???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Гидравлика станет не нужна

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    не надо тут пальцесосанием заниматься, есть факты по теме - давай, нет проваливай
    Давайте. У нас при больших отрицательных температурах аккумуляторы снимаются с самолета. Как на продвинутых делать будем? Греть или снимать?

    Опять же- пневматику на выпуск шасси никто не снимает, хотя основной канал- гидравлический.

    ПС А у Вас факты есть кроме википедии и статьи?
    Крайний раз редактировалось F74; 10.11.2012 в 11:01.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Давайте. У нас при больших отрицательных температурах аккумуляторы снимаются с самолета. Как на продвинутых делать будем? Греть или снимать?
    снимать,

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Опять же- пневматику на выпуск шасси никто не снимает, хотя основной канал- гидравлический.
    смотря на каких типах, у Ил-76, Ил-38 например гидравлическая

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ПС А у Вас факты есть кроме википедии и статьи?
    у меня есть общемировая тенденция

    "аварийный генераторы" названные вами "турбинами" дают минимум электроэнергии необходимой только для работы группы навигационно-пилотажных приборов с целью обеспечения аварийной посадки.....
    не только, на Боингах и Ту-204 они поддерживают минимальное давление в гидросистеме

    и как Кузюк создаст равный гидронасосу по "мощности" электроагрегат, при условии, что его массо-габаритные характеристики должны быть по его утверждениям на 6-9% ниже .....при том, что "мощности" гидросистем для обеспечения растущих потребностей уже становится недостаточно давление в г/с л/а 5-го поколения вместо стандартных 215 атм. уже за 300....а при постоянном росте и электропотребления, л/а и так напичкан аккумуляторами, генераторами и преобразователями всех мастей предназначенных только для функционирования оборудования
    мощность генераторов тоже растет, во на F-35 она насколько помню вообще рекордная для истребителя, значит есть куда расти
    Крайний раз редактировалось Heli; 10.11.2012 в 19:23.

  3. #3

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    не только, на Боингах и Ту-204 они поддерживают минимальное давление в гидросистеме
    Электрогенератор с крыльчаткой или гидронасос? И какова минимальная приборная скорость нужна для его эффективной работы, какое давление (мин.150 атм.) он создаёт и какова его производительность?
    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    мощность генераторов тоже растет, во на F-35 она насколько помню вообще рекордная для истребителя, значит есть куда расти
    Только для бортовых систем (ПРНК,БЦВМ, СУО, КСУ и т.д) но не для "привода силовых агрегатов" мощи не хватит, к тому же надёжность и безотказность электрооборудования гораздо ниже, чем у гидро систем...и разве сравнишь по весу и габаритам гидроцилиндр или гидроусилитель и сопоставимый по мощности электродвигатель с редуктором?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #4

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Электрогенератор с крыльчаткой или гидронасос?
    это гидронасос совмещенный с аварийным электрогенератором, в приложении схема включения (RAT сверху по центру)

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    И какова минимальная приборная скорость нужна для его эффективной работы
    130 knots = 241 км/ч

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    какое давление (мин.150 атм.) он создаёт и какова его производительность?
    вот описание гидроагрегата EATON Aerospace PV3-115-34, используемого на B777:
    The 3025 psi (208 bar), Vickers inline piston pump provides 20 gpm (76 L/min) at 3920 rpm hydraulic power for the priority flight control surfaces in the event power is lost in both - engines or a total electric power failure occurs.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Только для бортовых систем (ПРНК,БЦВМ, СУО, КСУ и т.д) но не для "привода силовых агрегатов" мощи не хватит,
    новый Boeing 787 производит в 4 раза больше электричества чем 777 модель

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    к тому же надёжность и безотказность электрооборудования гораздо ниже, чем у гидро систем...
    безотказность зависит от конкретный реализации схемы, можно такую гидравлику выдумать, что эксплуатанты замучаются плеваться

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    и разве сравнишь по весу и габаритам гидроцилиндр или гидроусилитель и сопоставимый по мощности электродвигатель с редуктором?
    на фото в первом посте штука, которая отклоняет рулевую поверхность аэробуса, ничего она не большая - в руках крутят спокойно
    и редуктор ей не требуется, движение то линейное

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	160975  
    Крайний раз редактировалось Heli; 10.11.2012 в 19:59.

  5. #5

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    на фото в первом посте штука, которая отклоняет рулевую поверхность аэробуса, ничего она не большая - в руках крутят спокойно
    и редуктор ей не требуется, движение то линейное......
    C элероном на дозвуковых скоростях может и справятся, ход штока у конкретно приведённого агрегата маловат (развиваемое усилие и быстродействие тоже не понятны), для шасси и даже закрылков недостаточно...да и "стрёмно" как то на "айфоне" летать...молния долбанёт или просто "статика" накопится где не надо или влага попадёт, "мышки" провод погрызут....может быть, когда нибудь, при освоении как источника энергии "холодного ядерного синтеза" и т.д...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2012 в 20:57.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •