это гидронасос совмещенный с аварийным электрогенератором, в приложении схема включения (RAT сверху по центру)
130 knots = 241 км/ч
вот описание гидроагрегата EATON Aerospace PV3-115-34, используемого на B777:
The 3025 psi (208 bar), Vickers inline piston pump provides 20 gpm (76 L/min) at 3920 rpm hydraulic power for the priority flight control surfaces in the event power is lost in both - engines or a total electric power failure occurs.
новый Boeing 787 производит в 4 раза больше электричества чем 777 модель
безотказность зависит от конкретный реализации схемы, можно такую гидравлику выдумать, что эксплуатанты замучаются плеваться
на фото в первом посте штука, которая отклоняет рулевую поверхность аэробуса, ничего она не большая - в руках крутят спокойно
и редуктор ей не требуется, движение то линейное