Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
пысы Ещё вспомнил.. есть в БоБе что-то типа спидбара как в Иле или нужно ориентироваться на ползунки (газ, маслорадиатор и т.п)? Делов в том, что ползунок Газа ходит вверх-вниз, маслорадиатор тоже, а вот воздушный радиатор ползунок стоит точно по центру и при попытке кнопками закрыть-открыть дёргается вверх-низ и .. возвращается строго в центр. Не на автомате стоит.. это глюк такой или фича простого редактора? Закрылки как контролировать, только визуально?
Спидбара как такового нет.
Для того и создавались аутентичные кабины с приборами, чтобы показания считывались с них. То же относится к контролю за закрылками, радиаторами и прочим. Предусмотрены флажки, солдатики на крыльях либо индикаторы в кабине конструкцией самолета - значит и в игре реализовано.
Что же касается ползунков - это аналоговая визуализация, внимание!, положения органов управления. Это означает что ползунки эти отображают, по простому говоря, насколько отклонен тот или иной рычаг, переключатель. А уж к чему приводит это отклонение надо изучать. К примеру, в мессере, рычаг управления заслонкой масляного радиатора (желтый ползунок, в кокпите рычажок с желтым набалдашником под РУДом) показывает насколько эта заслонка открыта, достаточно только посмотреть на положение этого рычага. Что же касается заслонки водяного радиатора, то в кокпите это вращающаяся на несколько полных оборотов рукоятка, поэтому положение заслонки по ней определить не всегда можно (это и отражено в ползунках: положение вверху - вращение крутилки на открытие заслонки, положение внизу - вращение на закрытие, положение в центре - крутилка не вращается), для определения положения заслонок необходимо посмотреть на солдатики на крыльях. Они полностью видны при закрытых радиаторах, и прячутся при полностью открытых. Также на них нанесены риски для различных степеней открытия.
Аутентичность рулит )