацию в которой ФМ ил-2 будет не реалистична. Только что-то существенное плиз. Желательно с треком и опровержением хоть каким-то внешним источником, а не только вашими ощущениями.
    Смерть врагам!

  24. #899
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Как насчет конкретики? Опишите ситуацию в которой ФМ ил-2 будет не реалистична. Только что-то существенное плиз. Желательно с треком и опровержением хоть каким-то внешним источником, а не только вашими ощущениями.
    А ты когда-нибудь видел не трололо конкретику от этого пользователя?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #900
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Как насчет конкретики? Опишите ситуацию в которой ФМ ил-2 будет не реалистична. Только что-то существенное плиз. Желательно с треком и опровержением хоть каким-то внешним источником, а не только вашими ощущениями.
    Я уже писал - со взлета на 190 - 200 кмч с 50% заправки - в петлю с последующей посадкой практически на ту же точку (выше и трек предлагают), в вираж с креном 70-90 градусов без сваливания сразу после отрыва от полосы (а то и на 160-170 кмч), бочки со взлета.... И это на самолетах весом около 2000 кг не рассчитывавшихся как пилотажные? Вам мало?? Трек надо - приду домой - запишу. Для примера я качнул РЛЭ по Ла-5ФН которая еще "хуже" чем месс - так там ограничения для начала этих маневров ниже 260 кмч вообще нет, а ниже 50 метров вообще предписывается ТОЛЬКО прямолинейный полет. Понятно, что в бою "жить захочешь - не так раскорячишься", но это уже, судя по РЛЭ - очень небезопасно, а в Ил-2 сталл ниже 200 кмч тока начинается
    Вам нужно, чтобы признанный пилот истебителя ВМВ сказал что ФИ Ила не правильна - у меня таких знакомых нет.... хотя выходы в принципе имеются.. можно попробовать .. наверно так и сделаю. Пока же могу только по своему мнению говорить. У Вас наверно есть неопровержимые доказательства того, что ФМ правильная - интересно было бы услышать их. Или это Вы просто поинтересовались наличием доказательств у меня?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А ты когда-нибудь видел не трололо конкретику от этого пользователя?
    Charger, фу.. Я понимаю, что когда-то писал неприятные Вам вещи, и, судя по всему, Вы никак не можете зализать ущемленное самолюбие, но обобщать свои ощущения в бездоказательные обвинения - это просто гадко. А тро-ло-ло в приличном обществе - это обвинение.




    Андрик, приношу свои извинения - виноват. Обещаюсь больше не реагировать.
    Но нет худа без добра - обвинения вынудили меня задуматься и в голову неожиданно пришла интересная мысль о подтверждении/опровержении моего мнения о нереалистичности ФМ в Иле. Сегодня же приступлю к реализации задуманного Если мое мнение подтвердится - думаю, это может стать аргументом и для ДТ. Если будет опровержено - ну что ж... публично признаю, извинюсь перед МГ и комьюнити и к вопросу этому больше возвращаться не буду.
    Крайний раз редактировалось N2O; 22.10.2012 в 18:54.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

Страница 36 из 88 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •