Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
Если летаешь на этом самолёте регулярно, то безусловно. Но сегодня, подавляющая масса пилотов, первый раз оказалась за штурвалом этого пепелаца
И конечно же удивила связь с бомберами посредством чата
Из личного опыта. Натаскивал в Иле старого птичника. Не пришлось учить азам. Он на незнакомом крафте обычно поступал так, набирал высоту и держал скорость. Если скорости не хватало менял высоту на скорость и скорость на высоту если трабл был с высотой, на любом крафте, на самом корытообразном в том числе. Тут же, простое отсутствие командования. И несобраность участников. В птицах подобное раззвиздяйство кончалось тем, что не звали в серьёзные рейды, когда результат зависит от работы каждого. Минима должен быть брифинг, типа ты ты и ты в ближнем ковере, не отходите от бомберов ни при каких условиях, ты и ты прикрывающая группа, а вы четверо, ударная. Плюс вполне можно было при таком богатстве ковера выслать четвёрку на расчистку, и тупое стягивание противника вниз, с отходом под своих и раздачей пряников нападающим. Не оговорены ситуации что делают сбитые... Что делать тем, у кого бк йок, или повреждения критические. Каждый спасался "по способности", что тоже неправильно, ковера-то было куда как богато.
Впрочем, сорри Это от невозможности поучаствовать Завидую