Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
не, не припомню такого. это может в онлайне такое было. я то в оффлайне в основном.
имхо в иле на слух было легче обороты контролировать. сейчас какое то бульканье и шипение.
--- Добавлено ---
да ладно, заново. рефлексы абсолютно иловские. от такого мучительного дежавю даже немного мучительно... )))
--- Добавлено ---
кстати, а пули от воды должны также лихо рикошетить, как от земли? это при том, что на море волнение постоянно, если верить картинке.
беС комментариев
Кому как, хорошо, если вы так быстро полетели, Cartoon с места и в чемпионат сразу очень даже недурственно, даже очень здорово! А я сам только недавно от штопоров отделался и то не факт)). Наверное от летчика зависит))).
--- Добавлено ---
Лично мое мнение только под небольшим углом.
беС комментариев
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Сообщение от Молодчик
кстати, а пули от воды должны также лихо рикошетить, как от земли?
судебная баллистика установила, что угол рикошета пули от водной преграды для пуль с заостренной и округлой частью составляет практически одно и то же значение и от формы головной части пули не зависит.
Угол a, при котором происходит и не происходит рикошет в соотношении 50/50, составляет примерно 11 градусов 40 минут – угол перехода.
100 % рикошет отсутствует при угле a равном 11 градусов 15 минут.
100 % рикошет присутствует при угле a равном 12 градусам 00 минут.
--- Добавлено ---
тоже самое можно настроить для шага винта![]()
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
пару кликов мышью и пару кликов по клаве )))
--- Добавлено ---
Мои первые впечатления после крайнего официального патча (ничего не копал, а то что сразу бросается в глаза):
- вылет лаунчера в онлайне, после каждого вылета надо перезапускать игру, чтобы не кикнуться в полете
- в простом редакторе невозможно создать и настроить БК
- в простом редакторе невозможно изменить страну, например с Италии на Германию;
- в простом редакторе не сохраняется время миссии и погодные условия
- нет горячих клавиш для вкл-выкл собственных Информационных окон (Инф. окно 1, Инф. окно 2, итд) , а также других окон, кроме чата и стата
- ...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Простой редактор - это набор фиксированных миссий, изменять б/к в которых запрещено умышленно(так же умышленно разрешено менять количество и сами самолеты). Если таки очень хочется изменить б/к - в сложном редакторе правишь в нужной миссии б/к, страну, погоду и пр.
По инф окнам - отдельная ветка, там все очень просто и быстро(когда разберешься).
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Ну, братан, ты захотел в ПРОСТОМ редакторе ПРОСТО? Так не бывает. Каждая новая жена- со своими придурьми. Здесь ВСЕ прошли полтора года шаманства. Подтягивайся, на самом деле, здесь все ниже среднего уровня понятия. Но уж если, кто не дотягивается, то как и в и искусстве надо расти до его уровня, а не опускать искусство.
Попытайся поднять свое IQ до уровня сложного редактора. И жизнь не замедлит откликнутся.
А вылеты Лаунчера очень тонкая вещь. Если осилишь передачу крашдампа, еще выше поднимешь свой IQ...
)
Крайний раз редактировалось neudii; 24.10.2012 в 11:14.
Спидбара как такового нет.
Для того и создавались аутентичные кабины с приборами, чтобы показания считывались с них. То же относится к контролю за закрылками, радиаторами и прочим. Предусмотрены флажки, солдатики на крыльях либо индикаторы в кабине конструкцией самолета - значит и в игре реализовано.
Что же касается ползунков - это аналоговая визуализация, внимание!, положения органов управления. Это означает что ползунки эти отображают, по простому говоря, насколько отклонен тот или иной рычаг, переключатель. А уж к чему приводит это отклонение надо изучать. К примеру, в мессере, рычаг управления заслонкой масляного радиатора (желтый ползунок, в кокпите рычажок с желтым набалдашником под РУДом) показывает насколько эта заслонка открыта, достаточно только посмотреть на положение этого рычага. Что же касается заслонки водяного радиатора, то в кокпите это вращающаяся на несколько полных оборотов рукоятка, поэтому положение заслонки по ней определить не всегда можно (это и отражено в ползунках: положение вверху - вращение крутилки на открытие заслонки, положение внизу - вращение на закрытие, положение в центре - крутилка не вращается), для определения положения заслонок необходимо посмотреть на солдатики на крыльях. Они полностью видны при закрытых радиаторах, и прячутся при полностью открытых. Также на них нанесены риски для различных степеней открытия.
Аутентичность рулит )
Согласен. Я когда в 2011 первый раз попробовал, то взлетел и сел с первого раза, хотя двигло завёл, конечно, только после изучения инструкции, что собственно совершенно НЕ сложно. А летать мне показалось даже проще, так как РПО работает нормально, и нет нужды постоянно дёргать PropPitch, как это было в "старичке". Но справедливости ради, надо всё же отметить, что общая комплексность управления режимами матчасти не могла не порадовать!
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.