???
Математика на уровне МГУ

Страница 119 из 125 ПерваяПервая ... 1969109115116117118119120121122123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,951 по 2,975 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2951

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А без этой фичи других значительных отличий нет?
    В атаке в качестве поддержки, особо и нет. Если пушка будет возить с собой все снаряды, то она ничем не будет отличаться от САУ или танка НПП, типа Т-26.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ладно вам виднее, просто кривая фича, о чем многие и говорят.
    Кроме вас больше никто не говорит об этом. Фича передает реальное положение дел с задержками в снабжении. Что в ней "кривого" непонятно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2952
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Возник вопрос при разглядывании эпюры в игровой Энциклопедии: максимальная бронепробиваемость 14,5 мм ПТРД/ПТРС для брони танка Т-34 меньше 20 мм, а вот для 12,7 мм пулеметов типа ДШК или американского М2 больше 20 мм. Учитывая, что наш патрон 14,5 мм создавался как бронебойный и обладал существенно большей дульной энергией это как бы смущает... Как-то довелось общаться с представителем завода Дегтярева, так тот сказал, что 14,5 мм пулемет Владимирова, который использует тот же 14,5 мм патрон что и ПТРД/ПТРС, по своей убойной мощи сравнивается с 20 мм пушками, т.к. с 12,7 мм пулеметами сравнивать его не получается из-за слишком сильного превосходства. Т.е. 14,5 мм патрон по своей мощи приближается к пушечным 20 мм. А тут вроде как наоборот получается?
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 28.07.2012 в 20:43.

  3. #2953

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Возник вопрос при разглядывании эпюры в игровой Энциклопедии: максимальная бронепробиваемость 14,5 мм ПТРД/ПТРС для брони танка Т-34 меньше 20 мм, а вот для 12,7 мм пулеметов типа ДШК или американского М2 больше 20 мм.
    Не совсем понял что это значит?
    Бронепробиваемость на эпюре не зависит от типа техники, всегда одинаковая для заданного типа снаряда.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_28_19_49_24_0000.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	342.5 Кб 
ID:	157190
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_28_19_49_49_0001.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	347.9 Кб 
ID:	157191
    Вот для ДШК и для ПТРД двумя пулями. Для ПТРД бронепробиваемость выше и как следствие дистанция пробития 20 мм бронеплиты на 100 метров больше для той же пули Б-32.
    У М2 еще меньше чем у ДШК бронепробиваемость одной пулей и чуть больше другой, но там разница невелика, примерно погрешности измерения.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Учитывая, что наш патрон 14,5 мм создавался как бронебойный и обладал существенно большей дульной энергией это как бы смущает...
    Так он и пробивает больше, оценочная разница всетаки, по 20 мм бронелисту, 180-280 м против 1000 м, мягко говоря не маленькая

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Как-то довелось общаться с представителем завода Дегтярева, так тот сказал, что 14,5 мм пулемет Владимирова, который использует тот же 14,5 мм патрон что и ПТРД/ПТРС, по своей убойной мощи сравнивается с 20 мм пушками, т.к. с 12,7 мм пулеметами сравнивать его не получается из-за слишком сильного превосходства. Т.е. 14,5 мм патрон по своей мощи приближается к пушечным 20 мм. А тут вроде как наоборот получается?
    Не вижу где наоборот. Эпюры выше я привел.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2954
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Вот, у вас эпюра ПТРД выглядит иначе! А у меня почему-то для 12,7 мм совпадает с вашим скрином, а у 14,5 по другому, см. ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Эпюра ПТРС в игр&#.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	177.7 Кб 
ID:	157193  

  5. #2955

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Вот, у вас эпюра ПТРД выглядит иначе! А у меня почему-то для 12,7 мм совпадает с вашим скрином, а у 14,5 по другому, см. ниже.
    Хм, странно. А у вас какой патч стоит? Может в каком-то из старых патчей был глюк с отображением, уже не помню.

    --- Добавлено ---

    P.S. Посмотрел на крайнем русском и зарубежном патчах вроде тоже нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2956
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    И я об том же, в смысле, что странный электронный глюк...
    У меня на купленный диск накатывались сразу k43t_apos_patch_07b_(dec11_rus) и op_star_game_update_v577. Ничего промежуточного и дополнительного не было.

  7. #2957

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Попробуйте поставить майский патч и обновление 580.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #2958
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Хорошо, только не сразу, а то интернет в сельской местности дорогой, надо в город выбираться. Но, как я понял, это просто неверное отображение информации в самой Энциклопедии?

  9. #2959

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Но, как я понял, это просто неверное отображение информации в самой Энциклопедии?
    Да, энциклопедия по сути сама по себе и данные для эпюр тоже. Просто справочная информация.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2960
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Андрей, а снайперам меткость не снизили случайно? Провел пару быстрых боев, что-то результаты никакие)

  11. #2961

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Андрей, а снайперам меткость не снизили случайно? Провел пару быстрых боев, что-то результаты никакие)
    А какие должны быть?

  12. #2962
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    В свое время, в одной из веток, приводили примеры, даже тестили - до и после корректировки, поищите.

  13. #2963

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    В свое время, в одной из веток, приводили примеры, даже тестили - до и после корректировки, поищите.
    У меня за бой, тратя весь БК, убивают в среднем 3-5, что в этом не так?

  14. #2964

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Заметил один момент, и поскольку не уверен, что он связан именно с посл. патчем пишу тут:
    Мой танк КВ обездвижен идет бой, его обстреливают с разных сторон, один ЯгПз-1 рвется к нему спереди, периодически стреляя, в итоге выходит на дистанцию около 70м, и начинает тупо снаряд за снарядом садить в лоб КВ, и вот что происходит: ЯгПз делает выстрел, поднимает клубы пыли перед собой, КВ его теряет и поворачивает башню на иные цели, пыль рассеивается, КВ замечает этот ЯгПЗ, поворачивается на него, целится, тут ЯгПз опять стреляет опять пыль, кв опять его теряет и отворачивается, так ЯгПз стрелял по КВ наверное раз 10-15, потом видать ему надоело он стал пятится и в какой-то момент пыли не было и КВ его таки убрал. Так вот в чем вопрос то, почему бы КВ не выстрелить по не наблюдаемой цели, когда он уже навел ствол на врага и того вдруг закрыло пылью? При этом на более дальних дистанциях вроде так и происходит, а тут такой конфуз в упор.

  15. #2965
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    1. в одном из боев, в результатах показывается что до боя у меня было например 57, после боя стало 59. что это значит? аналогично и у противника, было 100 %, стало 107%?

    2. бой закончился досрочно, разгромом врага с надписью "противник бежал". в результатах пишется ничья. это просто небольшая опечатка или то что получилась ничья рассчитывается по каким то другим критериям?

    3. не совсем понятна такая вещь; во время расстановки я выставляю свои подразделения, жму кнопку закончить, и они оказываются не там где я их поставил а несколько разбросанными, иногда можно сказать значительно. например пехота метров вперед, а не в лесопосадке где я указал, пто за обратным скатом в какой то канаве, в абсолютно "нестреляемом" положении. техника часто оказывается смотрящей в обратную сторону. и кстати во время боя она ведет себя бывает очень странно, постоянно пытается "обернуться" и подставляет себя под огонь.

    4. как правильно организовать оборону пехоты против танков? в другим варгеймах получается, здесь нет, просто абсолютно. как сделать то что в других играх выполняется командой hide?
    если можно то объясните более развернуто: у меня отделение пехотинцев которые сидят в кустах, приближается танк. мои действия? то есть нажать вот эту кнопку вот эту, и вот эту.

    5. аналогично, как организовать оборону танками и орудиями? недавно был бой в котором два советских танка раскатали три противотанковых орудия и пять СУ. причем дело происходило ночью. вся моя техника во первых очень странно расположилась (как описано выше) и вела себя тоже странновато. может я не понял особенности моделирования рельефа в игре, понятно что все игры разные и все такое. хотелось бы чтобы кто нибудь озвучил основные принципы как надо сражаться именно здесь.

    6. не знаю может кто то сталкивался, у меня был баг связанный может с игрой, может с с системой. у врага почти не оставалось солдат, и в момент когда снаряд попал в последнюю группу, ну может чуть позже, внезапно монитор отключился перейдя в режим энергосбережения. компьютер продолжал работать но видеосистема "схлопнулась" и оживить ее не удалосьдо перегрузки. было такое впечатление что это произошло в момент когда бой закончился и игра вывела окно статистики боя. в общем пришлось перегружать комп.

  16. #2966

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    3. не совсем понятна такая вещь; во время расстановки я выставляю свои подразделения, жму кнопку закончить, и они оказываются не там где я их поставил а несколько разбросанными, иногда можно сказать значительно. например пехота метров вперед, а не в лесопосадке где я указал, пто за обратным скатом в какой то канаве, в абсолютно "нестреляемом" положении. техника часто оказывается смотрящей в обратную сторону. и кстати во время боя она ведет себя бывает очень странно, постоянно пытается "обернуться" и подставляет себя под огонь.
    Не ставьте команду "оборона", если окоп копать нельзя (появляется "красная линия", если можно "зеленая линия"), то с этой командой юниты сами найдут укрытие, где найдут

    4. как правильно организовать оборону пехоты против танков? в другим варгеймах получается, здесь нет, просто абсолютно. как сделать то что в других играх выполняется командой hide?
    Команду на оборону(не обязательно) и запретите огонь (когда танк будет близко они все равно будут кидать гранаты), Гравитим говорит, что так солдаты больше прячутся, хотя я разницы не вижу.

    если можно то объясните более развернуто: у меня отделение пехотинцев которые сидят в кустах, приближается танк. мои действия? то есть нажать вот эту кнопку вот эту, и вот эту.
    Вам хана Запретите огонь и ждите, как танк приблизится на расстояние броска снимите запрет(это не обязательно но на всякий случай), если повезет могут и повредить танк, а то и уработать. А вообще лучше прятаться в домах, по той же схеме. Важно! Если видите, что сбили гуслю, то запретите огонь и ждите, минут через 5 экипаж полезет чинить гусли, тут то вы их и хлопните А в целом пехота против танков не тянет, ну там ПТР еще могут помочь, а так только ПТО и другие танки Пехота это защита для ПТО

    5. аналогично, как организовать оборону танками и орудиями? недавно был бой в котором два советских танка раскатали три противотанковых орудия и пять СУ. причем дело происходило ночью. вся моя техника во первых очень странно расположилась (как описано выше) и вела себя тоже странновато. может я не понял особенности моделирования рельефа в игре, понятно что все игры разные и все такое. хотелось бы чтобы кто нибудь озвучил основные принципы как надо сражаться именно здесь.
    Ну ставьте так, чтоб огонь велся с флангов, и желательно не дальше 500м, орудия конечно лучше прятать по кустам или в складках местности или между домами, с узкими секторами огня, с не простреливаемых направлений прикрывайте пехотой и/или организуйте систему огня так чтоб одни орудия прикрывали другие. Против Тигров лекарства нет только удача. Впрочем в опр. условиях то же касается и КВ.
    Как-то так, а вообще тут место как-раз для тактического гения

    Ну и надо уяснить общий принцип, не пытайтесь удержать всю доступную территорию, концентрируйте силы только на ключевых местах, от растягивания толку не будет, особенно если враг силен числом.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 05.11.2012 в 20:04.

  17. #2967
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Команду на оборону(не обязательно) и запретите огонь (когда танк будет близко они все равно будут кидать гранаты), Гравитим говорит, что так солдаты больше прячутся, хотя я разницы не вижу.
    запретить огонь, это кнопка с пулей в правом нижнем углу?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну ставьте так, чтоб огонь велся с флангов
    про фланги и все остальное это понятно, это везде так. просто почему то получилось что выставленные орудия и техника с места не могли попасть по т34, и вообще как то странно себя вели. я подумал что я неверно задал им команды.
    т34 вообще какой то неубиваймый танк. ладно попадания с большой дистанции. расстреляв все пушки два т34 в темноте вплотную столкнулись с двумя мардерами, в буквальном смысле слова. они уперлись друг в друга и начали долго кружить на месте, цепляясь, толкаясь и тп. мардерам получилось в них несколько раз выстрелить в упор, так что экипаж одного из мардеров был поражен осколками. в итоге после наверное 7-8 выстрелов по каждому один т34 был покинут экипажем, другой уехал куда то вдаль

  18. #2968

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    запретить огонь, это кнопка с пулей в правом нижнем углу?
    Да, на любую кнопку наводите показывает в подсказке что это такое.
    В конце концов можно воспользоваться помощником.


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    про фланги и все остальное это понятно, это везде так. просто почему то получилось что выставленные орудия и техника с места не могли попасть по т34, и вообще как то странно себя вели. я подумал что я неверно задал им команды.
    Хоть скрины или видео давайте, а то так сложно сказать что произошло.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    т34 вообще какой то неубиваймый танк. ладно попадания с большой дистанции.
    Хаха. Другие товарищи пишут что PzII неубиваемый танк, а наши танки фигня

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Заметил один момент, и поскольку не уверен, что он связан именно с посл. патчем пишу тут:
    Мой танк КВ обездвижен идет бой, его обстреливают с разных сторон, один ЯгПз-1 рвется к нему спереди, периодически стреляя, в итоге выходит на дистанцию около 70м, и начинает тупо снаряд за снарядом садить в лоб КВ, и вот что происходит: ЯгПз делает выстрел, поднимает клубы пыли перед собой, КВ его теряет и поворачивает башню на иные цели, пыль рассеивается, КВ замечает этот ЯгПЗ, поворачивается на него, целится, тут ЯгПз опять стреляет опять пыль, кв опять его теряет и отворачивается, так ЯгПз стрелял по КВ наверное раз 10-15, потом видать ему надоело он стал пятится и в какой-то момент пыли не было и КВ его таки убрал. Так вот в чем вопрос то, почему бы КВ не выстрелить по не наблюдаемой цели, когда он уже навел ствол на врага и того вдруг закрыло пылью? При этом на более дальних дистанциях вроде так и происходит, а тут такой конфуз в упор.
    Да, если цель незакрытая плью представляет большую угрозу он будет переключаться на нее.
    Плюс нужно помнить про то что видимость секторная, т.е. вблизи очень легко потерять цель при ее маневрах (или маневрах танка).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2969

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    1. в одном из боев, в результатах показывается что до боя у меня было например 57, после боя стало 59. что это значит? аналогично и у противника, было 100 %, стало 107%?
    Это хоть о чем речь? Чего было 57, а стало 59?

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    2. бой закончился досрочно, разгромом врага с надписью "противник бежал". в результатах пишется ничья. это просто небольшая опечатка или то что получилась ничья рассчитывается по каким то другим критериям?
    Нет не опечатка.
    В конце боя учитывается два критерия: территория и потери (если в настройках быстрого боя вы не оставили какой-то один). Если противник потерял всю территорию (и она не представляет особого интереса в оперативном плане), но нанес вам значительные потери, то он может не только в ничью сыграть, а еще и победить. А если он сделал это при изначальном вашем перевесе в силах, то точно победит.

    На победу играет два фактора - силы и время, если вы потратили время, например, батальоном истребляя полуубитый взвод противника, то вы проиграли еще до начала боя. А если вы еще при этом потеряли пару танков и кучу пехоты, то это вообще поражение.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    4. как правильно организовать оборону пехоты против танков? в другим варгеймах получается, здесь нет, просто абсолютно. как сделать то что в других играх выполняется командой hide?
    Я не знаю что в других варгеймах выполняется командой hide. Вероятно спрятаться, но это как-то не похоже на организовать оборону. Если вы хотите спрятаться, при расстановке ставите оборону (красный полукруг) расположив солдат возле домов или кустов, в начале боя даете команду не стрелять.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    если можно то объясните более развернуто: у меня отделение пехотинцев которые сидят в кустах, приближается танк. мои действия? то есть нажать вот эту кнопку вот эту, и вот эту.
    Нажать кнопку не стрелять, при помощи модификатора скрытного перемещения, убежать в лес.
    Пехотой самой по себе танки не остановить, нужно ПТО.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    5. аналогично, как организовать оборону танками и орудиями? недавно был бой в котором два советских танка раскатали три противотанковых орудия и пять СУ. причем дело происходило ночью.
    Ночью - выслать вперед дозоры и подсветить угрожаемые направления осветительными ракетами.
    Пушки ставить так чтобы по ним не могли вести огонь с флангов и несколько целей одновременно.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    может я не понял особенности моделирования рельефа в игре, понятно что все игры разные и все такое.
    Моделирование рельефа самое обычное, почти как в жизни.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    6. не знаю может кто то сталкивался, у меня был баг связанный может с игрой, может с с системой. у врага почти не оставалось солдат, и в момент когда снаряд попал в последнюю группу, ну может чуть позже, внезапно монитор отключился перейдя в режим энергосбережения. компьютер продолжал работать но видеосистема "схлопнулась" и оживить ее не удалосьдо перегрузки. было такое впечатление что это произошло в момент когда бой закончился и игра вывела окно статистики боя. в общем пришлось перегружать комп.
    Видимо режим повышенного реализма - снаряд попал, игра намекнула что все, конец

    А если серьезно, то не сталкивались. Возможно перегрев системы под нагрузкой или блок питания не тянет под нагрузкой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2970
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это хоть о чем речь? Чего было 57, а стало 59?
    ситуация была примерно такого плана. после боя в окне статистики идет информация (я цифры точно не помню так что к расчетам процентов не придирайтесь) у меня было до боя: 57 человек-100% по окончании боя 59 человек-102 %. то есть получилось что у меня неизвестно откуда появилось лишних два человека. может это противник в плен сдался и его посчитали, я не знаю.
    скрины и видео я как то не догадался сделать.



    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не знаю что в других варгеймах выполняется командой hide. Вероятно спрятаться, но это как-то не похоже на организовать оборону. Если вы хотите спрятаться, при расстановке ставите оборону (красный полукруг) расположив солдат возле домов или кустов, в начале боя даете команду не стрелять.
    да, я примерно об этом и говорил. меня еще очень смущает то что солдаты любят стоять в полный рост.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Моделирование рельефа самое обычное, почти как в жизни.
    ну я имел в виду что хотя тактика везде одинакова, то например какие то иногда приемы прокатывают в close combat и не прокатывают в combat mission и наоборот, и связано это как реальность отображена в конкретной игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видимо режим повышенного реализма - снаряд попал, игра намекнула что все, конец

    А если серьезно, то не сталкивались. Возможно перегрев системы под нагрузкой или блок питания не тянет под нагрузкой.
    может быть связано как то с тем что когда был глюк, то в опциях был выставлен полноэкранный режим, а потом я на всякий случай решил перейти в оконный?

  21. #2971

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Я не знаю что в других варгеймах выполняется командой hide.
    В Звезде как-то не хватает, чтоб солдатики не стояли столбиками, а прятались лежа по тихому, и только командир или еще какой солдат периодически бы поглядывал по сторонам сидя или стоя

    у меня было до боя: 57 человек-100% по окончании боя 59 человек-102 %. то есть получилось что у меня неизвестно откуда появилось лишних два человека. может это противник в плен сдался и его посчитали, я не знаю.
    Может экипаж откуда вылез, Андрей экипаж считается в стате если он в технике?

    может быть связано как то с тем что когда был глюк, то в опциях был выставлен полноэкранный режим, а потом я на всякий случай решил перейти в оконный?
    Эту опцию лучше вообще не трогать ИМХО, как игра их поставила, так лучше и оставить, а то одни глюки.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 05.11.2012 в 20:21.

  22. #2972
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Может экипаж откуда вылез, Андрей экипаж считается в стате если он в технике?
    не, в моем случае точно никто не вылез. я следил за боем и я на самом деле никаких потерь не имел. скорее это или кто то сдался в плен, или клонирование какое то.

  23. #2973

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ситуация была примерно такого плана. после боя в окне статистики идет информация (я цифры точно не помню так что к расчетам процентов не придирайтесь) у меня было до боя: 57 человек-100% по окончании боя 59 человек-102 %. то есть получилось что у меня неизвестно откуда появилось лишних два человека. может это противник в плен сдался и его посчитали, я не знаю.
    скрины и видео я как то не догадался сделать.
    Лучше со скринами. Начнем с того что, в статистике после боя нет никаких "человек" и никогда не было .
    Лишних при всем желании никак не посчитает, а даже если посчитает (предположим), то не покажет.

    Может вы имеете ввиду силы до/после боя, а не человек?

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    меня еще очень смущает то что солдаты любят стоять в полный рост.
    Ну так, а как им еще стоять? Не в полный рост стоять долго не получится, устанут (можете сами провести эксперимент), нужно или сидеть или лежать. Так как лежать это дело весьма непонятное, особенно зимой, остается стоять и присесть, что они и делают если их не трогают.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну я имел в виду что хотя тактика везде одинакова, то например какие то иногда приемы прокатывают в close combat и не прокатывают в combat mission и наоборот, и связано это как реальность отображена в конкретной игре.
    Тактика применительно к компьютерным играм, даже к варгеймам, это очень непонятная штука. Можно рассчитывать только на то что сработают общие моменты.


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    может быть связано как то с тем что когда был глюк, то в опциях был выставлен полноэкранный режим, а потом я на всякий случай решил перейти в оконный?
    Полноэкранный вообще лучше не выставлять, толку ровно ноль, но современные ОС вводит иногда в ступор, особенно если используются всякие навороты в интерфейсе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2974

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Гравитим как обычно по скромничали объявить это в слух, а меж тем:

    На www.gamersgate.com появились в продаже электронные версии следующих игр:
    APOS(RUS)
    APOS-Sokolovo(RUS)
    APOS-Volokonovka(RUS)
    APOS-Krasnaya Polyana(RUS)

    Главный вопрос встанет ли "Красная поляна" на обычную русскую версию игры, которая имеется у нас всех?

  25. #2975

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В Звезде как-то не хватает, чтоб солдатики не стояли столбиками, а прятались лежа по тихому, и только командир или еще какой солдат периодически бы поглядывал по сторонам сидя или стоя
    Они так и делают, если у них есть задание и правильно выставлены модификаторы.
    Просто так от нечего делать никто не будет валяться в грязи и снегу, ни в игре ни в жизни.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Может экипаж откуда вылез, Андрей экипаж считается в стате если он в технике?
    В итоговой стате не показываются "люди", даже если вылез/залез - всеравно не показываются.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эту опцию лучше вообще не трогать ИМХО, как игра их поставила, так лучше и оставить, а то одни глюки.
    Вот это правильная мысль, полноэкранный режим давал прибавку к скорости работы в прошлом веке, сейчас только глюканы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 119 из 125 ПерваяПервая ... 1969109115116117118119120121122123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •