
Сообщение от
AIRgun
Просто продольная устойчивость несколько отличается от поперечной. Если первая зависит от центровки самолета и создает за счет этого большие моменты, то вторая грубо говоря создается за счет несимметричного обтекания. Так же демпфирующие моменты у поперечной динамической устойчивости лучше из-за большей площади крыльев, чем у оперения, получаются и большие колебания у первой. Отсюда и разница, она должна быть, но устойчивость в БзБ есть, на это не стоит грешить. Например возьмите 110, триммируйте по курсу и по крену, сделайте небольшой крен - через какое то время она должна вернуться в горизонтальный полет. Если бы устойчивости не было, самолет вел бы себя как на больших углах атаки. Если я Вас правильно понял.
Вообще, с устойчивость все немного сложнее.