Maler обнови свой пост на первой стр. в соответствии с постом №128 Тимофея, чтобы все чётко запомнили свой номер, группу .Переносить вылет никак нельзя -пушки и пулемёты, заряжены бомбы подвешаны -все в НЕРВНОМ ОЖИДАНИИ.
Maler обнови свой пост на первой стр. в соответствии с постом №128 Тимофея, чтобы все чётко запомнили свой номер, группу .Переносить вылет никак нельзя -пушки и пулемёты, заряжены бомбы подвешаны -все в НЕРВНОМ ОЖИДАНИИ.
Кстати, о пушках и пулемётах.
В какой цвет покрасить хвосты машинам мы поговорили, а о том с какой загрузкой летим, и сколько брать топлива никто ничего не сказал.
Теперь о птичках. По поводу взлёта и сбора.
Вы уж поверьте специалисту в этой области. Идея, что появлением и взлётом руководит командир группы, не очень хорошая. Групп у нас две, значит два человека, занимаются этим вопросом. При этом, кто в какой группе окончательно будет решено только перед взлётом. Связанно с тем, что кто-то не сможет прийти, а кто-то не записывался, но решил принять участие. В итоге – неразбериха.
Второе. Если придерживаться предложенного порядка, т.е. предыдущее звено взлетело, и только тогда появляется (появляется, заводится, греется, собирается, выходит на исполнительный…) следующее звено, то пока взлетит вторая группа уйдёт очень много времени. Когда вторая группа соберётся в воздухе, у первой либо закончится топливо, либо им сильно потрепят нервы истребители противника.
В связи с этим предлагаю следующее:
1. Каждая группа взлетает отдельно и сбор в условленной точке. Истребителей прикрытия поделить и закрепить за отдельной группой.
2. Если не подходит по каким – либо причинам первый вариант, взлёт с одного филда, НО! Нужен РП. Человек с откорректированным списком, который сидит на филде в бомбардировщике и руководит появлением и взлётом ВСЕХ участников. Его самолёт стоит у исполнительного, показывая тем самым место сбора на земле, появившемся в разных уголках участникам.
Задача командиров групп, взлететь во главе группы и собрать всех в воздухе. При этом не отвлекаться на то, что происходит на земле.
Единственное, чем могу дополнить свой предыдущий пост - можно ускорить появление троек - как только предыдущая уже собралась в кучу, появилась следующая. Это уже по ситуации. Иначе на поиски своих уйдет еще больше времени.
По остальному все остается как было. Непосредственно рулежкой звена руководит ведущий. Командир группы только дает отмашку на взлет появление.
Понятно, что все это в идеале, и по ходу придется делать корректировки.
По топливу, судя по вчерашнему вылету, лучше брать под завязку, бомбы 2 по 250, что бы не осложнять взлет излишней тяжестью. Надо учесть, что баки еще пробить могут. Вчера у нас один упал из-за недостатка топлива, я сел вообще на последних каплях (50% на старте брал и пробитый бак получил)
Командирам групп лучше появиться пораньше, создать каналы для своих групп. Пилоты при появлении в ТС сразу топают в канал своей группы.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 02.11.2012 в 12:38.
И обязательно, разберите действия при сбитии.
1. Проспал движок - что делаем (возвращаемся, продолжаем выполнение задачи, в бою, не в бою, на взлёте, на сборе)
2. Боевые повреждения - что делаем (сильные повреждения, средние повреждения, настучали по крылу)
3. Потери в экипаже. Действия при ранениях, при столкновениях в воздухе...
4. Парашюты. Берём, не берём...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb