Ну, дополнительно попинаю с горя...
1. Указывается точный район ожидания/сосредоточения. И бомберами, вернее ведущим, делаются поправки, если в силу разных причин не получается туда выйти. Так же указываются основная и запасная цели, высота следования, строй, предварительно боевой курс. Проверяется, как ковер понял бомберов, так же выясняется пункт 2.
2. Таки назначается ближний ковер, чётко оговаривается кто в ближней прикрышке, кто ей командует, кто командует всей группой. Ковер
сопровождающий бомберы взлетают последними. По тактике качать качели и крутить восьмёрки.
3. После взлёта - сбор не возле поляны, а в районе ожидания/сосредоточения. Там же разбор высот патрулирования. При получении сообщения, что бомберы выходят в район ожидания, ястребы занимают положение возле конкретной точки на карте, не далее 3-5км от точки, с различным эшелонированием. После опознания, начинают работать планы каждого конкретного подразделения. Ближний ковер не отпускает бомберов до самого конца. Тут предпочтительнее заградительный оглнь короткими очередями. Ну и приветствуется меткость...
4. Если бомберы видят, невозможность атаки основной цели (закрыта облачностью, сильно прикрыт район ПВО, плотная прикрышка района патрулями истребителей противника) объявляется смена цели, курс, строй подхода.
Ну и надо подобное время от времени проводить. А то так и будет, еле наскребли трёх бобров при 20 ястребах, и тех прозяпили...