???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Обсуждение устойчивости (оффтоп из Хотелок)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от =voDOlaz= Посмотреть сообщение
    Может быть и не совсем. Объясните если не затруднит
    А что под Вашим пониманием устойчивость самолета?

  2. #2
    Зашедший Аватар для =voDOlaz=
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    А.Р. Крым.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    А что под Вашим пониманием устойчивость самолета?
    Ну по крену например это если самолет наклонен одним крылом к земле больше чем другим и вошел в спираль. Если сам вернется в первоначальное положение-значит устойчив.

  3. #3
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от =voDOlaz= Посмотреть сообщение
    Ну по крену например это если самолет наклонен одним крылом к земле больше чем другим и вошел в спираль. Если сам вернется в первоначальное положение-значит устойчив.
    Просто продольная устойчивость несколько отличается от поперечной. Если первая зависит от центровки самолета и создает за счет этого большие моменты, то вторая грубо говоря создается за счет несимметричного обтекания. Так же демпфирующие моменты у поперечной динамической устойчивости лучше из-за большей площади крыльев, чем у оперения, получаются и большие колебания у первой. Отсюда и разница, она должна быть, но устойчивость в БзБ есть, на это не стоит грешить. Например возьмите 110, триммируйте по курсу и по крену, сделайте небольшой крен - через какое то время она должна вернуться в горизонтальный полет. Если бы устойчивости не было, самолет вел бы себя как на больших углах атаки. Если я Вас правильно понял.
    Вообще, с устойчивость все немного сложнее.

  4. #4
    Зашедший Аватар для =voDOlaz=
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    А.Р. Крым.
    Возраст
    35
    Сообщений
    68

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Просто продольная устойчивость несколько отличается от поперечной. Если первая зависит от центровки самолета и создает за счет этого большие моменты, то вторая грубо говоря создается за счет несимметричного обтекания. Так же демпфирующие моменты у поперечной динамической устойчивости лучше из-за большей площади крыльев, чем у оперения, получаются и большие колебания у первой. Отсюда и разница, она должна быть, но устойчивость в БзБ есть, на это не стоит грешить. Например возьмите 110, триммируйте по курсу и по крену, сделайте небольшой крен - через какое то время она должна вернуться в горизонтальный полет. Если бы устойчивости не было, самолет вел бы себя как на больших углах атаки. Если я Вас правильно понял.
    Вообще, с устойчивость все немного сложнее.
    Ладно,спасибо за потраченое время. Особо не задавался этим вопросом. Буду курить внимательней

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Сиквел. Хотелки

    Если первая зависит от центровки самолета и создает за счет этого большие моменты, то вторая грубо говоря создается за счет несимметричного обтекания...
    Какое то извращёное толкование устойчивости .
    1. В продольном векторе движения у ЛА классической схемы устойчивость создаёться горизонтальным оперением компенсирующим разницу не симметричности обтекания основного крыла, составляющую подьёмной силы.
    2. В поперечном канале основным фактором устойчивости является V-образность крыльев. Чем больше угол тем больше самовостановление в горизонт при возникновении крена. Работает из-за разницы в коэффециэнте подьёмной силы у крыла лежащего ровно по горизонту и с некоторым углом к горизонту имеющим меньшую подьёмную силу.

  6. #6
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Сиквел. Хотелки

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Какое то извращёное толкование устойчивости .
    1. В продольном векторе движения у ЛА классической схемы устойчивость создаёться горизонтальным оперением компенсирующим разницу не симметричности обтекания основного крыла, составляющую подьёмной силы.
    2. В поперечном канале основным фактором устойчивости является V-образность крыльев. Чем больше угол тем больше самовостановление в горизонт при возникновении крена. Работает из-за разницы в коэффециэнте подьёмной силы у крыла лежащего ровно по горизонту и с некоторым углом к горизонту имеющим меньшую подьёмную силу.
    1) Извините, но что за основное крыло и не симметричное обтекание в продольной устойчивости? Устойчивость возникает за счет центровки, мы просто выносим центр тяжести вперед центра давления, создается момент пикирования, который мы компенсируем Г.О, например при порыве ветра произойдет увеличение подъемной силы, момент пикирования увеличиться и так как он больше момента Г.О, он вернет его в исходное положение. Сама статическая устойчивость Г.О не создается, создается демпфирующий момент(динам.устойчивость), балансировка и управляемость.
    2) Да, v крыла создает устойчивость, еще стреловидность, удлинение, площадь, положение Ц.Т...еще рассматривают боковую уст. как совокупность поперечной и путевой... короче учите мат.часть. Вообще разговор не об этом шел с =voDOlaz= .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •