???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Как насчет конкретики? Опишите ситуацию в которой ФМ ил-2 будет не реалистична. Только что-то существенное плиз. Желательно с треком и опровержением хоть каким-то внешним источником, а не только вашими ощущениями.
    Я уже писал - со взлета на 190 - 200 кмч с 50% заправки - в петлю с последующей посадкой практически на ту же точку (выше и трек предлагают), в вираж с креном 70-90 градусов без сваливания сразу после отрыва от полосы (а то и на 160-170 кмч), бочки со взлета.... И это на самолетах весом около 2000 кг не рассчитывавшихся как пилотажные? Вам мало?? Трек надо - приду домой - запишу. Для примера я качнул РЛЭ по Ла-5ФН которая еще "хуже" чем месс - так там ограничения для начала этих маневров ниже 260 кмч вообще нет, а ниже 50 метров вообще предписывается ТОЛЬКО прямолинейный полет. Понятно, что в бою "жить захочешь - не так раскорячишься", но это уже, судя по РЛЭ - очень небезопасно, а в Ил-2 сталл ниже 200 кмч тока начинается
    Вам нужно, чтобы признанный пилот истебителя ВМВ сказал что ФИ Ила не правильна - у меня таких знакомых нет.... хотя выходы в принципе имеются.. можно попробовать .. наверно так и сделаю. Пока же могу только по своему мнению говорить. У Вас наверно есть неопровержимые доказательства того, что ФМ правильная - интересно было бы услышать их. Или это Вы просто поинтересовались наличием доказательств у меня?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А ты когда-нибудь видел не трололо конкретику от этого пользователя?
    Charger, фу.. Я понимаю, что когда-то писал неприятные Вам вещи, и, судя по всему, Вы никак не можете зализать ущемленное самолюбие, но обобщать свои ощущения в бездоказательные обвинения - это просто гадко. А тро-ло-ло в приличном обществе - это обвинение.




    Андрик, приношу свои извинения - виноват. Обещаюсь больше не реагировать.
    Но нет худа без добра - обвинения вынудили меня задуматься и в голову неожиданно пришла интересная мысль о подтверждении/опровержении моего мнения о нереалистичности ФМ в Иле. Сегодня же приступлю к реализации задуманного Если мое мнение подтвердится - думаю, это может стать аргументом и для ДТ. Если будет опровержено - ну что ж... публично признаю, извинюсь перед МГ и комьюнити и к вопросу этому больше возвращаться не буду.
    Крайний раз редактировалось N2O; 22.10.2012 в 18:54.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Я уже писал - со взлета на 190 - 200 кмч с 50% заправки - в петлю с последующей посадкой практически на ту же точку (выше и трек предлагают), в вираж с креном 70-90 градусов без сваливания сразу после отрыва от полосы (а то и на 160-170 кмч), бочки со взлета.... И это на самолетах весом около 2000 кг не рассчитывавшихся как пилотажные? Вам мало?? Трек надо - приду домой - запишу.
    Как я понял вы считаете эффективность рулей на малых скоростях слишком высокая и скорость сваливания заниженна?

    Сейчас запустил ила потестировать это дело. И правда мало похоже на правду. Выбрал Спита Vb Взлетный вес 2829 кг. Я брал 50% горючки. На треке можно увидеть как я нарезаю круги с креном 90-70 градусов на скорости 170-190. Бочки на скоростях до 200 выполняются но тяжко. Зато климб под 30-40 градусов на скорости 90-110 вполне можно удерживать. РЛЭ я не нашел но как-то это все довольно оптимистично выглядит канешно...

    spit_stall.rar
    Крайний раз редактировалось Graphite; 22.10.2012 в 21:53.
    Смерть врагам!

  3. #3
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Как я понял вы считаете эффективность рулей на малых скоростях слишком высокая и скорость сваливания заниженна?

    Сейчас запустил ила потестировать это дело. И правда мало похоже на правду. Выбрал Спита Vb Взлетный вес 2829 кг. Я брал 50% горючки. На треке можно увидеть как я нарезаю круги с креном 90-70 градусов на скорости 170-190. Бочки на скоростях до 200 выполняются но тяжко. Зато климб под 30-40 градусов на скорости 90-110 вполне можно удерживать. РЛЭ я не нашел но как-то это все довольно оптимистично выглядит канешно...

    spit_stall.rar
    Да, именно об этом и речь - простите, что выразился недостаточно профессионально - не сказал про эффективность рулей и скорость сваливания. Там, где настоящий самолет уже должен был бы сорваться и упасть виртуальная модель продолжает удерживаться на лету. Естественно это используется в онлайн (а ктож откажется если получается) и все эти танцы на грани срыва потока выглядят совсем не реалистично. Ну и кроме того, ИМХО это корежит картину боя в целом - он теряет динамику и скоростную составляющую, т.к. там, где в реале старались держать скорость, справедливо полагая, что ее потеря будет концом всему, сейчас вполне возможно начать маневр - к этому подталкивает существующая ФМ.
    Трек пока не смотрел - простите - нет возможности - может чуть позже
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #4
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Как я понял вы считаете эффективность рулей на малых скоростях слишком высокая и скорость сваливания заниженна?
    Если коротко, то так и есть.
    Зависимость эффективности рулей от скорости завышена, а от оборотов мотора и шага винта занижена. Скорость сваливания для некоторых самолётов назначена слишком грубо, т.к. не прописаны причины назначения скорости сваливания. Для Ла-5 причина - не хватает рулей для удержания самолёта по крену, для ЛаГГ-3 и МиГ-3 - слишком резкий непредсказуемый срыв, потеря устойчивости. В каждом случае своя причина.

    Следует отметить, что срыв потока на ЛаГГ-3, Ме-109 и Ла-5 будет происходить при одинаковых углах атаки, т.к. эти самолёты с одинаковыми профилями. Но предкрылки просто не дадут Ла-5 и мессеру свалиться на крыло, что делает эти самолёты чуть более безопасными.
    Ну это так, к слову... Всё-ж когда-то читал про ЛаГГ и поражался его способностью бить пилота в пузо ручкой при перетяге.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •