???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #951

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    главное, чтобы если в игре появится 44 год, то штоб фаусты из домов стреляли, а не так как в некоторых современных варгеймах, не будем пальцем тыкать.
    У нас и сейчас стреляют и из домов (и всегда стреляли) и даже из окопов и кустов, без оглядки на год
    Каждый может убедиться лично, посадив солдата с гранатометом в дом или в окоп.

    А что в 44м такого произошло собственно что из домов стрелять начали?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #952
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас и сейчас стреляют и из домов (и всегда стреляли) и даже из окопов и кустов, без оглядки на год
    Каждый может убедиться лично, посадив солдата с гранатометом в дом или в окоп.

    А что в 44м такого произошло собственно что из домов стрелять начали?
    когда вышел CMBN то в нем все виды базукоподобных гранатометов не могли стрелять из зданий. разрабы это мотивировали тем что выхлоп сзади отразившись от стен поджарит стреляющего, якобы даже в наставлениях было написано стрелять только с открытого места. может щас с патчами исправили.

    --- Добавлено ---

    http://www.combat-mission.ru/index.p...2-28&Itemid=89
    вот здесь где то вроде упоминалось

  3. #953
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    когда вышел CMBN то в нем все виды базукоподобных гранатометов не могли стрелять из зданий. разрабы это мотивировали тем что выхлоп сзади отразившись от стен поджарит стреляющего, якобы даже в наставлениях было написано стрелять только с открытого места.
    Самое забавное, что это таки правда, но соглашусь, удобство и геймплей, прежде всего, особенно в варгеймах.

  4. #954

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    когда вышел CMBN то в нем все виды базукоподобных гранатометов не могли стрелять из зданий. разрабы это мотивировали тем что выхлоп сзади отразившись от стен поджарит стреляющего, якобы даже в наставлениях было написано стрелять только с открытого места. может щас с патчами исправили.[COLOR="Silver"]
    Ну ок
    У нас с самой первой версии игры стреляют с гранатометов из домов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Самое забавное, что это таки правда, но соглашусь, удобство и геймплей, прежде всего, особенно в варгеймах.
    Ну гранатометы разные бывают да и дома тоже.
    Так что получается выбор из 3х вариантов:
    1) сделать геморойно для игрока (вообще не стреляют из домов)
    2) ничего не делать (стреляют без ограничений)
    3) реалистично смоделировать с учетом типа гранатомета, "длинны" выхлопа и типа помещения, чтобы ИИ сам позицию менял если не может выстрелить и т.д. (реалистичный вариант, нормальная реализация)

    Очевидно первые два к реализму отношения не имеют (ИМХО тут должен работать критерий - удобство для игрока), а реалистичный вариант сделать весьма непросто.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #955
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Самое забавное, что это таки правда, но соглашусь, удобство и геймплей, прежде всего, особенно в варгеймах.
    как верно указано ниже, дома бывают разные, причем очень, а их проектировка разной тем более. так что, то что гранатометы в домах не стреляют, правда, но только в некоторых случаях. так что это не совсем правда.

  6. #956
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну гранатометы разные бывают да и дома тоже.

    Так что получается выбор из 3х вариантов:
    1) сделать геморойно для игрока (вообще не стреляют из домов)
    2) ничего не делать (стреляют без ограничений)
    3) реалистично смоделировать с учетом типа гранатомета, "длинны" выхлопа и типа помещения, чтобы ИИ сам позицию менял если не может выстрелить и т.д. (реалистичный вариант)

    Очевидно первые два к реализму отношения не имеют (ИМХО тут должен работать критерий - удобство для игрока), а реалистичный вариант сделать весьма непросто.
    1. Речь идет о фаустах и тому подобных устройствах.
    2. Много в среднестатистическом варгейме есть зданий имеющих примерно 30 метров от окна до стены?
    3. Стоит ли добиваться реализма очень сложными методами или можно обойтись более простыми?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    как верно указано ниже, дома бывают разные, причем очень, а их проектировка разной тем более. так что, то что гранатометы в домах не стреляют, правда, но только в некоторых случаях. так что это не совсем правда.
    Да ну, много вы знаете домов с комнатами в 30 метров от окна до стены? Именно столько рекомендует инструкция для РПГ-18.

    А вообще вот:
    Особое внимание при стрельбе должно было обращаться на заднюю часть трубы. Струя огня и пороховых газов при выстреле достигала 2-3 метров в длину и могла послужить причиной тяжёлых ожогов стоящего сзади. На трубах Panzerfaust, особенно ранних Panzerfaust 30, большими красными буквами было нанесено предупреждение: "Achtung! Feuerstrahl!" (Осторожно! Реактивная струя!). Однако, реактивная струя была источником опасности не только для окружающих. За спиной стреляющего, на расстоянии, как минимум, до трёх метров не должно было находиться никаких препятствий, иначе он сам мог получить тяжёлые ожоги. Официально, по инструкции, свободное расстояние за спиной стреляющего должно было составлять ещё больше - 10 метров, а ожоги от реактивной струи, полученные на расстоянии 3-ёх метров, считались смертельными. Кроме реактивной струи, безоговорочному запрещению использованию Panzerfaust в закрытых помещениях способствовали относительная опасность ударной волны и токсичность продуктов горения. В ещё большей степени этот запрет касался Panzerschreck.

    Несмотря на простоту использования и напечатанную на оружии инструкцию по использованию, а может быть именно в силу этих причин, Panzerfaust часто становился виновником несчастных случаев. В особенности, когда оружием пользовались необученные солдаты. Иногда причиной травм служил заводской брак.
    http://www.achtungpanzer.eu/pt_panzerfaust.php

  7. #957
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так что получается выбор из 3х вариантов:
    в СМх1 был имхо нормальный вариант, стрелять можно, но есть шанс что в здании начнется пожар. разумный компромисс, во всяком случае пока в варгеймах не стали делать подробнейшую планировку квартир, "здесь чулан, здесь диван".

  8. #958
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    в СМх1 был имхо нормальный вариант, стрелять можно, но есть шанс что в здании начнется пожар. разумный компромисс, во всяком случае пока в варгеймах не стали делать подробнейшую планировку квартир, "здесь чулан, здесь диван".
    Нормальный вариант и правильный вариант, это не одно и то же.

  9. #959
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вообще вот:
    1. я читал на подобных сайтах, зона безопасности была 4-5 метров. я не оспариваю приведенную вами информацию, но искренне хотелось бы увидеть немецкий мануал, даже на немецком. ну как нибудь разобрались бы с иноземными буквами.
    2. обычно такие вещи даются с запасом на "дуракоустойчивость" так что вряд ли к 10 "официальным" если они официальные, стоит добавлять еще 20 неофициальных. тем более зная немцев, а они известные перестраховщики.
    3. 30 метров от окна? сарай, склад, колонный зал дома союзов.
    4. в мемуарах случаи обстрела из фаустов приводятся, как правило огонь ведется со второго этажа или как ни странно с подвала.
    5. на видео с выстрелом из фауста какой то особенной сжигающей все и все удушающей струи не видно, во всяком случае струя газов при ударе о стену будет в значительной мере рассеяна, и в исходном состоянии в стрелка вряд ли ударит. удушье у разбитого настежь окна вряд ли наступит, ну как то это все не так страшно выглядит в сравнении с нацеленным стволом ис-2, например.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Нормальный вариант и правильный вариант, это не одно и то же.
    все равно компьютерные игры, даже варгеймы и симуляторы это пока в значительной мере набор условностей.

  10. #960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1. Речь идет о фаустах и тому подобных устройствах.
    Именно у динамореактивных не очень большой выхлоп ЕМНИП 3 метра опасная зона, рекомендуется чтобы свободного пространства было 10 м позади. Из типовой комнаты конечно наверное не стрельнуть, но в коридоре наверное уже можно.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2. Много в среднестатистическом варгейме есть зданий имеющих примерно 30 метров от окна до стены?
    Коровники, капитальные здания с коридорами. У нас имеются в ассортименте. 30 метров это и из катюши стрелять наверное можно уже Для фауста метров 5-10.
    Тем более если уж подоходить с таких позиций, то наверное и если у стенки/забора стал на улице то тоже нельзя стрелять? Ну чтобы уже бескомпромиссино совсем было, а не выглядело очередной псевдореалистичной фичей?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    3. Стоит ли добиваться реализма очень сложными методами или можно обойтись более простыми?
    *маскируется под простого игрока* Так какой смысл добавлять геморой игроку при этом абсолютно не добавлять реализма?
    ИМХО это баг, который надо исправлять


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да ну, много вы знаете домов с комнатами в 30 метров от окна до стены? Именно столько рекомендует инструкция для РПГ-18.
    РПГ-18 это даже конструкция и принцип полностью иной чем у фауст патрона.

    Так что без нормального моделирования с учетом особенностей зданий (да и вообще препятствий) и конструктивных особенностей гранатомета реализма не достичь. Только повышенные неудобства для игрока.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #961
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    1. я читал на подобных сайтах, зона безопасности была 4-5 метров. я не оспариваю приведенную вами информацию, но искренне хотелось бы увидеть немецкий мануал, даже на немецком. ну как нибудь разобрались бы с иноземными буквами.
    Так поищите его, в чем проблема?

    3. 30 метров от окна? сарай, склад, колонный зал дома союзов.
    Эти здания так часто можно встретить в среднестатистическом варгейме и они наверно составляют большую часть застройки...

    4. в мемуарах случаи обстрела из фаустов приводятся, как правило огонь ведется со второго этажа или как ни странно с подвала.
    А еще в мемуарах танкисты погибали от избыточного давления в танке при попадании фаустов....

    5. на видео с выстрелом из фауста какой то особенной сжигающей все и все удушающей струи не видно, во всяком случае струя газов при ударе о стену будет в значительной мере рассеяна, и в исходном состоянии в стрелка вряд ли ударит. удушье у разбитого настежь окна вряд ли наступит, ну как то это все не так страшно выглядит в сравнении с нацеленным стволом ис-2, например.
    Это да, запахи по фотографиям сложно определить.


    все равно компьютерные игры, даже варгеймы и симуляторы это пока в значительной мере набор условностей.
    Ага, только вот вспоминают об этом только когда эти "условности" мешают н0гибать бедный ИИ, а так это обычно называют "реализмом".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Именно у динамореактивных не очень большой выхлоп ЕМНИП 3 метра опасная зона, рекомендуется чтобы свободного пространства было 10 м позади. Из типовой комнаты конечно наверное не стрельнуть, но в коридоре наверное уже можно.

    Коровники, капитальные здания с коридорами. У нас имеются в ассортименте. 30 метров это и из катюши стрелять наверное можно уже Для фауста метров 5-10.
    Тем более если уж подоходить с таких позиций, то наверное и если у стенки/забора стал на улице то тоже нельзя стрелять? Ну чтобы уже бескомпромиссино совсем было, а не выглядело очередной псевдореалистичной фичей?

    *маскируется под простого игрока* Так какой смысл добавлять геморой игроку при этом абсолютно не добавлять реализма?
    ИМХО это баг, который надо исправлять

    РПГ-18 это даже конструкция и принцип полностью иной чем у фауст патрона.

    Так что без нормального моделирования с учетом особенностей зданий (да и вообще препятствий) и конструктивных особенностей гранатомета реализма не достичь. Только повышенные неудобства для игрока.
    Есть такой метод, называется бритва Оккама, вот вы его явно не любите, а жаль...

  12. #962
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.11.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Слежу за этой игрой с момента ее появления! Так случилось...
    По началу игра мне показалась очень перспективной и по реализму и по физике в целом. Такой наверное она и осталась по сей день. Из-за ненависти разработчиков к потребителям, играть в данную игру почти невозможно.
    Я конечно понимаю что хардкорность и аутентичность для них самое главное, но как... как можно сделать игру почти всю построенную на боях в зимнюю ночь? Разработчики сами играли в то что они сотворили? Они видели игровые ролики геймплея на ютубе, где несколько минут приходится пялится в черный экран и следить за еле заметным курсором мышки? Откуда такая ненависть к глазам человеческим? Почему нельзя было изначально сделать карты дневные, солнечные? Именно ночь и зима, с ее заунывным пейзажем отталкивает от игры больше всего.
    Второе ужасие это меню... граждане разработчики, кроме Вас игры на военную тематику создают множество компаний, Вы где подсмотрели такое меню? Задумка с миксом тактической карты и ртс стратегии это отлично и гениально, но блин меню...
    Третий гвоздь в крышку гроба это заунывный процесс игры. Опять же хардкорность это хорошо, и аутентично, но мы не на поле боя, не в траншее и не испытываем тех эмоций перед боем как солдат в реальной жизни. Пардон ну надо ж дать какой то хоть темп\ритм игрокам, чтоб был хоть маломальский экшн. Опять таки брифинг это хорошо, но наглядно не видно что надо делать на карте после загрузки миссии? Хотя бы цели кружочком подсветили...

    Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать? Зачем вводить неплохие, но второстепенные фишки, зачем аутентично выводить размер поднявшейся в воздух взрывного купола после взрыва если в игре такая попа с основными аспектами?

    Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически? Я конечно понимаю что игра стоит не дорого, и Вы можете уповать на отсутствие бюджета и т.д., но чтобы сделать вменяемое меню или дневные бои не надо супер затрат нужен просто вменяемый креативщик. Игра эпична не вопрос, но она вредна для здоровья.
    Крайний раз редактировалось egoeastos; 01.11.2012 в 16:50.

  13. #963

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть такой метод, называется бритва Оккама, вот вы его явно не любите, а жаль...
    Мы не любим? А СMBN значит любят, и поэтому вот придумали странное с гранатометами и домами, да?

    Оккам он как раз про это и писал, без необходимости не делать всякую хрень. Это вот как раз хорошая иллюстрация.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #964
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так поищите его, в чем проблема?
    неохота, и зачем? пока эту баттлфронтовскую "фичу" только вы защищаете, большинство говорит это натуральный бред. так что искать это вам нужно.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Эти здания так часто можно встретить в среднестатистическом варгейме и они наверно составляют большую часть застройки...
    кроме жилого сектора значительную часть практически любого города занимает промзона. для интереса сходите на какой нибудь завод и посмотрите какие там здания, и какие в этих здания расстояния между окнами и стенами.
    кроме того, мы вообще воспитаны на хрущевско-панельных домах, я не говорю что они плохие, но факт в том что жилой дом для нас это набор клетушек. во многих старых домах комнаты но гораздо более будут. тридцать метров там конечно не будет, но как выше упомянул Андрей, такое расстояние это просто чрезмерно совершенно.


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А еще в мемуарах танкисты погибали от избыточного давления в танке при попадании фаустов....
    только недавно читал статью про чеченскую войну, многие этого давления до сих пор опасаются. я опять же не говорю что это правда, но может за этим что то есть?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это да, запахи по фотографиям сложно определить.
    и что, фотка сделана явно ночью, видна ослепительная вспышка, а ночью вообще любая вспышка выглядит ослепительной. длинной реактивной струи как таковой собственно нет( может на фотку не влезло?), выхлоп расходится веером, чему там ударяться в стену которая позади на 10 метров непонятно. вообще если судить по фотке, выстрел из гранатомета (кстати какого?) это нечто чудовищное., кажется что солдат щас вспыхнет от этого моря огня как факел. однако как то лицо его страхом не перекошено, ну выстрелил и выстрелил. это просто внешне эффектно, тем более ночью, ну и что?
    например для огневых точек предусмотрена вентиляция в том числе чтобы расчет не угорел от интенсивной пулеметной стрельбы, хотя бы из того же мг42 который стрелял быстро и загазованность создавал. по вашей логике из окна дома из него стрелять уже было нельзя, ну там же душно будет.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ага, только вот вспоминают об этом только когда эти "условности" мешают н0гибать бедный ИИ, а так это обычно называют "реализмом".[COLOR="Silver"]
    засады гранатометчиков в домах помогают нагибать игрока со стороны ИИ не в меньшей степени, если не в большей. ИИ этим пользуется ничем не хуже.
    а вообще довольно странная логика. артналетом игром в любой игре пользуется лучше чем ИИ, ну так давайте его уберем. ИИ же нагибают!

  15. #965

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Hemul, henrik Да ладно вам спорить, в каждой игре есть свое виденье как делать те или иные фичи.
    У нас на данный момент преобладает подход, "не делать или делать удовлетворительно", где-то может другой подход, например, делать в любом случае, даже если сразу неудовлетворительно будет, но через 10 лет допилят.
    У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #966

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    В СМ было и так и так, в ШФ из домов с РПГ можно полить сколько влезет, в СМВN видать для баланса переделали. А вообще если в подробности вдаваться, чего только к домам то привязались, стрелять из РПГ так то нельзя в любом случае если сзади на Н-ом расстоянии есть хоть какое препятствие, хоть стена, хоть камень, хоть дерево, а ежели в реактивную струю пехотинце попадет, так его еще и окучить должно

  17. #967
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Слежу за этой игрой с момента ее появления! Так случилось...
    По началу игра мне показалась очень перспективной и по реализму и по физике в целом. Такой наверное она и осталась по сей день. Из-за ненависти разработчиков к потребителям, играть в данную игру почти невозможно.
    Я конечно понимаю что хардкорность и аутентичность для них самое главное, но как... как можно сделать игру почти всю построенную на боях в зимнюю ночь? Разработчики сами играли в то что они сотворили? Они видели игровые ролики геймплея на ютубе, где несколько минут приходится пялится в черный экран и следить за еле заметным курсором мышки? Откуда такая ненависть к глазам человеческим? Почему нельзя было изначально сделать карты дневные, солнечные? Именно ночь и зима, с ее заунывным пейзажем отталкивает от игры больше всего.
    Второе ужасие это меню... граждане разработчики, кроме Вас игры на военную тематику создают множество компаний, Вы где подсмотрели такое меню? Задумка с миксом тактической карты и ртс стратегии это отлично и гениально, но блин меню...
    Третий гвоздь в крышку гроба это заунывный процесс игры. Опять же хардкорность это хорошо, и аутентично, но мы не на поле боя, не в траншее и не испытываем тех эмоций перед боем как солдат в реальной жизни. Пардон ну надо ж дать какой то хоть темп\ритм игрокам, чтоб был хоть маломальский экшн. Опять таки брифинг это хорошо, но наглядно не видно что надо делать на карте после загрузки миссии? Хотя бы цели кружочком подсветили...

    Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать? Зачем вводить неплохие, но второстепенные фишки, зачем аутентично выводить размер поднявшейся в воздух взрывного купола после взрыва если в игре такая попа с основными аспектами?

    Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически? Я конечно понимаю что игра стоит не дорого, и Вы можете уповать на отсутствие бюджета и т.д., но чтобы сделать вменяемое меню или дневные бои не надо супер затрат нужен просто вменяемый креативщик. Игра эпична не вопрос, но она вредна для здоровья.
    Я то же думаю что Блицкриг отличная игра.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    неохота, и зачем? пока эту баттлфронтовскую "фичу" только вы защищаете, большинство говорит это натуральный бред. так что искать это вам нужно.
    А и в самом деле, зачем? Хочу и все, остальное пофиг. Еще про большинство очень порадовало.

  18. #968

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В СМ было и так и так, в ШФ из домов с РПГ можно полить сколько влезет, в СМВN видать для баланса переделали. А вообще если в подробности вдаваться, чего только к домам то привязались, стрелять из РПГ так то нельзя в любом случае если сзади на Н-ом расстоянии есть хоть какое препятствие, хоть стена, хоть камень, хоть дерево, а ежели в реактивную струю пехотинце попадет, так его еще и окучить должно
    Это уже подход - сделать реалистично. Если еще к этому добавить чтобы ИИ умел менять (находить) позицию, если не может стрелять - это будет удовлетворительная реализация. Но это сделать весьма непросто поэтому париться никто не будет. Проще назвать блокировку стрельбы из домов - хардкорный реализм и все, дело в шляпе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #969
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы не любим? А СMBN значит любят, и поэтому вот придумали странное с гранатометами и домами, да?

    Оккам он как раз про это и писал, без необходимости не делать всякую хрень. Это вот как раз хорошая иллюстрация.
    Да, хорошая иллюстрация, что одни решают проблему простым и самым очевидным образом. Хотя конечно можно сделать вид что проблемы нет... А насчет заботы о игроках и лишнем геморрое, читайте крик души неофита egoeastos.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это уже подход - сделать реалистично. Если еще к этому добавить чтобы ИИ умел менять (находить) позицию, если не может стрелять - это будет удовлетворительная реализация. Но это сделать весьма непросто поэтому париться никто не будет. Проще назвать блокировку стрельбы из домов - хардкорный реализм и все, дело в шляпе
    Не, проще нечего не делать и назвать это тем же хардкорным реализмом.

  20. #970

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Слежу за этой игрой с момента ее появления! Так случилось...
    По началу игра мне показалась очень перспективной и по реализму и по физике в целом. Такой наверное она и осталась по сей день. Из-за ненависти разработчиков к потребителям, играть в данную игру почти невозможно.
    Я конечно понимаю что хардкорность и аутентичность для них самое главное, но как... как можно сделать игру почти всю построенную на боях в зимнюю ночь? Разработчики сами играли в то что они сотворили? Они видели игровые ролики геймплея на ютубе, где несколько минут приходится пялится в черный экран и следить за еле заметным курсором мышки? Откуда такая ненависть к глазам человеческим? Почему нельзя было изначально сделать карты дневные, солнечные? Именно ночь и зима, с ее заунывным пейзажем отталкивает от игры больше всего.
    Второе ужасие это меню... граждане разработчики, кроме Вас игры на военную тематику создают множество компаний, Вы где подсмотрели такое меню? Задумка с миксом тактической карты и ртс стратегии это отлично и гениально, но блин меню...
    Третий гвоздь в крышку гроба это заунывный процесс игры. Опять же хардкорность это хорошо, и аутентично, но мы не на поле боя, не в траншее и не испытываем тех эмоций перед боем как солдат в реальной жизни. Пардон ну надо ж дать какой то хоть темп\ритм игрокам, чтоб был хоть маломальский экшн. Опять таки брифинг это хорошо, но наглядно не видно что надо делать на карте после загрузки миссии? Хотя бы цели кружочком подсветили...

    Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать? Зачем вводить неплохие, но второстепенные фишки, зачем аутентично выводить размер поднявшейся в воздух взрывного купола после взрыва если в игре такая попа с основными аспектами?

    Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически? Я конечно понимаю что игра стоит не дорого, и Вы можете уповать на отсутствие бюджета и т.д., но чтобы сделать вменяемое меню или дневные бои не надо супер затрат нужен просто вменяемый креативщик. Игра эпична не вопрос, но она вредна для здоровья.
    Да это же прямо сборник цитат. Жаль все не поместить в подписи.

    2Hemul в свете текущих реалий, вы просто обязаны поместить это в подпись:
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?" (с) egoeastos

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да, хорошая иллюстрация, что одни решают проблему простым и самым очевидным образом. Хотя конечно можно сделать вид что проблемы нет...
    Ну у нас нет проблемы, из-за отстутствия гранатометов с выхлопом. Решать простым очевидным, но не корректным способом мы скорее всего не будем.
    Я не очень понимаю как заведомое внесение глюков в игру можно назвать простым и очевидным решением

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А насчет заботы о игроках и лишнем геморрое, читайте крик души неофита egoeastos.
    Ну человек же пристально следит за игрой, а патчи может и не ставит (не смог ) и быстрый бой не нашел, в наше непростое время всякое бывает. После того игрока который не нашел 3D бои, я уже ничему не удивляюсь.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не, проще нечего не делать и назвать это тем же хардкорным реализмом.
    У нас пока нет предмета для разговора, и врядли можно сказать что мы ничего не делаем по аналогичным проблемам. Например, вот возьмем движение пушек в окопы из окопов, разорванные гусеницы, физику движения техники, ландшафты.... в конце концов движение строем, да еще и по дороге
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #971
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А и в самом деле, зачем? Хочу и все, остальное пофиг. Еще про большинство очень порадовало.
    "хочу" это ваши слова, я так никогда не говорю. я за реализм и все такое. если к шф я претензий особых не имею то и не ругаю его. ролик с галантерейщиком это отличная шутка, петросян оценит.

    а вообще я попозже может правда поищу, сейчас не то время, тут патч вышел, к агеодовских играм патчи пошли, поиграть надо :-)

  22. #972

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Я то же думаю что Блицкриг отличная игра.
    Вот в точку! И нафига в гравитим испортили этот чудесный баланс камень/ножницы/бумага, все уже придумано до вас, надо было только скопировать.

    Ну у нас нет проблемы, из-за отстутствия гранатометов с выхлопом.
    ой ой! А РПГ-7? (а вроде еще АТ-4 есть)

  23. #973

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ой ой! А РПГ-7?
    В APOS ? Побойтесь бога!

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    (а вроде еще АТ-4 есть)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #974

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну APOS от SABOWа чем-то отличается по механике? А АТ-4 нет да... А почему у вас нет АТ-4?

  25. #975

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну APOS от SABOWа чем-то отличается по механике?
    Ничем, для галочки фичи стараемся не добавлять и там и там.
    Но мы вроде в контексте наступления 44года и появлении фаустпатронов рассматриваем вопрос. В SABOW и с тем и с тем определенная напряженка, даже гипотетически
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •