... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Пилот может совершить взлет и посадку если все делает правильно и не допускает ошибок. Т.е. если вирпил также, если все сделает правильно и не допустит ошибок, то сможет взлететь и сесть.
По вашему вирпил не сможет дать газ, удержать педалями самолет в пределах полосы и по достижении нужной скорости плавно взять РУС на себя? Это что - какие-то запредельные движения, доступные лишь пилотам?
Безусловно, шанс того, что вирпил сядет в самолет и все сделает правильно существует. Отрицать его совсем было бы глупо - раз в год и телега стреляет. Но рассчитывать на это и говорить, что это настолько вероятно, что можно даже попробовать - имхо полный бред. Тут кто-то писал (вроде Дасти), что вероятность разбиться такому вирпилу 99,9%, т.е. 1 летит и садится, а 1000 убиваются. ИМХО, учитывая, что на карте гипотетически 1000 человеческих жизней, говорить о такой возможности в утвердительной форме совершенно недопустимо.
Ведь есть случаи, когда люди падают с 9 этажа и остаются живы? Есть. Но говорить, что прыгать с 9 этажа можно - нельзя. Это казуистика.
PS: мой сынишка когда в прописях обводит буковки пунктирные - тоже очень ровненько получается, а вот когда сам начинает писать букву первый раз после этого - частенько ручка съезжает в сторону - не усвоил мозжечек еще окончательно амплитуду. А представьте если рус в сторону поедет, да еще ветром дернет крыло... И нет человека![]()
Крайний раз редактировалось N2O; 07.11.2012 в 18:25.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Вот я и не согласен с этим процентом - считаю что он существенно ниже.
Естественно это не означает, что симулятор заменит (может заменить - до появления тренажеров имитирующих полет со 100% реалистичностью) обучение, однако и говорить, что опытный вирпил, всесторонне подготовившийся к полету на данном типе ЛА (причем этот ЛА достаточно прост в управлении и пилотировании), будет за штурвалом практически равен по уровню пилотирования человеку "с улицы" (99,9% для вирпилов и 100% для человека "с улицы").
Вы знаете, если бы можно было летать на высоте 0,5 - 1 метр со скоростью 5-10 кмч - я бы сказал, что вирпил однозначно сможет полететь и сесть. Потому, что на такой скорости и на такой высоте мы регулярно ходим, бегаем и ездим на велосипедах - есть кое-какие навыки моторные по поведению в случае падения и последствия в большинстве случаев не слишком серьезные. Мало того - сам обязательно так полетал быНо самолет предполагает скорости и высоты, падение с которых приводит в большинстве случаев к смерти. Риск здесь несоизмеримо выше. И рисковать так просто ради эксперимента я считаю недопустимым.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
А нафига государству это? У государства есть статистика летных происшествий в ходе обучения и оно прекрасно понимает, что без обучения это будет вообще пипец - выпускать с инструктором куда дешевле обходится. Поэтому и не занимается такими добровольческими проектами. Если бы обучение стоило дороже, чем стоимость самолета + стоимость курсанта, то наверняка курсантов загоняли бы в самолеты пинками и выжившие пополняли бы ряды пилотов![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Для создания полубеспилотников! Представьте себе беспилотник, который сам взлетает и садиться, а в бою - где машинные мозги не могут сравниться по хитрости с человеком, управление берет на себя вирпил - человек с тысячами часов сражений с людьми, хитрый, злобный и опытный, к тому же замотивированный донельзя - сесть то он не сумеет!![]()