???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Я таки вас разочарую, но ручку выбирали, чтобы застопорить задний костыль. Это только у нас в игре есть отдельная кнопка "Хвостовое колесо застопорено/освобождено". В реале костыль стопорился при выбирании РУС на себя.
    Не знаю как там на счет "стопорилось хвостовое колесо", но у лавки, да и не только у нее, была тенденция к капотированию, дабы этого избежать не только ручку на себя выбирали, но и механника на хвосте катали.
    В качестве дополнения треки со взлетом на МиГ-3. В версии 2.0 на скорости 40 хвост начинает плавно подниматься, а в 4.11.1 при тех-же отклонениях руля высоты на скорости 70 он резко подскакивает. Видео как это выглябит на самом деле было выше, сравните.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	355.9 Кб 
ID:	160264  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Tolic51; 22.10.2012 в 12:09.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •