???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    И я не говорил что игра г... . Для меня да , это жалкая поделка ничего общего с классическим X-com Кроме названия и совпадения некоторых элементов ,не имеющая . Но вот только вашего авторитета ,как разработчика игр , для меня тоже не достаточно что бы считать ваше мнении более объективным чем мое .
    А то есть "говно" и "жалкая поделка" это совершенно разные критерии качества? Интересно, зачем ты в эту жалкую поделку играешь и упорно тут доказываешь всем что игра "говно"? При этом, судя по твоим сообщениям (фейл с исследованиями), ты слабо уже помнишь, какова была оригинальная X-Com... Вот я плохо отношусь к БзБ, поэтому не играю в него и не вишу же в профильном форуме доказывая всем какое игра говно и как божественно крут был ЗС?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А то есть "говно" и "жалкая поделка" это совершенно разные критерии качества?
    Жалкая подделка- это критерий отличия от оригинала в худшую сторону. Я ожидал что встреча с новым X-com , меня зацепить на подобии встречи с классикой . Но этого не произошло , кроме графики ,(которая на данный момент не смотрится чем то особенным) я увидел лишь желание разработчиков в очередной раз поиметь деньги на Имени которое в свое время произвела взрыв .(Классический X-com не зря вошел в 10-ку лучших игры за всю историю игростроения) Да это другая игра . Назвали бы ее по другому , я бы даже слова не сказал . ИГрать можно , кому то нравиться . Но это другая игра .
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Интересно, зачем ты в эту жалкую поделку играешь и упорно тут доказываешь всем что игра "говно"? При этом, судя по твоим сообщениям (фейл с исследованиями), ты слабо уже помнишь, какова была оригинальная X-Com...
    Я повторяю еще раз это твои слова что игра "говно". Моя фраза , что это кастрат классики , хорошо подкрашенный , красиво поющий , но кастрат.
    И про исследование , если отнять у нового , те исследования которые лишь заменяют (в старом кол-во ученых ) Когда после исследование тебе пишут фразу что скорость изучения технологии улучшилась ( это практически все допросы живых пришельцев) отнять исследование которое тебе даны по сюжету . То ты поймешь что означает моя фраза "Скудность ветки" . Про постройку лаборатории да проперся ( моя логика не восприняла ту информацию что количество лаборатории ускоряет процесс исследования ,даже без кол-ва ученых . Тут надо мной пытались смеяться убеждая что 5 ученых на один микроскоп , не увеличат скорость исследования , но получается что 5 микроскопов на одного ученого это исследование ускоряют.
    Хотя постройка мастерской работает по принципу увеличения инженеров. Логика и здесь на грани невероятного , почему постройка лабораторий ускоряет исследование без добавления ученных , а постройка мастерской добавляет инженеров? Действительно игра стала более "логичной"!!! Где бы мне таких логиков увидеть?
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот я плохо отношусь к БзБ, поэтому не играю в него и не вишу же в профильном форуме доказывая всем какое игра говно и как божественно крут был ЗС?
    Я прошел Новый X-com в процессе которого изучил всю новую тактику , все исследования , желание проходить его еще раз у меня нет . Но то что я его прошел , изучил, дают мне право говорить на сколько он мне понравился или нет .
    П.С К БзБ не отношусь плохо , его у меня нет . Надеюсь что разработчики доведут игру до нормального состояния , и тогда я ее куплю , и выскажу по ней свое мнение . Пока я в него не играл , соответственно личного мнения о БзБ нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У вас главная ошибка что вы пытаетесь что-то субъективное считать более объективным чем другое.
    Друг любая оценка человека это его субъективное мнение. А тебе как разработчику игр должно быть хорошо известно , что в противоречии мнения разработчиков с мнением игроков , проигрывают всегда разработчики , по той самой причине что в желании заработать разработчики делают игры не для себя , а для игроков . И я не претендую что мое мнение объективно , оно точно такое же как и мнение любого из вас . И да вы должны признать , что не все поклонники классики восприняли новую игру на ура , есть и много критики . И не только из моих уст.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И не прислушиваетесь к тому что пишут другие. Я понимаю что отстаивать свое мнение это хорошо, но главное чтобы это не превращалось в упрямство просто из вредности.
    Друг мой вы наступаете на те же самые грабли , потому как с таким же упрямством пытаетесь убедить меня в ложности моего суждения .
    А оно ложно , потому как я игру прошел до конца, имею свой опыт в этой игре . Если для кого-то вставать в рамки ограничения , считается нормальным , и не существенным , то для меня это был один из важных критериев , по этому мне не нравятся игры , где за антуражем свободы и приближение к реальности , я чувствую резко ограниченные рамки за которые не могу выйти.
    Классика Уфо брала именно свободой выбора . Я решаю что я буду делать и в экономике , и в строительстве , и в тактике боя .
    Да кто то тащится от «коридорного» стиля Call of Duty , Кого то не смущают линейность сюжета , а мне в игре нравиться свобода выбора . Когда есть задача , но только от меня зависит как я ее выполню. Логика игры должна исходить из реалий жизни. Классика в этом отношении была на голову логичней и приближенной к реальности .
    В этом и есть моя критика , почему мне не нравиться новый X-com , в отличии от классики.
    Можно новую игру считать интересной , и вполне успешной . Но считать ее более логичной и приблеженной к реальности чем классика ,тут уж извините . Буду с вами не согласен .
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 03.11.2012 в 12:42.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Жалкая подделка- это критерий отличия от оригинала в худшую сторону. Я ожидал что встреча с новым X-com , меня зацепить на подобии встречи с классикой . Но этого не произошло , кроме графики ,(которая на данный момент не смотрится чем то особенным) я увидел лишь желание разработчиков в очередной раз поиметь деньги на Имени которое в свое время произвела взрыв .(Классический X-com не зря вошел в 10-ку лучших игры за всю историю игростроения) Да это другая игра . Назвали бы ее по другому , я бы даже слова не сказал . ИГрать можно , кому то нравиться . Но это другая игра .
    Это чисто субъективный критерий. Жалкая поделка - это продукт сделанный плохо, не качественно, с кучей багов, в который невозможно играть. БзБ во время релиза был жалкой поделкой. То что новый Х-Сом не оправдал твоих ожиданий - это твои проблемы (c) Аршавин А.С. То что ты там увидел чье-то желание чего-то на чем-то поиметь, это вопросы лишь твоего восприятия. Понимаешь, дело в том, что новый Х-Сом делали не для тебя, его делали для всех, с учетом изменений которые произошли за столько лет в гейм-дизайне. Я не вижу, почему эту игру вдруг надо называть по другому? Да, это другая игра, построенная на классической Х-Сом, из которой выпилили ненужные, искуственно тормозящие и удлиняющие геймплей моменты, добавили красивую графику, и оставили ту же напряженную тактику и стратегию борьбы с инопланетянами. Если бы ты сказал, что игра мне не понравилась потому что: и перечисление. А вот в оригинальном Х-Сом это было и мне нравилось. Никто бы слова не сказал. На вкус и цвет товарища нет. Но говорить "игра жалкая поделка, в которой нет ничего что делало старую игру великой", как то глупо. Тем более, что судя по твоим рассуждением, великой старую игру делала возможность пихать магазины по карманам, пулять в молоко и давать спецу по тяжелому оружию автомат (видимо чтоб ему жись малиной не казалась), каких то великих тактических находок старой игры я так и не увидел пока.
    Кстати, в какую из кучи "10-к самых лучших игр" он входит? А то их валом в нете, и я нашел только одну в которой есть Х-Сом. Зато вот например DooM есть в каждой почти. Но видимо все остальные то шутеры жалкие поделки, они же не сделаны по лекалам DooM....

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    И про исследование , если отнять у нового , те исследования которые лишь заменяют (в старом кол-во ученых ) Когда после исследование тебе пишут фразу что скорость изучения технологии улучшилась ( это практически все допросы живых пришельцев) отнять исследование которое тебе даны по сюжету . То ты поймешь что означает моя фраза "Скудность ветки" . Про постройку лаборатории да проперся ( моя логика не восприняла ту информацию что количество лаборатории ускоряет процесс исследования ,даже без кол-ва ученых . Тут надо мной пытались смеяться убеждая что 5 ученых на один микроскоп , не увеличат скорость исследования , но получается что 5 микроскопов на одного ученого это исследование ускоряют.
    Хотя постройка мастерской работает по принципу увеличения инженеров. Логика и здесь на грани невероятного , почему постройка лабораторий ускоряет исследование без добавления ученных , а постройка мастерской добавляет инженеров? Действительно игра стала более "логичной"!!! Где бы мне таких логиков увидеть?
    Ок, давай из старой УФО выкинем те исследования которые нужны для продвижения сюжета (минус 5 штук), и те которые не дают вообще ничего, даже "скорость изучения технологии улучшилась" (еще 4 штуки), а потом еще минуснем вскрытие и исследование живых видов, которые просто тупо заполняют УФОпедию и снова поговорим про то, что означает твоя фраза про "скудность" ветки. А то оно понятно же что раньше трава была зеленее и небо голубее, но факты говорят об обратном.
    Количество лабораторий увеличивает скорость исследований хотя бы потому, что увеличиваются вычислительные мощности на которых ведутся исследования. А в старой УФО видимо считали в столбик, поэтому 10 ученых посчитают быстрее чем 5.
    Да, строительство мастерской добавляет инженеров. Это логично. Надо было сделать еще и с лабораторией так же. Это наглядно демонстрирует как из игры надо выпиливать ненужную ерунду. Что нам дает отдельно найм инженеров и отдельно строительство лабораторий? Ничего не дает, кроме лишних кликов мышкой. Никто не будет покупать стадо инженеров которым негде работать, и никто не будет строить мастерские в которых некому работать. Или в этом тоже крылся великий стратегический элемент геймплея?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я прошел Новый X-com в процессе которого изучил всю новую тактику , все исследования , желание проходить его еще раз у меня нет . Но то что я его прошел , изучил, дают мне право говорить на сколько он мне понравился или нет .
    Правильная мысль. "Говорить он мне понравился или нет". На этом можно и закончить вроде бы. Потому что понравился или нет, и поделка - хорошая игра. Это разные вещи. Мне много игр не нравится которые считаются великими. Может мне надо сходить на их форумы и доказать тем кто в них рубится что они дураки и играют в жалкие поделки?

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Классика Уфо брала именно свободой выбора . Я решаю что я буду делать и в экономике , и в строительстве , и в тактике боя .
    Всё то же самое и здесь. Ты решаешь что будешь делать в экономике, строительстве и тактике боя. Только тут это достигается слегка другими способами. Не бессмысленной возней в инвентаре, а специализацией каждого члена отряда. Не закупом каждого ученого отдельно, а выполнением миссий для стран, запуском спутников и строительством базы. То что тебе новые способы не нравятся, не делает их менее логичными и более тупыми. Мне вот они нравятся куда больше. Реальности в старой Х-Сом было не больше чем в новой.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Всё то же самое и здесь. Ты решаешь что будешь делать в экономике, строительстве и тактике боя. Только тут это достигается слегка другими способами. Не бессмысленной возней в инвентаре, а специализацией каждого члена отряда. Не закупом каждого ученого отдельно, а выполнением миссий для стран, запуском спутников и строительством базы. То что тебе новые способы не нравятся, не делает их менее логичными и более тупыми. Мне вот они нравятся куда больше. Реальности в старой Х-Сом было не больше чем в новой.
    А поподробней можно что ты решаешь в экономике, строительстве и тактике боя? Приведу пример из старого X-Com. Нужно было захватить лидера пришельцев. Попался главный корабль с сектоидами. Дабы избежать потерь и исключить взятия бойцов под контроль алиенами, вся группа, за исключением двоих с иммунитетом, кстати в новом X-Com этого нет, алиены могут спокойно взять под контроль даже самого крутого псионика, осталась в ренжере. Я их еще разоружил на всякий и оставил одного бойца для охраны. Этот самый боец, с бластерной установки, пробил проход на верхнем уровне корабля пришельцев в районе "рубки". Бойцы прошли в нее. Одного сектоида убили, оглушили лидера, забрали и свалили. Все! Задача выполнена так как я хотел. Вот теперь расскажите мне, как мне что-нибудь подобное сделать в новом X-Com. Если до Вас до сих пор не дошло, что вы катаетесь по рельсам, это печально.
    Крайний раз редактировалось Earl; 04.11.2012 в 01:40.

  5. #5

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    А поподробней можно что ты решаешь в экономике, строительстве и тактике боя? Приведу пример из старого X-Com. Нужно было захватить лидера пришельцев. Попался главный корабль с сектоидами. Дабы избежать потерь и исключить взятия бойцов под контроль алиенами, вся группа, за исключением двоих с иммунитетом, кстати в новом X-Com этого нет, алиены могут спокойно взять под контроль даже самого крутого псионика, осталась в ренжере. Я их еще разоружил на всякий и оставил одного бойца для охраны. Этот самый боец, с бластерной установки, пробил проход на верхнем уровне корабля пришельцев в районе "рубки". Бойцы прошли в нее. Одного сектоида убили, оглушили лидера, забрали и свалили. Все! Задача выполнена так как я хотел. Вот теперь расскажите мне, как мне что-нибудь подобное сделать в новом X-Com. Если до Вас до сих пор не дошло, что вы катаетесь по рельсам, это печально.
    Жму руку человеку который понимает что я имею в виду говоря о кастрированности нового X-com.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  6. #6

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Жму руку человеку который понимает что я имею в виду говоря о кастрированности нового X-com.
    Взаимно

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Я тебе могу рассказать 100500 интересных и динамичных битв с неожиданными поворотами и тактикой, но ты ведь все равно не вразумишь. Если ты до сих пор считаешь, что играл в тактику, это печально.
    абсолютно говноедский вброс в вентилятор
    Если ты играл на классике без обучения то такого бы не спрашивал- тебя там очень сильно хватают за яйца в первой половине игры и крутиться приходиться жутко....я уже слил два раза- играю третий, причем слил не из-за битв, а именно из-за нерационально использования средств, ресурсов и не дальновидных решений, а вот в оригинале, если только не спецом, проиграть ИМХО не возможно.....по крайней мере я никогда даже близко к этому не подходил.
    С каждым твоим постом я все больше убежден, что ты оригинальный X-Com знаешь на уровне того нуба, что в ролике на 7-ой странице.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Вот теперь расскажите мне, как мне что-нибудь подобное сделать в новом X-Com. Если до Вас до сих пор не дошло, что вы катаетесь по рельсам, это печально.
    Я тебе могу рассказать 100500 интересных и динамичных битв с неожиданными поворотами и тактикой, но ты ведь все равно не вразумишь. Если ты до сих пор считаешь, что играл в тактику, это печально.

    А поподробней можно что ты решаешь в экономике, строительстве и тактике боя?
    абсолютно говноедский вброс в вентилятор

    Если ты играл на классике без обучения то такого бы не спрашивал- тебя там очень сильно хватают за яйца в первой половине игры и крутиться приходиться жутко....я уже слил два раза- играю третий, причем слил не из-за битв, а именно из-за нерационально использования средств, ресурсов и не дальновидных решений, а вот в оригинале, если только не спецом, проиграть ИМХО не возможно.....по крайней мере я никогда даже близко к этому не подходил.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    А поподробней можно что ты решаешь в экономике, строительстве и тактике боя? Приведу пример из старого X-Com. Нужно было захватить лидера пришельцев. Попался главный корабль с сектоидами. Дабы избежать потерь и исключить взятия бойцов под контроль алиенами, вся группа, за исключением двоих с иммунитетом, кстати в новом X-Com этого нет, алиены могут спокойно взять под контроль даже самого крутого псионика, осталась в ренжере. Я их еще разоружил на всякий и оставил одного бойца для охраны.
    Гениально. Нахерна тащить "всю группу" безоружного мяса на задание и оставлять одного бойца для !охраны! безоружной группы спецназовцев? Такого не увидишь и в Шоу Бенни Хилла. Я тераюсь в догадках, какой потусторонней логике в реальности это пришло бы на ум? А ведь у нас тут утверждается что игра потрясающе логична!

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Этот самый боец, с бластерной установки, пробил проход на верхнем уровне корабля пришельцев в районе "рубки". Бойцы прошли в нее. Одного сектоида убили, оглушили лидера, забрали и свалили. Все! Задача выполнена так как я хотел. Вот теперь расскажите мне, как мне что-нибудь подобное сделать в новом X-Com. Если до Вас до сих пор не дошло, что вы катаетесь по рельсам, это печально.
    А другой боец, тот из двоих что с иммутнитетом не мог этого сделать? Пока что я вижу тактику в стиле "набрать 10 бойцов, дать каждому по гранате и пистолету с одной обоймой". Очень тактическая тактика. Печально то, что люди не понимают разницу между глупостью и тактикой. В новом Х-Сом, когда тебе нужно захватить пришельца, тоже приходится решать много тактических задач. Кто будет захватывать? Снайпер и тяжелая пехота сразу отпадают, это не их задачи. Можно конечно послать снайпера, дать ему вместо оптики "глушилку" и похерить на весь бой ценного бойца, но заниматься этим в здравом уме никто не будет. То же и с тяжелой пехотой. Остаются штурмовик и поддержка. Поддержка бежит дальше, но в штурмовика сложнее попасть и он может выполнить действие после полного хода, но вопрос, давая оперативнику "глушилку" мы отказываемся от дополнительного оборудования (гранаты, бронежелет, оптика) и подвергаем того кто будет брать в плен дополнительной опасности, поэтому есть третий вариант. Взять молодого бойца, опытными загнать пришельца в угол и дать молодому последний выстрел. А если что-то пойдет не так - его не жалко. Да и брать можно по разному. Можно подавить огнем и тогда врагу будет труднее подстрелить нашего на подходе, можно кинуть дым, можно просто тупо увернуться от выстрела штурмовиком. Можно на конец выдать "глушилки" всем. Всегда нужно делать выбор и чем то жертвовать. В отряде максимум 6 человек и важен каждый (и то, их там 6 если ты потратился на два улучшения для отряда). Это прекрасно, что нельзя набить "Рейнджер" никчемным мясом без оружия и выполнять миссию только двумя солдатами. Это не рельсы, то что я сейчас описал?
    К вопросу о катании по рельсам... Это как раз про экономику оригинального Х-Сом, где исследование и производство на продажу всякой хрени решало все экономические проблемы. В новом Х-Сом надо думать, построить ли сразу штуки 3 спутника и допольнительную станцию, чтобы в случае чего снизить панику в некоторых странах выпуском спутников на орбиту, или же вложиться в лаборатории, и забить на спутники. Или сделать ставку на литейную и роботов. Всегда надо думать и выбирать. Послать спутник над Мексикой, чтобы она не вышла из состава проекта, или хер с ней с Мексикой, лучше второй спутник над США ради бонусов. Кому дать единственную лазерную винтовку на которую хватило денег, штурмовику или саппорту, а может тому зеленому новичку, хоть какая-то польза будет. Исследовать лазерную снайперку и пулемет, или лучше бластер пришельцев (одно быстрее, но не факт что хватит материалов и денег чтобы оснастить солдат, другое дольше, но винтовки вот они, лежат на складе). Опять же, от ловли пришельцев живыми есть польза, не разрушается их оружие. И так в любом аспекте, что в строительстве, что в тактике, что в экономике. Это не выбор? Это рельсы?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    С каждым твоим постом я все больше убежден, что ты оригинальный X-Com знаешь на уровне того нуба, что в ролике на 7-ой странице.
    Ага, я парой постов выше уже убедился, в разговоре о ветке исследований, как знают оригинальный Х-Сом его фанаты...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Удосужился скачать и поиграть.
    Резюме? Все как я и думал, консольное УГ. В топку!
    Пираточку качнул?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Пираточку качнул?
    Ага. Чиста на посмотреть, а то все тут что то доказывают, некоторые даже усираются что игра удалась. Какой то параллельный разум. Неземной.

  10. #10

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ага. Чиста на посмотреть, а то все тут что то доказывают, некоторые даже усираются что игра удалась. Какой то параллельный разум. Неземной.
    Если не пользоваться критерием успешности "абсолютно похожа на старый Х-СОМ", то вполне удалась.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если не пользоваться критерием успешности "абсолютно похожа на старый Х-СОМ", то вполне удалась.
    А какими критериями я не должен пользоваться ещё?
    Может быть критерием убогой, малополигональной и слаботекстурированной "консольной" графики?
    Или моделями бойцов с ружьями как в комиксе и толщиной с туловище человека?
    И геймплеем где бойцы палят в чужих прямо сквозь своих товарищей?
    Или может быть спутниковыми тарелками внутри подземной базы, которая построена прямо на термальных источниках?
    Вся эта игра абсолютно и целиком из параллельной вселенной. Вселенной где люди не привыкли критически смотреть на происходящее на экране. Для тех кто любит халка и человекопаука. Игра для толстых и глупых американских детей.

  12. #12

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А какими критериями я не должен пользоваться ещё?
    Да пользуйтесь любыми, можно подумать что кто-то мешает
    Просто если пользоваться странными критериями, ваше мнение будет мало кого интересовать.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Может быть критерием убогой, малополигональной и слаботекстурированной "консольной" графикой мне научиться наслаждаться?
    Можно подумать в оригинале лучше было. А графика вполне на уровне.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Или моделями бойцов с ружьями как в комиксе и толщиной с туловище человека?
    Это особенности которые налагает разработка графики на которую будут смотреть издалека. Иначе глаза устают и "нечитаемо" будет.


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И геймплеем где бойцы палят в чужих прямо сквозь своих товарищей?
    А конем в шахматах прыгать через свои фигуры тоже наверное нельзя? Может срочно письма в шахматную федерацию писать надо, а то уже несколько тысячелетий пацаны играют, а еще не в курсе

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Или может быть спутниковыми тарелками внутри подземной базы, которая построена прямо на термальных источниках?
    Да уж, тут подловили, это конечно глобальный косяк, в игру после этого играть нельзя никак

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вся эта игра абсолютно и целиком из параллельной вселенной. Вселенной где люди не привыкли критически смотреть на происходящее на экране. Для тех кто любит халка и человекопаука. Вот для них возможно это удачная игра.
    Сейчас большинство игр такие, рассчитанные на широкую аудиторию, и не только игры. Это не делает их плохими или хорошими автоматически.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    А поподробней можно что ты решаешь в экономике, строительстве и тактике боя? Приведу пример из старого X-Com. Нужно было захватить лидера пришельцев. Попался главный корабль с сектоидами. Дабы избежать потерь и исключить взятия бойцов под контроль алиенами, вся группа, за исключением двоих с иммунитетом, кстати в новом X-Com этого нет, алиены могут спокойно взять под контроль даже самого крутого псионика, осталась в ренжере. Я их еще разоружил на всякий и оставил одного бойца для охраны.
    Это все выглядит мягко говоря глупо и с точки зрения логики и здравого смысла
    И не совсем понятно какое отношение к тактике имеет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •