Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
Переносить вылет никак нельзя -пушки и пулемёты, заряжены бомбы подвешаны -все в НЕРВНОМ ОЖИДАНИИ.
Кстати, о пушках и пулемётах.
В какой цвет покрасить хвосты машинам мы поговорили, а о том с какой загрузкой летим, и сколько брать топлива никто ничего не сказал.
Теперь о птичках. По поводу взлёта и сбора.
Вы уж поверьте специалисту в этой области. Идея, что появлением и взлётом руководит командир группы, не очень хорошая. Групп у нас две, значит два человека, занимаются этим вопросом. При этом, кто в какой группе окончательно будет решено только перед взлётом. Связанно с тем, что кто-то не сможет прийти, а кто-то не записывался, но решил принять участие. В итоге – неразбериха.
Второе. Если придерживаться предложенного порядка, т.е. предыдущее звено взлетело, и только тогда появляется (появляется, заводится, греется, собирается, выходит на исполнительный…) следующее звено, то пока взлетит вторая группа уйдёт очень много времени. Когда вторая группа соберётся в воздухе, у первой либо закончится топливо, либо им сильно потрепят нервы истребители противника.
В связи с этим предлагаю следующее:
1. Каждая группа взлетает отдельно и сбор в условленной точке. Истребителей прикрытия поделить и закрепить за отдельной группой.
2. Если не подходит по каким – либо причинам первый вариант, взлёт с одного филда, НО! Нужен РП. Человек с откорректированным списком, который сидит на филде в бомбардировщике и руководит появлением и взлётом ВСЕХ участников. Его самолёт стоит у исполнительного, показывая тем самым место сбора на земле, появившемся в разных уголках участникам.
Задача командиров групп, взлететь во главе группы и собрать всех в воздухе. При этом не отвлекаться на то, что происходит на земле.