Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Спорное утверждение. Почему "настоящая тактика" не может быть в реальном времени?
Тактика тактике рознь, Если ты хочешь сам командовать каждым бойцом , то тут только пошаговая дает такую возможность , если тактика учитывает ИИ твоих ботов то можно играть и в реальном времени. Но при этом тупые боты всегда бегут не туда и делают не то что тебе надо .
Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Тут еще вот какая штука. Есть такое понятие как преемственность. Если я сажусь смотреть фильм "Крепкий орешек 2" то я ожидаю увидеть как Нью-Йоркский полицейский Джон МакЛейн, роль которого исполняет Брюс Виллис, нагибает нехороших дядей. И я очень удивлюсь и огорчусь если окажется, что это научно-популярный фильм о трудностях механической обработки плодов кокосового дерева.
Точно так же, покупая игру с названием "XCOM..." игрок логично предполагает увидеть продолжение полюбившейся ему игры, в которой все улучшено и углублено. И совершенно естественно, что кардинальные изменения в геймплее будут вызывать негативную реакцию. Что никак не исключает возможности того, что лет через 5 новый геймплей станет классикой и его будут приводить всем в пример.
Полностью согласен.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
прошел
Начал новую игру на мах. уровне сложности с откл. обучением. Первый же бой- меня порвали как тузик тряпку. Никаких тебе- иди туда, стреляй туда- вылетело 6 сектоидов, все попрятались за полными укрытиями, с тыла усилили друг-друга ментальными атаками и баста! При попытке обойти закусочную с фланга- был атаковал с трех сторон и...проект Xcom закончился не успев начаться
А до этого на каком проходил ?
П.с Живой небесный дает меньше информации чем мертвый , Летя по заданию с наблюдателем , нету смысла "небесного" брать живым .
До конца не дошел , остановился на гигантском корабле пришельцев. Второй раз проходить точно не буду.