Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
1. я читал на подобных сайтах, зона безопасности была 4-5 метров. я не оспариваю приведенную вами информацию, но искренне хотелось бы увидеть немецкий мануал, даже на немецком. ну как нибудь разобрались бы с иноземными буквами.
Так поищите его, в чем проблема?

3. 30 метров от окна? сарай, склад, колонный зал дома союзов.
Эти здания так часто можно встретить в среднестатистическом варгейме и они наверно составляют большую часть застройки...

4. в мемуарах случаи обстрела из фаустов приводятся, как правило огонь ведется со второго этажа или как ни странно с подвала.
А еще в мемуарах танкисты погибали от избыточного давления в танке при попадании фаустов....

5. на видео с выстрелом из фауста какой то особенной сжигающей все и все удушающей струи не видно, во всяком случае струя газов при ударе о стену будет в значительной мере рассеяна, и в исходном состоянии в стрелка вряд ли ударит. удушье у разбитого настежь окна вряд ли наступит, ну как то это все не так страшно выглядит в сравнении с нацеленным стволом ис-2, например.
Это да, запахи по фотографиям сложно определить.


все равно компьютерные игры, даже варгеймы и симуляторы это пока в значительной мере набор условностей.
Ага, только вот вспоминают об этом только когда эти "условности" мешают н0гибать бедный ИИ, а так это обычно называют "реализмом".

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Именно у динамореактивных не очень большой выхлоп ЕМНИП 3 метра опасная зона, рекомендуется чтобы свободного пространства было 10 м позади. Из типовой комнаты конечно наверное не стрельнуть, но в коридоре наверное уже можно.

Коровники, капитальные здания с коридорами. У нас имеются в ассортименте. 30 метров это и из катюши стрелять наверное можно уже Для фауста метров 5-10.
Тем более если уж подоходить с таких позиций, то наверное и если у стенки/забора стал на улице то тоже нельзя стрелять? Ну чтобы уже бескомпромиссино совсем было, а не выглядело очередной псевдореалистичной фичей?

*маскируется под простого игрока* Так какой смысл добавлять геморой игроку при этом абсолютно не добавлять реализма?
ИМХО это баг, который надо исправлять

РПГ-18 это даже конструкция и принцип полностью иной чем у фауст патрона.

Так что без нормального моделирования с учетом особенностей зданий (да и вообще препятствий) и конструктивных особенностей гранатомета реализма не достичь. Только повышенные неудобства для игрока.
Есть такой метод, называется бритва Оккама, вот вы его явно не любите, а жаль...