Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Ты хочешь меня убедить что цена плойки под 20000 рублей. не стоит своих денег ? И поэтому они добирают играми? Чего же в ней такого золотого? Тем более какое это отношение имеет к себестоимости которую разработчик потратил на изготовление игры?
Я тебя ни в чем убеждать не хочу. Я говорю как есть. Можно в это верить, можно нет, но это факт. Отношение к себестоимости потраченной на разработку - прямое. Чтобы сделать игру для приставки, нужно на саму возможность сделать игру - потратить нехило денег (получить разрешение, получить dev kit приставки который стоит как космос). Плюс контроль качества и сроков там несколько другой, и выпустить кривую бету, которую потом допиливать еще год, там никто не разрешит.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
И поэтому себестоимость игры X-com на компе в разы дешевле себестоимости той же игры на плойке , ( которую даже не нужно доводить до совместимости с разными комплектующими , как это приходиться делать с ПК?) Или все же себестоимость и там и там одна?
Да, и поэтому себестоимость игры на приставку - выше чем на ПК.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Это и доказывает о том что тот продукт который не так активно взломан , имеет одну цену и тут и на западе . В отличии от игр на ПК , которые отличаются по цене между западом и Россией , (по логике же себестоимость продукта не зависит от страны распространения за минусом доставки , если это диски)
Это ничего не доказывает, ибо X-Box 360 взломан давно, образов для ломаного "ящика" на торрентах - горы, а диски как стоили 2500р., как и не для ломанной PS3, так и стоят. И никто на них цену до 500р., из-за пиратства не сбрасывает.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Можно сравнить с чем угодно . Главный посыл в том что нужно сознание покупателя что данная вещь стоит своей цены.
Ну вот я считаю что Х-Сом на приставке стоит своей цены, и на ПК стоит своей цены. А ты считаешь что нет. Чей посыл правильнее?

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я уже говорил в пример к хлебу . Не что не обязывает продавца продавать любой продукт по цене которую он считает приемлемой для своего товара , но это так же автоматически не гарантирует что продавец получит прибыль . Потому как для принцип логичный для продавца ( за больше продал больше наварился ) вступает в противоречие с принципом покупателя получить товар по меньшей цене .
Из этого и исходит проблема с которой сталкиваются все продавцы продающие лицензионные продукты на рынке , по мимо всего прочего сам покупатель не готов платить такие деньги за данный продукт . И естественно что решение проблемы должно быть в комплексе , оно должно устраивать обе стороны и продавца и покупателя . И диски по 100рублей это один из шагов , в борьбе с пиратством в России.
Не надо сравнивать soft и хлеб. Это диаметрально противоположенные вещи, правила продажи которых регулируются совершенно разными законами. Цены на хлеб (как и другие продукты первой необходимости) регулируются государством. Хлеб не может стоить выше определенного значения. Хлеб человек вынужден покупать, в отличие от игр, которые покупать никто не заставляет. Это во-первых. Во-вторых, цена на любой товар на рынке исходит из величины спроса и предложения. Если вдруг, всем внезапно понадобятся iPhone, квартиры, Мерседесы и т.д., и начентся ажиотаж - цены поползут вверх. Если брать никто не будет (как было с PS3 когда она стоила 500$), то производитель будет искать варианты снижения нижнего порога цены. Проблема в том, что если тебя не устраивает цена на PS3, ты не пойдешь её воровать вечером. А если пойдешь - присядешь в тюрьму. В случае с играми - это не работает. Вообще не важно, устраивает тебя цена или не устраивает, зачем идти в магазин, что-то покупать, если можно не сходя с кресла скачать бесплатно? 1000р. она стоит, или 100р., зачем платить если можно взять бесплатно и за это совершенно ничего не будет? У нас поисчезали везде точки продажи пиратской продукции не потому что стала розница почти как пиратка. А потому что, те кто покупали пиратки - стали их качать, а не кинулись брать лицензию. Вот когда у нас будут сажать за пиратство, тогда можно поговорить и о ценах.
Я так и не понял, откуда цена то в 100р. взялась? Ты таки знаешь себестоимость разработки игры, или просто с потолка? И почему 100 а не 200 или например 10?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Это говорит о том что в этом новом X-com есть только два режима вероятности - попал , и не попал .
Все остальные значения сделаны для красивого вида . Ибо если проценты действительно считаются то при переигрывании этого эпизода , ты в 95 случаях получишь попадание , и только в 5 промах.
Просто если ты стреляешь с вероятностью в 95%, то в 95 случаях ты и попадешь, но в 95 разных случаях с такой вероятностью, а не в 95 перезагрузках одного и того же случая.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Ну например в том варианте когда ты взял под контроль алиена , и тебе приходится ждать когда "заклятье" с него спадет . Я уже говорил что это не логично по своей сути , и взятый под контроль алиен должен при отсутствии других врагов автоматом попадать в плен .
Но раз этот режим не предусмотрен в новой игре , я думаю что имея возможность стрелять не только во врагов , я бы его убил . Но игра этого не позволяет .
Ну что поделать идеальных игр нет, разработчики этот момент не учли, я думаю что вопрос с "взятым под контроль" алиеном будет решен в одном из патчей. В оригинальном UFO глюков то было не меньше. Предусматривать режим который нужен лишь в одном забагованном случае, как-то не логично. Еще зачем-то он нужен?

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
В оригинальном UFO у меня была свобода выбора , я мог во всю команду взять парализаторы и пытаться всю миссию переловить всех алиенов живыми.
Мог взять гратаны и кидать только их . Мог взять доктора , который только бы и занимался лечением всех остальных . Я люблю игры в которых мое желание не ограниченно сюжетом , и меня радует факт того что только мне решать , как и каким образом . А не "помогать" мне ограничивая мои возможности.
И в новом UFO ты можешь во всю команду взять парализаторы и пытаться переловить всех живыми. И тут можешь сделать доктора, который в основном будет заниматься лечением. И только тебе решать как и каким образом. Но почему-то поборники логики и реализма забывают, что у нас не гоп-компания а спец подразделение. Никакой идиот не пойдет в бой обвешанный 10-ю гранатами и с пистолетом в руке, или доктор в отряде из 6 человек, который кроме как лечить ни на что не способен - нафиг не нужен. Можно придумать 100500 способов "как можно по дурацки выполнить задание", но игра не об этом. 99% игроков не будут так делать, а расчитывать на 1% не логично. Но тебе же никто не мешает продолжать играть в оригинальную игру? Зачем плеваться и играть в новую?

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я всегда сохранялся после боя . То есть тогда когда команда уже вернулась с задания . Да иногда переигрывал , но только всю миссию , а не каждый ход . Просто фраза что сохранение ничего не меняет , меняет . Даже если ты 100 процентов уверен что твой выстрел не попадет , ты можешь вместо выстрела сделать ход. Поэтому говорить что сейвится перед каждым ходом стало бессмысленно -Глупо . И не надо пытаться меня переубедить в этом .
Каждый играет как хочет. Для тебя есть смысл, для меня - бессмысленно. Ты меня пытаешься переубедить в этом что ли?