???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Гидравлика станет не нужна

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Re: Гидравлика станет не нужна

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Давайте. У нас при больших отрицательных температурах аккумуляторы снимаются с самолета. Как на продвинутых делать будем? Греть или снимать?
    снимать,

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Опять же- пневматику на выпуск шасси никто не снимает, хотя основной канал- гидравлический.
    смотря на каких типах, у Ил-76, Ил-38 например гидравлическая

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ПС А у Вас факты есть кроме википедии и статьи?
    у меня есть общемировая тенденция

    "аварийный генераторы" названные вами "турбинами" дают минимум электроэнергии необходимой только для работы группы навигационно-пилотажных приборов с целью обеспечения аварийной посадки.....
    не только, на Боингах и Ту-204 они поддерживают минимальное давление в гидросистеме

    и как Кузюк создаст равный гидронасосу по "мощности" электроагрегат, при условии, что его массо-габаритные характеристики должны быть по его утверждениям на 6-9% ниже .....при том, что "мощности" гидросистем для обеспечения растущих потребностей уже становится недостаточно давление в г/с л/а 5-го поколения вместо стандартных 215 атм. уже за 300....а при постоянном росте и электропотребления, л/а и так напичкан аккумуляторами, генераторами и преобразователями всех мастей предназначенных только для функционирования оборудования
    мощность генераторов тоже растет, во на F-35 она насколько помню вообще рекордная для истребителя, значит есть куда расти
    Крайний раз редактировалось Heli; 10.11.2012 в 19:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •