P.S. На всякий случай напомню как работают флаги и для чего они нужны в нашей игре, чтобы избежать дальнейших странных дебатов

Самое главное правило - флаг сам по себе ничего не дает, т.е. если вы его захватили и уехали/ушли, на результаты игры это никак не влияет.
Флаг дает множитель к силе войск в квадрате, при расчете в конце игры, кто его контроллирует. Величина множителя зависит от типа флага - не все флаги одинаково полезны.

Таким образом захват флагов CC style сам по себе не имеет смысла. Нужно организовывать оборону/атаку с учетом важных ключевых точек.


Почему так сделано?
1) Чтобы убрать нереалистичность процесса, как например в Close Combat, когда 1-2 быстрых юнита могли захватить все флаги, а ИИ/другой игрок не успевал их отбить, потому что две минуты быстро заканчивались.
2) Чтобы была возможность удерживать малыми силами ключевую точку (как это бывало в реальности)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
Захват территории - результат захвата флага.
Это не так.

Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
Надо сделать вокруг флага некую зону радиусом 500 метров, наличие войск в которой будет говорить о том, что она удерживается. Задача игроков - уничтожать войска противника в зоне вокруг флага и занять её самому. Кто контролирует зону - контролирует флаг - кто контролирует флаг - контролирует квадрат.
Это абсолютно нереалистично и весьма странно и такого конечно же не будет.

--- Добавлено ---

2klopfer Напомню основные правила "хорошего предложения". Прочитайте пожалуйста внимательно первый пост в этой теме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740844