???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Друг мой в классике , кол-во ученых не возможно было набрать столько сколько хочется . Кол-во работающих ученых зависело от кол-во лабораторий . 50 человек на одну лабораторию , а так же от количества жилых помещений .
    Так что фраза Пять ученых на один микроскоп , здесь не работает . И цифра в десятками более логична для всего земного шара , чем кол-во ученых в сумме 3 человека на один месяц от одного государства . То же самое и по деньгам .
    Это в новой, постройка лабораторий тут же увеличивает кол-во ученых Хотя совершенно не логично , откуда они взялись их видать построили вместе с лабораторией.
    Но самое смешное что в новом X-com в середине игры все равно они становятся не нужными , из за скудности ветки исследований, они сидят без дела.
    Действительно смешно, потому что дерево технологий в старой игре насчитывало 51 открытие, против 52 в новой и ученые в старой игре точно так же сидели без дела. Но конечно, у новой дерево исследований скудное, а вот у старой - самое оно. Это как бы первое. А второе, в новом X-Com, к сожалению, новая лаборатория не добавляет автоматически ученых. Ну и опять же, по 50 ученых широкого профиля, которые могут исследовать и разрабатывать проекты от ellerium-a до летающих тарелок, при этом все они еще и полиглоты, и каждый стоит по 60K$ и получает по 30K$. Ага ага. Очень логично и реально. Че ж мы до сих пор в Сколково столько не нагнали?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я то думал что мне сейчас расскажут , почему в старой не было тактики , и как эта тактика появилась в новой , а вышло что поставил перед фактом .
    Вот тебе все хорошо , а там было все плохо . Только я не считаю что сейчас все хорошо .Хорошо только графика , если сравнивать с классикой .
    Ну, как бы, я рассказывал например. Когда мнение об игре писал. В ответ только не услышал что в старой такого "мега-тактичного", кроме указания бойцу спецподразделения, в какой карман какой магазин положить. Ну или например, зачем нужна возможность стрелять непонятно куда из обычного оружия (кроме того, чтобы баг обойти с контролем алиена), для крутой тактики. Так почему в новой то нет тактики а в старой она есть?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Опять же сравнивая эти две игры с автомобилями ,можно сказать что классика , это действительно раритет на котором уже не поездишь за хлебом. Но она осталась машиной для души .
    Новая это как Приус , АБС, Экономия топлива , подогрев салона . Умная электроника думает за водителя, в разы быстрая. Но ничего особенного.
    Но никто же не говорит что "классика" лучше, потому что у неё подушек безопасности нету, нету АБС и нету гидроусилителя руля и выжить в ней, влупившись в стену на скорости 60 км/ч, невозможно. И никто в своем уме сейчас не будет делать "классику" эту, ибо что-то не очень любят у нас ВАЗ-2107 даже несмотря на то что он дешев. Предпочитают подержанный "новодел". Классика она на то и классика, чтобы раз в год выехать на след "автостарины" постоять в поле, полюбоваться и в гараж до следующего года.
    Крайний раз редактировалось Hriz; 02.11.2012 в 11:08.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •