Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Жалкая подделка- это критерий отличия от оригинала в худшую сторону. Я ожидал что встреча с новым X-com , меня зацепить на подобии встречи с классикой . Но этого не произошло , кроме графики ,(которая на данный момент не смотрится чем то особенным) я увидел лишь желание разработчиков в очередной раз поиметь деньги на Имени которое в свое время произвела взрыв .(Классический X-com не зря вошел в 10-ку лучших игры за всю историю игростроения) Да это другая игра . Назвали бы ее по другому , я бы даже слова не сказал . ИГрать можно , кому то нравиться . Но это другая игра .
Это чисто субъективный критерий. Жалкая поделка - это продукт сделанный плохо, не качественно, с кучей багов, в который невозможно играть. БзБ во время релиза был жалкой поделкой. То что новый Х-Сом не оправдал твоих ожиданий - это твои проблемы (c) Аршавин А.С. То что ты там увидел чье-то желание чего-то на чем-то поиметь, это вопросы лишь твоего восприятия. Понимаешь, дело в том, что новый Х-Сом делали не для тебя, его делали для всех, с учетом изменений которые произошли за столько лет в гейм-дизайне. Я не вижу, почему эту игру вдруг надо называть по другому? Да, это другая игра, построенная на классической Х-Сом, из которой выпилили ненужные, искуственно тормозящие и удлиняющие геймплей моменты, добавили красивую графику, и оставили ту же напряженную тактику и стратегию борьбы с инопланетянами. Если бы ты сказал, что игра мне не понравилась потому что: и перечисление. А вот в оригинальном Х-Сом это было и мне нравилось. Никто бы слова не сказал. На вкус и цвет товарища нет. Но говорить "игра жалкая поделка, в которой нет ничего что делало старую игру великой", как то глупо. Тем более, что судя по твоим рассуждением, великой старую игру делала возможность пихать магазины по карманам, пулять в молоко и давать спецу по тяжелому оружию автомат (видимо чтоб ему жись малиной не казалась), каких то великих тактических находок старой игры я так и не увидел пока.
Кстати, в какую из кучи "10-к самых лучших игр" он входит? А то их валом в нете, и я нашел только одну в которой есть Х-Сом. Зато вот например DooM есть в каждой почти. Но видимо все остальные то шутеры жалкие поделки, они же не сделаны по лекалам DooM....

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
И про исследование , если отнять у нового , те исследования которые лишь заменяют (в старом кол-во ученых ) Когда после исследование тебе пишут фразу что скорость изучения технологии улучшилась ( это практически все допросы живых пришельцев) отнять исследование которое тебе даны по сюжету . То ты поймешь что означает моя фраза "Скудность ветки" . Про постройку лаборатории да проперся ( моя логика не восприняла ту информацию что количество лаборатории ускоряет процесс исследования ,даже без кол-ва ученых . Тут надо мной пытались смеяться убеждая что 5 ученых на один микроскоп , не увеличат скорость исследования , но получается что 5 микроскопов на одного ученого это исследование ускоряют.
Хотя постройка мастерской работает по принципу увеличения инженеров. Логика и здесь на грани невероятного , почему постройка лабораторий ускоряет исследование без добавления ученных , а постройка мастерской добавляет инженеров? Действительно игра стала более "логичной"!!! Где бы мне таких логиков увидеть?
Ок, давай из старой УФО выкинем те исследования которые нужны для продвижения сюжета (минус 5 штук), и те которые не дают вообще ничего, даже "скорость изучения технологии улучшилась" (еще 4 штуки), а потом еще минуснем вскрытие и исследование живых видов, которые просто тупо заполняют УФОпедию и снова поговорим про то, что означает твоя фраза про "скудность" ветки. А то оно понятно же что раньше трава была зеленее и небо голубее, но факты говорят об обратном.
Количество лабораторий увеличивает скорость исследований хотя бы потому, что увеличиваются вычислительные мощности на которых ведутся исследования. А в старой УФО видимо считали в столбик, поэтому 10 ученых посчитают быстрее чем 5.
Да, строительство мастерской добавляет инженеров. Это логично. Надо было сделать еще и с лабораторией так же. Это наглядно демонстрирует как из игры надо выпиливать ненужную ерунду. Что нам дает отдельно найм инженеров и отдельно строительство лабораторий? Ничего не дает, кроме лишних кликов мышкой. Никто не будет покупать стадо инженеров которым негде работать, и никто не будет строить мастерские в которых некому работать. Или в этом тоже крылся великий стратегический элемент геймплея?

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я прошел Новый X-com в процессе которого изучил всю новую тактику , все исследования , желание проходить его еще раз у меня нет . Но то что я его прошел , изучил, дают мне право говорить на сколько он мне понравился или нет .
Правильная мысль. "Говорить он мне понравился или нет". На этом можно и закончить вроде бы. Потому что понравился или нет, и поделка - хорошая игра. Это разные вещи. Мне много игр не нравится которые считаются великими. Может мне надо сходить на их форумы и доказать тем кто в них рубится что они дураки и играют в жалкие поделки?

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Классика Уфо брала именно свободой выбора . Я решаю что я буду делать и в экономике , и в строительстве , и в тактике боя .
Всё то же самое и здесь. Ты решаешь что будешь делать в экономике, строительстве и тактике боя. Только тут это достигается слегка другими способами. Не бессмысленной возней в инвентаре, а специализацией каждого члена отряда. Не закупом каждого ученого отдельно, а выполнением миссий для стран, запуском спутников и строительством базы. То что тебе новые способы не нравятся, не делает их менее логичными и более тупыми. Мне вот они нравятся куда больше. Реальности в старой Х-Сом было не больше чем в новой.