???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 372

Тема: А смог бы вирпил взлететь?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от SoVa.VVS Посмотреть сообщение
    Ну это ясен пень, что набирали не игроков в Горячие скалы))))))) Просто я к тому, какого уровня должен быть тренажёр, чтобы обойтись без вывозных. Я летал на 3х типах самолётов и при переучивании на каждый следующий тип летал с инструктором, иначе никак было нельзя....
    Ну ясен пень что "никак нельзя" - Вы ж не летчик-испытатель - это они летают на том, на чем никто ранее не летал - квалификация позволяет. И есть летчики, по квалификации близкие к испытателям. И если нужда (командование) заставит - полетят на чем скажут. Да, и испытатели и военные профи тодже бьются. Но это их профессия - рисковать собой и перед этим они очень долго и тщательно учатся летать на всевозможных ЛА, чтобы свести вероятность катастрофы к минимуму .

    Тут часто мелькает слово "велосипед", так вот мне кажется, что освоение стелса летчиками было похоже на переучивание байкера профи на новый байк - да, непривычно, но в целом все знакомо и понятно. Да еще и тренажер предоставили. А вирпил в самолете первый раз без вывозных - это чел, ни разу не катавшийся на велике - только на велотренажере жир сгонявший и кричащий - дайте байк - ух я прокачусь. Да, шанс что поедет конечно есть, но шанс получить разбитые колени и нос в разы выше Да еще находятся товарищи, катавшиеся на трехколесном "Гномике" (летавшие с инструктором) и рассказывающие, что это совсем не тяжело - руль такой же, колеса круглые, да он конечно движется, но я вот не упал ЖЕ!
    Крайний раз редактировалось N2O; 07.11.2012 в 17:24.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Тут часто мелькает слово "велосипед", так вот мне кажется, что освоение стелса летчиками было похоже на переучивание байкера профи на новый байк - да, непривычно, но в целом все знакомо и понятно. Да еще и тренажер предоставили. А вирпил в самолете первый раз без вывозных - это чел, ни разу не катавшийся на велике - только на велотренажере жир сгонявший и кричащий - дайте байк - ух я прокачусь. Да, шанс что поедет конечно есть, но шанс получить разбитые колени и нос в разы выше Да еще находятся товарищи, катавшиеся на трехколесном "Гномике" (летавшие с инструктором) и рассказывающие, что это совсем не тяжело - руль такой же, колеса круглые, да он конечно движется, но я вот не упал ЖЕ!
    Когда я захвачу власть и стану президентом, то обязательно прикажу поймать товарища N2O, дать ему БОБ, РЛЭ и три месяца времени - и потом под страхом смертной казни повелю ему взлететь, выполнить простой пилотаж и совершить посадку - таким образом мы решим этот вопрос раз и навсегда!

  3. #3
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Когда я захвачу власть и стану президентом, то обязательно прикажу поймать товарища N2O, дать ему БОБ, РЛЭ и три месяца времени - и потом под страхом смертной казни повелю ему взлететь, выполнить простой пилотаж и совершить посадку - таким образом мы решим этот вопрос раз и навсегда!
    И шо делать - придется таки лететь - выбор то не велик в таком случае будет
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    63
    Сообщений
    25

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Я всё-таки прислушаюсь к мнению реальных пилотов и инстукторов. Дело даже не в навыках, а в физиологии. При большом волнении у человека клинит мыщцы шеи и плеч (у животных это называется вздыбить холку). Все это проходили, когда в первый раз в онлайн выходили или когда за руль первый раз садились))) Сдвинуть руку в этом состоянии очень трудно и с координацией движений большие проблемы. А теперь представьте как вы будете пилотировать самолёт в таком состоянии. Для этого и нужно полетать с инструктором, чтобы все действия были хотя бы не скованными, не говоря уже об автоматизме. Скованность и волнение - это почти пятьдесят процентов того, что гробанёшься. А в теории и гипотетически... да ну её... Лучше уж по-старинке, сначала с инструктором, потом самостоятельно. Я не спорю, есть одарённые люди, но в авиации слишком большой риск и слишком высока цена ошибки, чтобы пренебрегать хоть малейшими правилами обучения. За сто лет существования авиации наверное опыт обучения всё-таки появился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •