Это хоть о чем речь? Чего было 57, а стало 59?
Нет не опечатка.
В конце боя учитывается два критерия: территория и потери (если в настройках быстрого боя вы не оставили какой-то один). Если противник потерял всю территорию (и она не представляет особого интереса в оперативном плане), но нанес вам значительные потери, то он может не только в ничью сыграть, а еще и победить. А если он сделал это при изначальном вашем перевесе в силах, то точно победит.
На победу играет два фактора - силы и время, если вы потратили время, например, батальоном истребляя полуубитый взвод противника, то вы проиграли еще до начала боя. А если вы еще при этом потеряли пару танков и кучу пехоты, то это вообще поражение.
Я не знаю что в других варгеймах выполняется командой hide. Вероятно спрятаться, но это как-то не похоже на организовать оборону. Если вы хотите спрятаться, при расстановке ставите оборону (красный полукруг) расположив солдат возле домов или кустов, в начале боя даете команду не стрелять.
Нажать кнопку не стрелять, при помощи модификатора скрытного перемещения, убежать в лес.
Пехотой самой по себе танки не остановить, нужно ПТО.
Ночью - выслать вперед дозоры и подсветить угрожаемые направления осветительными ракетами.
Пушки ставить так чтобы по ним не могли вести огонь с флангов и несколько целей одновременно.
Моделирование рельефа самое обычное, почти как в жизни.
Видимо режим повышенного реализма - снаряд попал, игра намекнула что все, конец
А если серьезно, то не сталкивались. Возможно перегрев системы под нагрузкой или блок питания не тянет под нагрузкой.