???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    уже говорил- пост №195
    Друг мне очень жаль что вся тактика первого X-com у тебя заключалась в рассовывании говна по карманам. (хотя даже здесь в случае умелого расположения вооружения можно было выиграть несколько очков действия )
    И это не ответ . Я повторю в старом X-com учитывалось все , вес характеристики бойцов , их реакция . Тяжелый баластер и ракетницу можно было взять , но перегруз бойца влиял на его очки хода. На его реакцию . А та же встреча с механическим сектоподом , который хорошо умирал от лазерного вооружения , но плохо от тяжелой плазмы ( по крайней мере один магазин точно уходил на одного сектопоида) как магазины не нужны , я не в курсе.
    Это в старом я мог сменить тактику в зависимости от того какой враг мне попался . Вернутся на корабль и взять лазерную винтовку , вместо вооружения у которого кончились патроны .
    В новом же я даже маршрут не могу провести именно так как нужно мне , тупой боец будет бежать через отравленное облако , с удивлением возмущаясь что он отравился. Я не могу выстрелить в стену что бы сделать себе проход , не могу поломать лесницу что бы зомби , или крисаллид до меня не добрался. Вместо многих вариантов , движения я получил два ! бежать или стрелять .И даже в определенной последовательности , ибо другая последовательность , не даст мне возможности убежать, после не удачного выстрела.
    И меня бесит вариант когда мой отряд увидев алиенов , запускает механизм их реакции с дурацким и не логичным роликом который ну не как не клеится на данную ситуацию . хотя бросив глаз будут тупо стоять в ожидании смерти.
    Тактика новой игры для меня примитивна ибо зависит от того кто у тебя в отряде. Тут или набираешь команду всех , через зад осуществляя возможность выходить на задание с тем вооружением которое нужно .Не логично дав ему нужное тебе оружие , а через поиск персонажа , который как в лотереи сначало нужно найти и активировать . Если раньше я сам решал какое оружие мне дать , на бой , то сейчас я эту же проблему решают через нанимание нужного класса бойца , постоянно путаясь и лазя у него в инвентаре определяя где же та винтовка , или тот бронежилет , который я вроде как делал , но не пойму на каком сейчас бойце надет.(читай выборам говна из мне предложенного игрой ) Потому как если у меня готова только одна тяжелая плазма мне не нужны бойцы бегающие с пулеметом , и наносящие урон как от плазменного пистолета.
    Это в старом развитие ветки бронежилетов шло логично , от простого к более защищенному и универсальному , но только не в новом . где мало того есть не понятное разделение на бронежилет и дополнительную защиту . ( ради того что бы поставить игрока в тупик что же поместить в единственно возможный слот ) так самая последняя броня вдруг опять перестала иметь защиту от газа. Почему? Каким образом медпак у поддержки вдруг превращается в 3 ? А одна граната в 2?
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 02.11.2012 в 08:09.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •