Спидбара как такового нет.
Для того и создавались аутентичные кабины с приборами, чтобы показания считывались с них. То же относится к контролю за закрылками, радиаторами и прочим. Предусмотрены флажки, солдатики на крыльях либо индикаторы в кабине конструкцией самолета - значит и в игре реализовано.
Что же касается ползунков - это аналоговая визуализация, внимание!, положения органов управления. Это означает что ползунки эти отображают, по простому говоря, насколько отклонен тот или иной рычаг, переключатель. А уж к чему приводит это отклонение надо изучать. К примеру, в мессере, рычаг управления заслонкой масляного радиатора (желтый ползунок, в кокпите рычажок с желтым набалдашником под РУДом) показывает насколько эта заслонка открыта, достаточно только посмотреть на положение этого рычага. Что же касается заслонки водяного радиатора, то в кокпите это вращающаяся на несколько полных оборотов рукоятка, поэтому положение заслонки по ней определить не всегда можно (это и отражено в ползунках: положение вверху - вращение крутилки на открытие заслонки, положение внизу - вращение на закрытие, положение в центре - крутилка не вращается), для определения положения заслонок необходимо посмотреть на солдатики на крыльях. Они полностью видны при закрытых радиаторах, и прячутся при полностью открытых. Также на них нанесены риски для различных степеней открытия.
Аутентичность рулит )