???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Объяснять долго, но я попробую.
    Обдув крыла есть и сейчас, выражается в задирании носа при даче газа, позволяет удержать нос на маленькой скорости, но...
    Обдув рулей отсутствует, а ведь винт разгоняет воздух до скоростей близких ко взлётной.
    А как оно в реальности?
    На том-же МиГ-3(в наше время, видео было ранее) поднимали хвост после небольшого разбега. На разбеге самолёт притормаживается колёсами об траву и в то-же время стремится занять положение вдоль потока. После половины разбега(около 100км/ч) пилоту уже приходится держать ручку на себя, чтоб не стричь винтом землю.
    Силы чтоб перевернуть самолёт достаточно совсем небольшой, не более половины веса для самолёта с выставленным сильно вперёд шасси(И-16 например, с коротким хвостом), а у английских и вовсе в полётном положении шасси под ЦТ находится, сами переворачиваются(а хвост длиннююююющий).
    Так-же на маленьких скоростях в полёте эффективность рулей с обдувом высока, это позволяет реальным самолётам разворачиваться на месте или кубыряться как заблагорассудится, т.к. стабилизирующие аэродинамические силы ещё не могут предотвратить вращение.
    Обдув рулей, как я писал выше, есть и сейчас, но просто его влияние меньше чем в версии 2.0. Не думаю что боевые самолёты "кубырялись как заблагорассудится" как нынешние пилотажники. На разбеге я всегда прибираю ручку на себя, по-другому чревато капотированием. Да и травы с её сопротивлением в игре нет.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Сваливание и срыв потока это не только штопор. При достижении скорости сваливания многие самолёты начинают парашютировать. Так было на ЛаГГ-3, он неустойчиво парашютирует на выходе из штопора. Для Ла-5 верно то-же что и для ЛаГГ-3, он может парашютировать при перетяге(кобра Пугачёва это именно такое парашютирование, с забросом на закритические углы атаки но без штопора).
    Мой дядя очень живописно рассказывал о попытках свалить Ан-2. Его держали на рулях, и в последний момент перед сваливанием резко давали газ, на что самолёт хлопнув предкрылками и спокойно опустив нос разгонялся без сваливания на крыло.

    А помните момент с видео, где мессер на крыло завалился. Перед посадкой пилот старался дёрнут самолёт порезче, вероятно для одновременного выхода предкрылков, но ветер его всё-же сдул...
    Сажусь на три точки на всех самолётах без проблем (вроде это как раз достигается парашютированием). А про кобру Пугачева на поршневиках не слыхал, не знаю.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Нет заметного изменения поведения самолёта при выходе предкрылков, нет обдува рулей, нет парашютирования, нет моментов инерции, нет ухудшения крыла в дождливую погоду. А ещё хвост самолёта скачет будто бешеный кенгуру, притом отскакивает иногда даже выше чем падал.
    Ещё раз повторюсь: для своего времени ФМ была на высшем уровне, да и щас не на последнем. Ждём сиквела БзБ, надеюсь там всё будет. В старом Ил-2 это всё добавить, по-моему, не реально.
    Крайний раз редактировалось Antimesser; 21.10.2012 в 16:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •