Действительно смешно, потому что дерево технологий в старой игре насчитывало 51 открытие, против 52 в новой и ученые в старой игре точно так же сидели без дела. Но конечно, у новой дерево исследований скудное, а вот у старой - самое оно. Это как бы первое. А второе, в новом X-Com, к сожалению, новая лаборатория не добавляет автоматически ученых. Ну и опять же, по 50 ученых широкого профиля, которые могут исследовать и разрабатывать проекты от ellerium-a до летающих тарелок, при этом все они еще и полиглоты, и каждый стоит по 60K$ и получает по 30K$. Ага ага. Очень логично и реально. Че ж мы до сих пор в Сколково столько не нагнали?
Ну, как бы, я рассказывал например. Когда мнение об игре писал. В ответ только не услышал что в старой такого "мега-тактичного", кроме указания бойцу спецподразделения, в какой карман какой магазин положить. Ну или например, зачем нужна возможность стрелять непонятно куда из обычного оружия (кроме того, чтобы баг обойти с контролем алиена), для крутой тактики. Так почему в новой то нет тактики а в старой она есть?
Но никто же не говорит что "классика" лучше, потому что у неё подушек безопасности нету, нету АБС и нету гидроусилителя руля и выжить в ней, влупившись в стену на скорости 60 км/ч, невозможно. И никто в своем уме сейчас не будет делать "классику" эту, ибо что-то не очень любят у нас ВАЗ-2107 даже несмотря на то что он дешев. Предпочитают подержанный "новодел". Классика она на то и классика, чтобы раз в год выехать на след "автостарины" постоять в поле, полюбоваться и в гараж до следующего года.