???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Оффтопик:
    Про sim в данной проблеме говорили. Приняли анальгин и прошла голова. Ну и слава богу,остается надеяться,без побочных эффектов) Ну,и как я понял,смещение центра по оси Х (крен лево-право) тоже побоку,т.к.это sim не лечит)) К слову,sim(наверняка и не только он) «Рипалса» сам страдает множественными болезнями. Самая серьезная из них,отсутствие должных значений углов обстрелов орудиями всех калибров. Все орудия палят из любого положения корабля относительно врага. 0-360 по оси Х,0-90 по оси Y.Через борта,сквозь надстройки,с возможностью поднятия всех стволов до вертикально вверх. Монстр,в общем))
    Крайний раз редактировалось Wise; 11.11.2012 в 15:00. Причина: OFFTOP

  2. #2
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Про sim в данной проблеме говорили.
    Всё это бесспорно. Да овчинка выделки.. Будь тот ж Рипалс кажнодневно встречаемый нами повсеместно юнит - стоило б морочить мозг.. Я его, к примеру, видала тока в музее..


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, подробно путь увеличения осадки п.л. тип 9, если такая возможность существует.
    Объясните плиз, для чего и на сколько?
    глазки боятся а руки-крюки

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Оффтопик:


    Всё это бесспорно. Да овчинка выделки.. Будь тот ж Рипалс кажнодневно встречаемый нами повсеместно юнит - стоило б морочить мозг.. Я его, к примеру, видала тока в музее..


    --- Добавлено ---


    Объясните плиз, для чего и на сколько?
    Привел в соответствие с чертежами расположение шпигатов лодки тип 9, переместив их на скине выше (примерно 1м от вехней плубы). Теперь необходимо "притопить" лодку, увеличить ее осадку, чтобы она осела до уровня новых шпигатов - также примерно на 1м. В КСД-II такая же проблема. Помогите, пожалуйста, советом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •