???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 372

Тема: А смог бы вирпил взлететь?

  1. #276

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Просто давно пора прекратить оспаривать доказанную истину. А именно:
    1. Современные поршневые авиасимы дают отличную подготовку к реальному полёту на ультралайте, играя роль тренажёра.
    2. Большинство опытных вирпилов способны выполнить самостоятельные полёт на простом ультралайте, изучив РЛЭ в простых ПУ. Меньшинство сломает самолёт, единицы погибнут. Но никто заранее не знает, войдёт ли он в это большинство. Риск, бесспорно, не оправдан.
    3. Любой самолёт, сложнее "Евростара", требует провозных полётов с инструктором, в противном случае шансы угробиться у любого вирпила, каким бы опытным он ни был, многократно возрастают.
    4. На сегодняшний день невозможно получить сколько-нибудь вменяемую подготовку на тренажёре без полётов к пилотированию Як-52 и аналогичных по сложности самолётов. Большинство вирпилов убьются на нём, меньшинство выживут и редкие единицы нормально посадят.

    Но самое главное изложено в пункте 1. Это то, что для большинства вирпилов знать важнее всего.

  2. #277

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Не вирпилы, но статистика печальная.
    Чуть косяк и привет.

    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=avia_security

    В живом воздухе (на дороге в случае авто) масса нюансов, которые симы не передают.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.11.2012 в 16:57.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  3. #278
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Привет!
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение

    Кто тут говорит, что "симулятор мешает", "вредные навыки"? Инструктора в аэроклубах, где летают на "юзерфрендли ультралайтах" очень тепло отзываются о подготовке, которую даёт "Ил-2". Говорят, что это колоссально ускоряет обучение.

    Я не знаю, что такое "СПшка". О том, что Як-52 намного более сложный и строгий аппарат, чем наиболее простые в управлении ультралайты (Цессна, Сьерра, Евростар, Эхо) - мне говорили ВСЕ ДО ЕДИНОГО, кто летал на том и другом. Ну, человек десять-пятнадцать, наверное. Некоторые знакомые вирпилы, которые первые полёты делали на Сьерре, и летали практически сами, после пары часов налёта на ней летели (естественно, всё с инструкторами) на Як-52 и вылезали из кабины со словами: "Это полный П! Сам бы я даже не взлетел! Он ТАКОЙ строгий!"
    Идея этого эксперимента пришла в голову инструктору после того, как он увидел в воздухе нескольких опытных вирпилов. "А ведь они бы смогли!"
    Очень многие инструктора точно знают, что это никакая не случайность.
    Действительно, у почти всех полетевших в реале вирпилов и их инструкторов мнение другое. Правда, есть нюанс. Один мой друг начал осваивать Як-52, и сказал, что инструктор запретил ему летать в симуляторы до получения пилотского свидетельства. Хотя на ультралайтах он, как и большинство, "просто кактал инструктора". И он тоже говорит, что "Як-52 - это СОВСЕМ другое!"

    Я правильно понимаю, что в Ил-2 моделируется (более-менее похоже) поведение легких машин? А Як-52 - "совсем другое"? Почему? Это особенность Яка? Он не такой как остальные? или подобные машины с бОльшим весом ведут себя так же не похоже на то что в Ил-2? Или не в весе дело? А в чем тогда разница? Габариты? Управляемость?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #279

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    2 Kordhard
    Ваш пост 276 - как итоговый для темы как мне кажется вполне хорош))))
    Всем участникам обсуждения:
    При подготовке в США первых пилотов на новейший в то время истребитель F-117 "Стелс" фирма-разработчик заранее приготовила тренажёрный комплекс, поскольку учебно-боевой модификации самолёта (спарки) не создали до сих пор. "Налетав" на тренажёре некое количество часов (несколько сотен-сейчас не помню точно), пилот садился в истребитель и выполнял первый самостоятельный пилот ночью (из соображений секретности).
    То есть тренажёр с инструктором заменил вывозные полёты. Насколько хорош всё же Ил-2 как тренажёр - не знаю, но опять же - на ультралайтах не летал,поэтому судить не буду.

  5. #280
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    С избытком часто хватает и велосипеда. Я говорю о том, что ... реально работают! Проверено, доказано.[COLOR="Silver"]
    Kordhard, при всем уважении - два вопроса:

    1. Не кажется ли Вам, что если бы на взлете инструктор не вцепился мертвой хваткой в рус, компенсировав тем самым часть Вашего движения (если бы Вы были в самолете сами), то весьма вероятно, что Вы бы попросту сорвались и свлились в тот момент?

    2. Скажите, Вы сами посадили самолет с первого раза?
    Ибо вот тут (http://www.spread-wings.ru/index.php...sk=view&id=160) Вы пишете следующее: "Потом была посадка. Высота чувствовалась прекрасно, «чувство ж-й полосы» — ощутил, касания ждал за мгновение — прекрасно чувствовал, что сейчас коснёмся. Выглядело это не просто, а ОЧЕНЬ просто. Я практически уверен, что смог бы это сделать с первго раза сам, не убившись. ".
    Из этого абзаца я понимаю, что Вы не сажали самолет сами?... Да, конечно, рыхлый снег, и т.д... Но все же?... Сам или Не сам?

    Спасибо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SoVa.VVS Посмотреть сообщение
    2 Kordhard
    Ваш пост 276 - как итоговый для темы как мне кажется вполне хорош))))
    Всем участникам обсуждения:
    При подготовке в США первых пилотов на новейший в то время истребитель F-117 "Стелс" фирма-разработчик заранее приготовила тренажёрный комплекс, поскольку учебно-боевой модификации самолёта (спарки) не создали до сих пор. "Налетав" на тренажёре некое количество часов (несколько сотен-сейчас не помню точно), пилот садился в истребитель и выполнял первый самостоятельный пилот ночью (из соображений секретности).
    То есть тренажёр с инструктором заменил вывозные полёты. Насколько хорош всё же Ил-2 как тренажёр - не знаю, но опять же - на ультралайтах не летал,поэтому судить не буду.
    Я так понимаю, что на стелсы вербовали вирпилов
    Ну не смешите, блин, там наверняка такие волки на этих тренажерах особенности нового самолета осваивали, которые имеют не одну сотню часов налета на не менее сложных аппаратах и в СМУ, да и автоматизации управления там наверно хоть отбавляй.
    Крайний раз редактировалось N2O; 07.11.2012 в 17:25.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  6. #281
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Ну не смешите, блин, там наверняка такие волки на этих тренажерах особенности нового самолета осваивали, которые имеют не одну сотню часов налета на не менее сложных аппаратах и в СМУ, да и автоматизации управления там наверно хоть отбавляй.
    Тем не менее в большинстве катастроф F-117 причина = дезориентация пилота.
    Крайний раз редактировалось mens divinior; 07.11.2012 в 17:18.

  7. #282

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что на стелсы вербовали вирпилов
    Ну не смешите, блин, там наверняка такие волки на этих тренажерах особенности нового самолета осваивали, которые имеют не одну сотню часов налета на не менее сложных аппаратах и в СМУ, да и автоматизации управления там наверно хоть отбавляй.
    Ну это ясен пень, что набирали не игроков в Горячие скалы))))))) Просто я к тому, какого уровня должен быть тренажёр, чтобы обойтись без вывозных. Я летал на 3х типах самолётов и при переучивании на каждый следующий тип летал с инструктором, иначе никак было нельзя....

  8. #283
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от SoVa.VVS Посмотреть сообщение
    Ну это ясен пень, что набирали не игроков в Горячие скалы))))))) Просто я к тому, какого уровня должен быть тренажёр, чтобы обойтись без вывозных. Я летал на 3х типах самолётов и при переучивании на каждый следующий тип летал с инструктором, иначе никак было нельзя....
    Ну ясен пень что "никак нельзя" - Вы ж не летчик-испытатель - это они летают на том, на чем никто ранее не летал - квалификация позволяет. И есть летчики, по квалификации близкие к испытателям. И если нужда (командование) заставит - полетят на чем скажут. Да, и испытатели и военные профи тодже бьются. Но это их профессия - рисковать собой и перед этим они очень долго и тщательно учатся летать на всевозможных ЛА, чтобы свести вероятность катастрофы к минимуму .

    Тут часто мелькает слово "велосипед", так вот мне кажется, что освоение стелса летчиками было похоже на переучивание байкера профи на новый байк - да, непривычно, но в целом все знакомо и понятно. Да еще и тренажер предоставили. А вирпил в самолете первый раз без вывозных - это чел, ни разу не катавшийся на велике - только на велотренажере жир сгонявший и кричащий - дайте байк - ух я прокачусь. Да, шанс что поедет конечно есть, но шанс получить разбитые колени и нос в разы выше Да еще находятся товарищи, катавшиеся на трехколесном "Гномике" (летавшие с инструктором) и рассказывающие, что это совсем не тяжело - руль такой же, колеса круглые, да он конечно движется, но я вот не упал ЖЕ!
    Крайний раз редактировалось N2O; 07.11.2012 в 17:24.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  9. #284
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Тут часто мелькает слово "велосипед", так вот мне кажется, что освоение стелса летчиками было похоже на переучивание байкера профи на новый байк - да, непривычно, но в целом все знакомо и понятно. Да еще и тренажер предоставили. А вирпил в самолете первый раз без вывозных - это чел, ни разу не катавшийся на велике - только на велотренажере жир сгонявший и кричащий - дайте байк - ух я прокачусь. Да, шанс что поедет конечно есть, но шанс получить разбитые колени и нос в разы выше Да еще находятся товарищи, катавшиеся на трехколесном "Гномике" (летавшие с инструктором) и рассказывающие, что это совсем не тяжело - руль такой же, колеса круглые, да он конечно движется, но я вот не упал ЖЕ!
    Когда я захвачу власть и стану президентом, то обязательно прикажу поймать товарища N2O, дать ему БОБ, РЛЭ и три месяца времени - и потом под страхом смертной казни повелю ему взлететь, выполнить простой пилотаж и совершить посадку - таким образом мы решим этот вопрос раз и навсегда!

  10. #285
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Когда я захвачу власть и стану президентом, то обязательно прикажу поймать товарища N2O, дать ему БОБ, РЛЭ и три месяца времени - и потом под страхом смертной казни повелю ему взлететь, выполнить простой пилотаж и совершить посадку - таким образом мы решим этот вопрос раз и навсегда!
    И шо делать - придется таки лететь - выбор то не велик в таком случае будет
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  11. #286

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Понятно все про риски. Смысл темы по моему в другом. Кто тут смог взлететь в ил-2 с первого раза, при том, что до этого никогда не играл в другие симуляторы с джойстиком? Думаю не многие. Так вот, вопрос, являются ли текущие симуляторы/игры достаточно похожими на поведение реального самолета, чтобы получить некоторые навыки, позволяющие управлять в реальности с некоторой большей вероятностью чем человек не игравший в игры?

    З.Ы. Я вот, например, первой радио управляемой моделью построил як-3, 1.2 метра, и даже не разбил ее в первый день полетов
    Думаю без навыков управления в играх была бы сразу морковка...
    Крайний раз редактировалось psamtik; 07.11.2012 в 17:45.

  12. #287
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Понятно все про риски. Смысл темы по моему в другом. Кто тут смог взлететь в ил-2 с первого раза, при том, что до этого никогда не играл в другие симуляторы с джойстиком? Думаю не многие. Так вот, вопрос, являются ли текущие симуляторы/игры достаточно похожими на поведение реального самолета, чтобы получить некоторые навыки, позволяющие управлять в реальности с некоторой большей вероятностью чем человек не игравший в игры?
    Думаю, что однозначно да. Вирпил будет иметь хоть приближенное представление о том, как себя должен вести самолет, а как не должен. И русом не будет мотылять истерично по кабине. Т.е. рухнет ровно а не кубарем
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  13. #288
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Думаю, что однозначно да. Вирпил будет иметь хоть приближенное представление о том, как себя должен вести самолет, а как не должен. И русом не будет мотылять истерично по кабине. Т.е. рухнет ровно а не кубарем
    Пилот может совершить взлет и посадку если все делает правильно и не допускает ошибок. Т.е. если вирпил также, если все сделает правильно и не допустит ошибок, то сможет взлететь и сесть.
    По вашему вирпил не сможет дать газ, удержать педалями самолет в пределах полосы и по достижении нужной скорости плавно взять РУС на себя? Это что - какие-то запредельные движения, доступные лишь пилотам?

  14. #289
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    63
    Сообщений
    25

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Я всё-таки прислушаюсь к мнению реальных пилотов и инстукторов. Дело даже не в навыках, а в физиологии. При большом волнении у человека клинит мыщцы шеи и плеч (у животных это называется вздыбить холку). Все это проходили, когда в первый раз в онлайн выходили или когда за руль первый раз садились))) Сдвинуть руку в этом состоянии очень трудно и с координацией движений большие проблемы. А теперь представьте как вы будете пилотировать самолёт в таком состоянии. Для этого и нужно полетать с инструктором, чтобы все действия были хотя бы не скованными, не говоря уже об автоматизме. Скованность и волнение - это почти пятьдесят процентов того, что гробанёшься. А в теории и гипотетически... да ну её... Лучше уж по-старинке, сначала с инструктором, потом самостоятельно. Я не спорю, есть одарённые люди, но в авиации слишком большой риск и слишком высока цена ошибки, чтобы пренебрегать хоть малейшими правилами обучения. За сто лет существования авиации наверное опыт обучения всё-таки появился.

  15. #290

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Зря к ультралайтам такое легкомысленное отношение.
    Энерговооруженность низкая, между крейсерской скоростью и скоротью сваливания разница небольшая.
    Ветер сильнее действует, чем на более тяжёлые аппараты (с большей нагрузкой на крыло).
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.11.2012 в 18:24.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  16. #291
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Пилот может совершить взлет и посадку если все делает правильно и не допускает ошибок. Т.е. если вирпил также, если все сделает правильно и не допустит ошибок, то сможет взлететь и сесть.
    По вашему вирпил не сможет дать газ, удержать педалями самолет в пределах полосы и по достижении нужной скорости плавно взять РУС на себя? Это что - какие-то запредельные движения, доступные лишь пилотам?
    Безусловно, шанс того, что вирпил сядет в самолет и все сделает правильно существует. Отрицать его совсем было бы глупо - раз в год и телега стреляет. Но рассчитывать на это и говорить, что это настолько вероятно, что можно даже попробовать - имхо полный бред. Тут кто-то писал (вроде Дасти), что вероятность разбиться такому вирпилу 99,9%, т.е. 1 летит и садится, а 1000 убиваются. ИМХО, учитывая, что на карте гипотетически 1000 человеческих жизней, говорить о такой возможности в утвердительной форме совершенно недопустимо.
    Ведь есть случаи, когда люди падают с 9 этажа и остаются живы? Есть. Но говорить, что прыгать с 9 этажа можно - нельзя. Это казуистика.

    PS: мой сынишка когда в прописях обводит буковки пунктирные - тоже очень ровненько получается, а вот когда сам начинает писать букву первый раз после этого - частенько ручка съезжает в сторону - не усвоил мозжечек еще окончательно амплитуду. А представьте если рус в сторону поедет, да еще ветром дернет крыло... И нет человека
    Крайний раз редактировалось N2O; 07.11.2012 в 18:25.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  17. #292
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Безусловно, шанс того, что вирпил сядет в самолет и все сделает правильно существует. Отрицать его совсем было бы глупо - раз в год и телега стреляет. Но рассчитывать на это и говорить, что это настолько вероятно, что можно даже попробовать - имхо полный бред. Тут кто-то писал (вроде Дасти), что вероятность разбиться такому вирпилу 99,9%, т.е. 1 летит и садится, а 1000 убиваются. ИМХО, учитывая, что на карте гипотетически 1000 человеческих жизней, говорить о такой возможности в утвердительной форме совершенно недопустимо.
    Ведь есть случаи, когда люди падают с 9 этажа и остаются живы? Есть. Но говорить, что прыгать с 9 этажа можно - нельзя. Это казуистика.
    Вот я и не согласен с этим процентом - считаю что он существенно ниже.
    Естественно это не означает, что симулятор заменит (может заменить - до появления тренажеров имитирующих полет со 100% реалистичностью) обучение, однако и говорить, что опытный вирпил, всесторонне подготовившийся к полету на данном типе ЛА (причем этот ЛА достаточно прост в управлении и пилотировании), будет за штурвалом практически равен по уровню пилотирования человеку "с улицы" (99,9% для вирпилов и 100% для человека "с улицы").

  18. #293
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    а тот процент, что не убьется в первый раз, имеет все шансы убиться в "10-ый" (условно), из-за пониженного ощущения опасности.

  19. #294
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Вот я и не согласен с этим процентом - считаю что он существенно ниже.
    Естественно это не означает, что симулятор заменит (может заменить - до появления тренажеров имитирующих полет со 100% реалистичностью) обучение, однако и говорить, что опытный вирпил, всесторонне подготовившийся к полету на данном типе ЛА (причем этот ЛА достаточно прост в управлении и пилотировании), будет за штурвалом практически равен по уровню пилотирования человеку "с улицы" (99,9% для вирпилов и 100% для человека "с улицы").
    Вы знаете, если бы можно было летать на высоте 0,5 - 1 метр со скоростью 5-10 кмч - я бы сказал, что вирпил однозначно сможет полететь и сесть. Потому, что на такой скорости и на такой высоте мы регулярно ходим, бегаем и ездим на велосипедах - есть кое-какие навыки моторные по поведению в случае падения и последствия в большинстве случаев не слишком серьезные. Мало того - сам обязательно так полетал бы Но самолет предполагает скорости и высоты, падение с которых приводит в большинстве случаев к смерти. Риск здесь несоизмеримо выше. И рисковать так просто ради эксперимента я считаю недопустимым.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  20. #295
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Но самолет предполагает скорости и высоты, падение с которых приводит в большинстве случаев к смерти. Риск здесь несоизмеримо выше. И рисковать так просто ради эксперимента я считаю недопустимым.
    Если бы это можно было проверить как-то по другому, не рискуя головой, то и вопроса бы никакого не было - давно бы проверили.
    З.Ы. Чисто теоретически если бы государство этим заинтересовалось, то оно могло бы провести такой эксперимент привлекая добровольцев.

  21. #296
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Если бы это можно было проверить как-то по другому, не рискуя головой, то и вопроса бы никакого не было - давно бы проверили.
    З.Ы. Чисто теоретически если бы государство этим заинтересовалось, то оно могло бы провести такой эксперимент привлекая добровольцев.
    А нафига государству это? У государства есть статистика летных происшествий в ходе обучения и оно прекрасно понимает, что без обучения это будет вообще пипец - выпускать с инструктором куда дешевле обходится. Поэтому и не занимается такими добровольческими проектами. Если бы обучение стоило дороже, чем стоимость самолета + стоимость курсанта, то наверняка курсантов загоняли бы в самолеты пинками и выжившие пополняли бы ряды пилотов
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  22. #297
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    А нафига государству это?
    Ну, чтоб быть уверенным, что при необходимости, найдётся достаточно камикадзе...

  23. #298
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    А нафига государству это? У государства есть статистика летных происшествий в ходе обучения и оно прекрасно понимает, что без обучения это будет вообще пипец - выпускать с инструктором куда дешевле обходится. Поэтому и не занимается такими добровольческими проектами. Если бы обучение стоило дороже, чем стоимость самолета + стоимость курсанта, то наверняка курсантов загоняли бы в самолеты пинками и выжившие пополняли бы ряды пилотов
    Для создания полубеспилотников! Представьте себе беспилотник, который сам взлетает и садиться, а в бою - где машинные мозги не могут сравниться по хитрости с человеком, управление берет на себя вирпил - человек с тысячами часов сражений с людьми, хитрый, злобный и опытный, к тому же замотивированный донельзя - сесть то он не сумеет!

  24. #299
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Тут кто-то про тренжёры писал.
    Так вот, это - совершенно другой случай.
    Тренажёр от компа с джойстиком отличается очень и очень сильно.
    И дело даже не в ФМ. На тренажёре она может быть даже проще, а результата от тренировок - больше.
    Так, как даёт гораздо больше именно первичных навыков (моторики, распределения внимания, просто знакомой обстановки).
    Совмести симулятор с копией кабины конкретного пепелаца, заставь работать (смоделируй) системы самолёта - и толку будет на порядок больше.
    И всёравно, вывозные полёты не станут чем-то, совсем уж лишним.

    И ещё. Про ошибки, которые, может быть,, вирпил не допустит...
    Дело не в том, чтобы не совершать ошибок, а в том, чтобы уметь их вовремя распознать и нейтрализовать последствия, А тут уж точно - огромное число ошибок, ведущих напрямую к катастрофе, по ощущениям ни на одном тренажёре не смоделируешь.
    Хорошая аналогия с велосипедом.
    Вроде бы, куда как просто не падать с двухколёсного - "куда падаешь, туда руль"... Угу, всё так, только когда первый раз падаешь и осознаёшь это - уже поздно.
    Так и тут - не увидеть запредельный режим, а почуствовать лишь тенденцию к уходу режима в сторону запредела - и вроде даже ошибки нет. А вот исправлять уже результат ошибки - всегда дороже и сложнее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Для создания полубеспилотников! Представьте себе беспилотник, который сам взлетает и садиться, а в бою - где машинные мозги не могут сравниться по хитрости с человеком, управление берет на себя вирпил - человек с тысячами часов сражений с людьми, хитрый, злобный и опытный, к тому же замотивированный донельзя - сесть то он не сумеет!
    Увы и ах...
    Даже в этом случае, железные мозги могут гораздо больше, чем вирпильские.
    Представьте бота в Иле, с которого сняты все программные ограничения. Даже если включить ему все ограничения фм по-честному...
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  25. #300

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение


    Вам не смешно? Вы мне, человеку полетевшему на настоящем самолёте после Ил-2, самостоятельно взлетевшему с рыхлого снега, самостоятельно выполнявшему аналогичную иловской штурмовку трактора и сложный противозенитный манёвр, который даже сразу после посадки сказал, что "всё то же самое, как в Ил-2!" будете парить про монитор и "ни на миллиметр"? Ну и кто тут отрицает реальность-то?..


    http://www.citatyizfilmov.ru/video/1283/?action=comment
    P.S. Kordhard, не обижайтесь если что, я беззлобно шучу... Но ИМХО все дело в сидящем рядом инструкторе - подсознательно Вы понимаете, что в случае чего он подстрахует. А Вы, положа руку на сердце, готовы повторить еще раз тоже самое но уже самостоятельно? Можно даже без штурмовки трактора - пусть пашет
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 07.11.2012 в 20:43.

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •