Цитата Сообщение от =voDOlaz= Посмотреть сообщение
Ну по крену например это если самолет наклонен одним крылом к земле больше чем другим и вошел в спираль. Если сам вернется в первоначальное положение-значит устойчив.

Раз http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...81%D1%82%D1%8C
Два http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...B2%D0%B0%D1%8F
Три http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...BD%D0%B0%D1%8F

Режим полета - http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/1...B6%D0%B8%D0%BC

Тоесть если говорить своими словами то устойчив имеено тот летальный аппарат который после того как летчик дал крен и прекратил воздействие способен лететь с заднным креном а не крутиться дальше по крену когда летчик уже прекратил воздействие. Я не вижу здесь ничего общего с тем что после того как смолет накренили он должен возвращаться в горизонтальный полет.