???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Гидравлика станет не нужна

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    не надо тут пальцесосанием заниматься, есть факты по теме - давай, нет проваливай
    Чего так грубо? Люди делом занимаются, разрабатывая и выпуская авиатехнику, соответственно как минимум не хуже вас разбираются в данной тематике.....
    "аварийный генераторы" названные вами "турбинами" дают минимум электроэнергии необходимой только для работы группы навигационно-пилотажных приборов с целью обеспечения аварийной посадки.....


    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    Сегодня на борту самолета используется три вида вспомогательной энергии – гидравлическая, пневматическая и электрическая. Основная идея концепции полностью электрического самолета заключается в переходе на единственный вид энергии – электрический.
    Интересно как Кузюк будет например герметизировать кабину с помощью электричества или обеспечивать синхронность отклонения аэродинамическах рулей, выпуска шасси и механизации при отказе одного из исполнительных электроагрегатов да и как он обеспечит необходимую мощность данных устройств в заданных весе и габаритах, и как Кузюк создаст равный гидронасосу по "мощности" электроагрегат, при условии, что его массо-габаритные характеристики должны быть по его утверждениям на 6-9% ниже .....при том, что "мощности" гидросистем для обеспечения растущих потребностей уже становится недостаточно давление в г/с л/а 5-го поколения вместо стандартных 215 атм. уже за 300....а при постоянном росте и электропотребления, л/а и так напичкан аккумуляторами, генераторами и преобразователями всех мастей предназначенных только для функционирования оборудования, так что говорить о полной замене всех энергосистем л/а только электрическими при современном их уровне развития как минимум преждевременно...для космоса перспектива есть, для авиации в данный период очень сомнительна
    Цитата Сообщение от Flk Посмотреть сообщение
    Резервных акков можно навтыкать больше и ближе к потребителям, и управлять ими проще, чем ГС. Возможно они и будут суммарно надёжнее.
    Для начала сравните хотя бы 20НКБН25 (24кг.) и гидронасос НП34М... (11кг) по массе, габаритам и т.д.... Чем проще? двигатель, через еоробку агрегатов "крутит" насос, производительность в зависимости от давления в системе регулируется наклонной шайбой АВТОМАТИЧЕСКИ, чего им управлять то? А вот с электросистемой геморроя не оберёшься, особенно при эксплуатации сих аккумуляторов в диапазоне низких температур, "электролита" на основанного на новых физических принципах пока не изобрели...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2012 в 13:38.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •