1. Тут вопрос не в ощущениях, а в реальных фактах. Зачастую не останавливает, более того, провоцирует агрессию - в том числе и со стороны владельца травмата. Его воспринимают как кулак на расстоянии, лезут в драку и используют как оружие агрессии. То есть он начинает провоцировать конфликт, а не останавливать. При этом оно запросто может убить - но совершенно не воспринимается как смертельное ни владельцем, ни тем на кого направлено. Тот кто владеет думает "Щас я его опрокину", тот в кого стреляют "только попробуй выстрелить, я тебе его в задницу воткну". С короткостволом такое невозможно по умолчанию
2. Факты выше приведены. Охотники имеют оружие в руках, миллионы стволов, они часто и много пьют, конфликтуют. При этом конфликты с оружием на охоте - единичные случаи на всю 150-миллионную Россию.
Факты же приведены правильные. Не гнетет его никакая несправедливость, он приводит давно и хорошо известный факт - в подавляющем большинстве случаев достаточно просто демонстрации оружия чтобы нападающие отстали - если это оружие, а не пукалка-травматик. Я выше приводил факт, повторяю:
Полицейская статистика показывает, что владельцы огнестрельного оружия значительно реже становятся жертвами грабежей и нападений. Любопытно, что использование огнестрельного оружия как средства самообороны довольно редко заканчивается пролитием крови. В среднем лишь в 1 проценте случаев преступник бывает ранен и в десятой доле процента случаев - убит.
То есть в 99% случаев из 100 достаточно просто показать ствол - и если преступник понимает что он настоящий и шанс получить пулю реален он останавливается. Желание рисковать у него сразу пропадает. Это факт, подтвержденный статистически.





Ответить с цитированием