???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 72 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #976

    О бэкбласте в помещениях

    Из мануала 2002го года FM 3-06.11 COMBINED ARMS OPERATIONS
    IN URBAN TERRAIN:

    b. Backblast. Backblast effects must be considered when employing recoilless
    weapons. During combat in urban areas, the backblast area in the open is more hazardous
    due to loose rubble and the channeling effect of the narrow streets and alleys.
    (1) When firing recoilless weapons in the open, soldiers should protect themselves
    from blast and burn injuries caused by the backblast. All personnel should be out of the
    danger zone. Anyone not able to vacate the caution zone should be behind cover. Soldiers
    in the caution zone should wear helmets, protective vests, and eye protection. The shooter
    and all soldiers in the area should wear earplugs.
    (2) Since the end of World War II, the US Army has conducted extensive testing on
    the effects of firing recoilless weapons from within enclosures. Beginning as early as
    1948, tests have been conducted on every type of recoilless weapon available. In 1975,
    the US Army Human Engineering Laboratory at Aberdeen Proving Grounds, Maryland,
    conducted extensive firing of the LAW, Dragon, and TOW from masonry and frame
    buildings, and from sandbag bunkers. These tests showed the following:
    (a) Firing these weapons from enclosures presented no serious hazards, even when
    the overpressure was enough to produce structural damage to the building.
    (b) Little hazard exists to the gunnery or crew from any type of flying debris. Loose
    items were not hurled around the room.
    (c) No substantial degradation occurs to the operator’s tracking performance as a
    result of obscuration or blast overpressure.
    (d) The most serious hazard that can be expected is hearing loss. This must be
    evaluated against the advantage gained in combat from firing from cover. To place this
    hazard in perspective, a gunner wearing earplugs and firing the loudest combination (the
    Dragon from within a masonry building) is exposed to less noise hazard than if he fired a
    LAW in the open without earplugs.
    (e) The safest place for other soldiers in the room with the shooter is against the wall
    from which the weapon is fired.
    (f) Firers should take advantage of all available sources of ventilation by opening
    doors and windows. Ventilation does not reduce the noise hazard, but it helps clear the
    room of smoke and dust, and reduces the effective duration of the overpressure.
    (g) The only difference between firing these weapons from enclosures and firing
    them in the open is the duration of the pressure fluctuation.
    (h) Frame buildings, especially small ones, can suffer structural damage to the rear
    walls, windows, and doors. Large rooms suffer slight damage, if any.
    Из TRADOC bulletin 3 Soviet antitank grenade launcher RPG-7:
    The RPG-7 can be employed in all types of constructed fortifications to include positions with overhead cover and inside buildings. The gunner needs only two meter safety distance from the rear bunker wall. Tests also indicate that RPG-7 can be fired safely from inside buildings.
    Из TRADOC bulletin 5 Training with LAW:
    One of the myths about LAW use was that it could not be fired from inside buildings. LAW does produce a dangerous backblast when fired and gunners must account for that, particularly in peacetime training. But, IN COMBAT, LAW can be fired safely from inside buildings and bunkers with overhead cover if a few safety precautions are observed. The safety precautions noted below were confirmed recently by the Human Engineering Laboratories at Aberdeen Proving Grounds.
    - Room requires about 20 sq feet of ventilation - that equals 1 door and 1 window; both open.
    - 4' Minimum from rear wall.
    - Non-firers have to stay in front of the backblast area.
    - Everyone in room must wear earplugs and helmets.
    Такие вот дела. Про АТ-4, Джавелины и прочее тоже где-то видел, но сейчас лень искать.
    На вики о Панзерфаусте 30 утверждают, что " it had a 3.3 cm (1.3 in) diameter tube containing 54 grams (1.9 oz) of black powder propellant". Это вот это чудо жгло немцев если стрельба не из концертного зала на улицу велась?

  2. #977
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А почему у вас нет АТ-4?
    Меня лично гораздо больше волнует почему в игре нет AT-ST.

  3. #978

    Re: О бэкбласте в помещениях

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Такие вот дела. Про АТ-4, Джавелины и прочее тоже где-то видел, но сейчас лень искать.
    На вики о Панзерфаусте 30 утверждают, что " it had a 3.3 cm (1.3 in) diameter tube containing 54 grams (1.9 oz) of black powder propellant". Это вот это чудо жгло немцев если стрельба не из концертного зала на улицу велась?
    Как вы можете такое писать! В CM же немеряный реализм по всем параметрам, это проклятые американцы нас обманывают своими мануалами!

    P.S. А на самом деле все от того что физика сложная наука. А тут еще кубическая зависимость от расстояния для ударной волны, т.е. и высшая математика добавляет своего вот и получаются адские динамореактивные гранатометы, которым нужно 10 метров позади стрелка, для ведения огня.
    Напомню что в 76мм ОФС снарядах с несоизмеримо большим количеством взрывчатого вещества 10 и даже 5м радиус поражения фугасной волной это ненаучные фантастические мечты. А тут 54 грамма и творят такие чудеса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #979
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Предлагаю ввести возможность ведения огня с закрытых позиций для див. орудий, в БК которых входит шрапнель (ЗИС-3 в первую очередь). Как-то в бою заметил: ЗИС-3 обнаружила пехоту противника и попыталась её обстрелять, но ОФС до цели не долетали из-за особенностей рельефа, другое дело шрапнель, она рвалась ровно над вражеской пехотой и нанесла неплохой ущерб.

  5. #980

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так вроде стреляют ОФСами и шрапнелью и с закрытых позиций.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #981
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Стрелять-то стреляют, но пока ОФСы не израсходуют за шрапнель не возьмутся. Как вариант, нужно запретить использовать ОФСы, как это сделано с бронебойными.

  7. #982

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Стрелять-то стреляют, но пока ОФСы не израсходуют за шрапнель не возьмутся. Как вариант, нужно запретить использовать ОФСы, как это сделано с бронебойными.
    Так смысл запрещать? ОФС основной универсальный снаряд.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #983
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Прикол в том, что ОФСы летят над землей низко и из-за её неровностей и различных преград (кустов, деревьев, заборчиков, пеньков и проч.) не долетают до цели, цепляясь за преграды. Эффективного огня с закрытых позиций не получается. А шрапнель взрывается над целью и в полете не задевает вышеперечисленные преграды и неровности)

  9. #984

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что ОФСы летят над землей низко и из-за её неровностей и различных преград (кустов, деревьев, заборчиков, пеньков и проч.) не долетают до цели, цепляясь за преграды. Эффективного огня с закрытых позиций не получается.
    Так из ЗИС-3 и не получится, слишком высокая начальная скорость снаряда. Используйте полковые пушки

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А шрапнель взрывается над целью и в полете не задевает вышеперечисленные преграды и неровности)
    У шрапнели практически такая же скорость и траектория как и у ОФС, не задевать преграды не выйдет ну никак. ЗИС-3 универсальное орудие, оно проигрывает и узкоспециализированным ПТО и узкоспециализированным гаубицам-пушкам/минометам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #985
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У шрапнели практически такая же скорость и траектория как и у ОФС, не задевать преграды не выйдет ну никак. ЗИС-3 универсальное орудие, оно проигрывает и узкоспециализированным ПТО и узкоспециализированным гаубицам-пушкам/минометам.
    Человек пишет о том что шрапнель подрывается в воздухе. А значит точка прицеливания метра на 4 выше. Соответственно рельеф в данном случае играет не так критично.

  11. #986

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Человек пишет о том что шрапнель подрывается в воздухе. А значит точка прицеливания метра на 4 выше. Соответственно рельеф в данном случае играет не так критично.
    Возможно, но это будет проявляться в редких случаях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #987

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Созрело предложение:

    Сейчас в игре фортификационное оборудование позиций привязано к подразделению, в случае перемещения подразделением с этой точки, на которой оно стояло и производило фортификацию все их труды пропадут, за исключением случаев, обмена местами с другим подразделением. На мой взгляд такая система не совсем верна, для произведения фортификационных работ подразделения тратят физ. энергию ("очки хода") и время, соотв. как бы производят работу, но эта самая работа полностью пропадает в тех случаях когда им не удалось вступить в бой (зайти на 3д), или поменяться с кем-то местами, что выглядит как-то не логично, очки потрачены, а работа не произведена. Я предлагаю "привязывать" фортификацию (или скорее затраченные очки энергии на её производств) не к подразделению, а к конкретной точке на карте, таким образом выполняемая работа не будет пропадать в пустоту. Однако мне кажется должно быть 1 условие, этими "очками фортификации" могут воспользоваться лишь союзные подразделения, но не вражеские, иначе будет не логично, изначально обороняющиеся и захватчики копают окопы на на разных направлениях, и дабы не получалось ситуации когда захватчик такой точки сразу же получит подготовленную оборону на нужном ЕМУ направлении.
    А ну и конечно в очередной раз безрезультатно предлагаю давать подразделениям бонус в окапывании при наличии поблизости (или в составе самого подразделения) саперов.

    Вот как-то так.


    И еще момент, нельзя ли научить пехоту как-то более аккуратно заходить в дома не через стены, а все-таки только через двери, и в связи с этим второй момент нельзя ли научить пехоту закидывать ручные гранаты непосредственно в окна домов с противником?


    П.С. Андрей увидел такой момент 2 пехотинца одного отделения стоят в 5-10м друг от друга и смотрят в разные стороны, один из них (назовем его №2) при этом активно обстреливает врага, находящегося примерно в 70м от него, обстреливает и соотв. прячется от ответного огня, а вот №1 находясь почти что под огнем, спокойно СТОИТ и поглядывает в другую сторону, совершенно не подозревая о противнике и об обстреле, так продалжалось минуту-полторы (В итоге кстати оба погибли от огня того самого вражины). Так вот вопрос "страшная багофича" с передачей информации между юнитами для пехоты вообще не работает, даже в пределах одного отделения?

  13. #988

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    нельзя ли научить пехоту как-то более аккуратно заходить в дома не через стены, а все-таки только через двери
    Последнее время неоднократно наблюдал как пехота при посадке в дома и прочие строения стремятся дойти до стороны дома с дверью.
    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    нельзя ли научить пехоту закидывать ручные гранаты непосредственно в окна домов с противником?
    А вот это абсолютно точное замечание, и не только в окна, но и в бронетранспортеры с расстояния в полметра умудряются не попасть - надо по сути руку поднять и положить гранату за борт, а они все в колеса, да в борта кидают. Была ситуация: 3 стрелковых отделения залегли вокруг 1 БТР с одним водителем (ни одного выстрела по противнику БТР не произвел). Солдаты истошно крича "Танки!" залегли и отказывались совершать какие-либо действия по атаке БТР. Прибытие командования не произвело ни какого эффекта, далее был вызван бронеавтомобиль. После прибытия он начал лупить из пулемета с расстояния метров 10-15 в бочину ближе к задней части. Большинство выстрелов приводило к пробитию, но там никого не было из людей, и важных и не очень узлов БТР - поэтому он стрелял и стрелял, но все без толку (я уж подумал, что может он решил отпилить БТРу заднюю часть), насильно переместив БА ближе к "морде" БТР (для стрельбы по мотору БТР), БА воздержался от стрельбы и решил пойти на таран. После столкновения залегшие стрелковые отделения возбудились и мгновенно закидали и БТР и БА КС и гранатами. В результате и БТР и БА успешно сгорели ...

  14. #989

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас в игре фортификационное оборудование позиций привязано к подразделению, в случае перемещения подразделением с этой точки, на которой оно стояло и производило фортификацию все их труды пропадут....
    К точке привязывать скорее всего не будем. Но что-то когда-то поменяется .


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И еще момент, нельзя ли научить пехоту как-то более аккуратно заходить в дома не через стены, а все-таки только через двери
    Они заходят через двери если это возможно или окна.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    и в связи с этим второй момент нельзя ли научить пехоту закидывать ручные гранаты непосредственно в окна домов с противником?
    Нет

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    совершенно не подозревая о противнике и об обстреле
    Как определили?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #990

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Почему командир одной батареи не может управлять огнем другой батареи, если эта батарея потеряла в боях свое командование? С одной стороны это не совсем правильно - почему они должны подчиняться хрен знает кому? Но тогда почему бы не сделать возможность перераспределения стволов во время пошагового режима? Во время прохождения "Красной поляны" не заметил как потерял командование одной из минометных батарей, но сама батарея осталась невредимой (вполне жизненная ситуация), более того она даже была пополнена боеприпасами, в результате боеспособное (с технической точки зрения) подразделение абсолютно бесполезно. Вторая батарея потеряла один миномет, расстреляла весь боезапас и стала бесполезной. В результате есть 3 ствола с полным БК, но без командования и есть командование без БК и все это в одном месте, но толку ноль. А в финале без минометов плохо ...

  16. #991

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Последнее время неоднократно наблюдал как пехота при посадке в дома и прочие строения стремятся дойти до стороны дома с дверью.
    Ничуть не отрицаю сей факт, но к сожалению частенько приходится наблюдать и как с разбегу бьются лбом о стену, и потом долго её бодают

    К точке привязывать скорее всего не будем. Но что-то когда-то поменяется .
    Дай Бог, дай Бог, и траншей с дотами еще, да побольше

    Они заходят через двери если это возможно или окна.
    Анимка бы не помешала, на вход в окна, хотя бы та же что и через забор, ну если вы имеете ввиду большие здания с большими окнами, а то вот буквально 5 минут назад у меня на глазах фашист лбом сарай подперал, может конечно тоже хотел в окно

    Как определили?
    Поручаться не буду конечно, возможно он активно изображал, что он тут не при делах, и думал что его не тронут Но опредилил примрно так, что других врагов кроме того самого стрелка впринципе больше нигде не было. А какие тут варианты?

  17. #992

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    ДОТы хочу. Какая жизнь на Марсе без ДОТов?

  18. #993

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ничуть не отрицаю сей факт, но к сожалению частенько приходится наблюдать и как с разбегу бьются лбом о стену, и потом долго её бодают
    Это не те кто хочет зайти в дом.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Поручаться не буду конечно, возможно он активно изображал, что он тут не при делах, и думал что его не тронут Но опредилил примрно так, что других врагов кроме того самого стрелка впринципе больше нигде не было. А какие тут варианты?
    Может солдат не мог стрелять?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #994

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это не те кто хочет зайти в дом.
    Откуда такая уверенность, может они тоже хотят, но их не пустили Просто было приказ на оборону, все забежали, а 1 таранил вот так сарай долго, потом тоже забежал, но не помню в тот же сарай или ещё куда. Я кстати заметил, что какие-то совершенно непонятные вещи творятся при попытке обороной занять дома, когда у подразделений низкая усталость или боеприпасы, половина бойцов решительно залипают и с места не двигаются. Тут какой-то секрет или просто баг?

    Может солдат не мог стрелять?
    От страха? Честно говоря этот момент был 1 в череде, моментов которые меня сильно расстроили.
    Погода была ужасная, сильная снежная буря (операция тарановка за немцев вызволение 320ой)
    1. У меня за фашистов было 2 БТРа с разведчиками, во взводе с комбатом, с самого начала бой они стояли припрятанные, потом понадобились, все солдаты сидели внутри, я дал и приказ переехать примерно 200м в дороге они ПОЛНОСТЬЮ выдохлись, повторю никто пешком не бегал, после этого усталость у них вверх так и не пошла. Видать баг?
    2. В одном из моментов во время боя мне пришлось переместить 1 взвод метров на 800м от начальной позиции, как я уже говорил погода была поганая от пеших прогулок все махом выдыхались, на это же место я пригнал эти самые БТРы с помирающими от усталости десантом и экипажем, хотя они и шага из машин не делали, завязался бой и тут все эти полудохлые (уставшие) подразделения стали тупить, при попытке дать им команду на оборону, половина солдат стала игнорить дома, потом стали тупо залипать на своих местах, т.е. вообще не двигаться с места.
    3. Тот самый случай, что я описываю на счет 2х солдат, один из которых не хотел замечать врга был как-раз с десантом одного из этих БТРов, солдат к слову не залипал, как многие, он вроде бегал, как и еще 1, рядом катался БТР, потом и произошел этот случай, когда он забылся и русский рэмбо убили их всех, включая БТР.
    Вот как-то так, все это вместе для меня как игрока выглядело как куча багов, повылазивших из всех мест

  20. #995

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Если усталость упала ниже 10%, то солдат может только: лежать/сидеть/стоять, идти не может. И да, это сделано специально чтобы усталость имела смысл.
    В плохую погоду (мороз/жару) отдыхают очень медленно, если еще к этому прибавить обстрел противника, то вообще не отдыхают.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #996

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ладно с залипаниями вроде понял, даже явных претензий нет
    Но остались 2 момента:
    1) с уставшими БТРами, разве это нормально?
    2) почему тот солдат не стрелял по противнику, когда его дружбан 1.5мин с ним перестреливался в 5 метрах?

  22. #997

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1) с уставшими БТРами, разве это нормально?
    Не подтверждается, в любую непогоду на технике и в БТР солдат заставить устать очень сложно даже на 1%.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2) почему тот солдат не стрелял по противнику, когда его дружбан 1.5мин с ним перестреливался в 5 метрах?
    Ну хоть скриншоты давайте, откуда я знаю. Может просто не мог стрелять, банально не было LOF/патронов/был напуган.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.11.2012 в 17:50.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #998
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А вот это абсолютно точное замечание, и не только в окна, но и в бронетранспортеры с расстояния в полметра умудряются не попасть - надо по сути руку поднять и положить гранату за борт
    у меня тоже схожие впечатление, как то пехота с техникой и зданиями взаимодействует не очень. про дома тут уже сказали, у меня был случай когда стюарт заехал прямо на окопы фрицев, фрицов было человек двадцать с высокой моралью и тд, с гранатами-минами, и ничего. они занимались в основном тем что при приближении танка выбегали из окопов вбок, хотя логичней было бы сжаться в окопе и пропустить над собой. короче все это дело длилось очень долго, танчик все катался по окопам пытаясь в них застрять и вид у него был пару раз что он уже на бок встал. пехота нихрена не дела, только металась как безумная. пару раз гранаты бросила, но эффекта от них не было совсем. у танка повреждений не было вообще никаких. в итоге танк по одному перестрелял их всех, благодаря фирменному приему пехоты "суслик во весь рост смотрит вдаль".
    ну типа противотанковая борьба немного не так представляется.

  24. #999

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Не подтверждается, в любую непогоду на технике и в БТР солдат заставить устать очень сложно даже на 1%.
    Я такого тоже не встречал ранее, но получается такой баг есть.

    Ну хоть скриншоты давайте, откуда я знаю. Может просто не мог стрелять, банально не было LOF/патронов/был напуган.
    Нету

  25. #1000

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я такого тоже не встречал ранее, но получается такой баг есть.
    Нет, там специально проверка стоит на нахождение в технике и применяются (учитываются) другие модификаторы уставания/отдыха. Если все живы здоровы, то устать сидя в БТРе не получится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 40 из 72 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •