P.S. На всякий случай напомню как работают флаги и для чего они нужны в нашей игре, чтобы избежать дальнейших странных дебатов
Самое главное правило - флаг сам по себе ничего не дает, т.е. если вы его захватили и уехали/ушли, на результаты игры это никак не влияет.
Флаг дает множитель к силе войск в квадрате, при расчете в конце игры, кто его контроллирует. Величина множителя зависит от типа флага - не все флаги одинаково полезны.
Таким образом захват флагов CC style сам по себе не имеет смысла. Нужно организовывать оборону/атаку с учетом важных ключевых точек.
Почему так сделано?
1) Чтобы убрать нереалистичность процесса, как например в Close Combat, когда 1-2 быстрых юнита могли захватить все флаги, а ИИ/другой игрок не успевал их отбить, потому что две минуты быстро заканчивались.
2) Чтобы была возможность удерживать малыми силами ключевую точку (как это бывало в реальности)
--- Добавлено ---
Это не так.
Это абсолютно нереалистично и весьма странно и такого конечно же не будет.
--- Добавлено ---
2klopfer Напомню основные правила "хорошего предложения". Прочитайте пожалуйста внимательно первый пост в этой теме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740844