Крайний раз редактировалось F74; 10.11.2012 в 11:01.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
снимать,
смотря на каких типах, у Ил-76, Ил-38 например гидравлическая
у меня есть общемировая тенденция
не только, на Боингах и Ту-204 они поддерживают минимальное давление в гидросистеме"аварийный генераторы" названные вами "турбинами" дают минимум электроэнергии необходимой только для работы группы навигационно-пилотажных приборов с целью обеспечения аварийной посадки.....
мощность генераторов тоже растет, во на F-35 она насколько помню вообще рекордная для истребителя, значит есть куда растии как Кузюк создаст равный гидронасосу по "мощности" электроагрегат, при условии, что его массо-габаритные характеристики должны быть по его утверждениям на 6-9% ниже .....при том, что "мощности" гидросистем для обеспечения растущих потребностей уже становится недостаточно давление в г/с л/а 5-го поколения вместо стандартных 215 атм. уже за 300....а при постоянном росте и электропотребления, л/а и так напичкан аккумуляторами, генераторами и преобразователями всех мастей предназначенных только для функционирования оборудования
Крайний раз редактировалось Heli; 10.11.2012 в 19:23.
Электрогенератор с крыльчаткой или гидронасос? И какова минимальная приборная скорость нужна для его эффективной работы, какое давление (мин.150 атм.) он создаёт и какова его производительность?
Только для бортовых систем (ПРНК,БЦВМ, СУО, КСУ и т.д) но не для "привода силовых агрегатов" мощи не хватит, к тому же надёжность и безотказность электрооборудования гораздо ниже, чем у гидро систем...и разве сравнишь по весу и габаритам гидроцилиндр или гидроусилитель и сопоставимый по мощности электродвигатель с редуктором?
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
это гидронасос совмещенный с аварийным электрогенератором, в приложении схема включения (RAT сверху по центру)
130 knots = 241 км/ч
вот описание гидроагрегата EATON Aerospace PV3-115-34, используемого на B777:
The 3025 psi (208 bar), Vickers inline piston pump provides 20 gpm (76 L/min) at 3920 rpm hydraulic power for the priority flight control surfaces in the event power is lost in both - engines or a total electric power failure occurs.
новый Boeing 787 производит в 4 раза больше электричества чем 777 модель
безотказность зависит от конкретный реализации схемы, можно такую гидравлику выдумать, что эксплуатанты замучаются плеваться
на фото в первом посте штука, которая отклоняет рулевую поверхность аэробуса, ничего она не большая - в руках крутят спокойно
и редуктор ей не требуется, движение то линейное
Крайний раз редактировалось Heli; 10.11.2012 в 19:59.
C элероном на дозвуковых скоростях может и справятся, ход штока у конкретно приведённого агрегата маловат (развиваемое усилие и быстродействие тоже не понятны), для шасси и даже закрылков недостаточно...да и "стрёмно" как то на "айфоне" летать...молния долбанёт или просто "статика" накопится где не надо или влага попадёт, "мышки" провод погрызут....может быть, когда нибудь, при освоении как источника энергии "холодного ядерного синтеза"и т.д...
Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2012 в 20:57.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...