http://bookz.ru/book.php?id=59598&n=...il_gel_m-ionen

''Вдруг я почувствовал воздушный поток от вражеского винта,сильно качнувший мой самолет''
-Вот бы такой спутный след

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
Какое то извращёное толкование устойчивости .
1. В продольном векторе движения у ЛА классической схемы устойчивость создаёться горизонтальным оперением компенсирующим разницу не симметричности обтекания основного крыла, составляющую подьёмной силы.
2. В поперечном канале основным фактором устойчивости является V-образность крыльев. Чем больше угол тем больше самовостановление в горизонт при возникновении крена. Работает из-за разницы в коэффециэнте подьёмной силы у крыла лежащего ровно по горизонту и с некоторым углом к горизонту имеющим меньшую подьёмную силу.
Ну что касаемо V крыла это да,вроде как основной фактор. Но! По идее устойчивость зависит и от центра тяжести чем он ниже относительно крыла, тем и устойчивее самолет(вспомним параплан-обратное V,но устойчив зараза). Если расположение крыла низкое и есть небольшое V то как быть? Быть может центр тяжести уравновесит v и устойчивость будет безразличной? Другое дело тайгер. У него одно крыло низко расположено,но и так же есть небольшое V. А второе крыло находится на подкосах выше фюзеляжа. Поэтому по идее он должен быть достаточно устойчивым. По крайней мере по прикидкам на глаз. Да и самолетик то учебный...